• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Ковка у Харада: благородный длинный меч 80/70/80, далее рубиновый клинок 100/90/90. Рубиновый клинок с радиусом удара 90 внешне намного короче благородного длинного клинка с радиусом 80. Это нормально?
Diego1987,
Просто визуальные модели оружия не всегда соответствуют заданным параметрам. Это тянется аж с обычной Готики 2 НВ
Можно предположить, что ошибка кроется в исходниках, когда одному из мечей была присвоена ошибочно визуал. модель от другного меча. Мне видится, что благородный меч должен быть с моделью рубинового, а рубиновый - благородного. Тогда вся путаница будет исправлена.

К сожалению это ложиться на плечи "добросовестных" любителей-модеров, к. очень требовательно тестируют свой мод. В настоящий момент ни один из текущих модов этого не правит, т.к. не видит в этом грубую ошибку разработчика игры.

Как и классическая ошибка перевода "меч чудовища" из bastard-a.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Да поменять их местами или поменять радиус дело одной секунды. Тут больше ориентир идёт на то, что так было в Готике 2 НВ, вот на неё упор и идёт.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Да поменять их местами или поменять радиус дело одной секунды. Тут больше ориентир идёт на то, что так было в Готике 2 НВ, вот на неё упор и идёт.
Почему до сих пор ни один модер этого не сделал? Ошибка Пираний не является ошибкой, т.к. это нарушает некие каноны классики? Теория эволюции тоже под большим вопросом, кто и когда нас создал.

Если сделать как я предложил, то рубиновый клинок 100/90/90 станет редким, к. можно либо выковать самому, будучи учеником кузнеца, либо достать в Ярике в сложнодоступном месте, либо получить его от укурков за сталь. Его не будет у Декстера, не будет в одной из башен Хориниса. Поменяется вся стратегия мечника на начальном этапе игры. Придется рубиться мечом чудовища, что потребует вложения экстра силы, что затруднит прокачку мечника в 1й главе.

P.S. забыл про Кочевника, но мой пост больше относится к классике Г2НВ.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А вот это уже вопрос к ним. Но вот лично я скажем таким вопросом не задавался. Хотя уверен что модельки взяты из Готики 1, где эти мечи присутствовали. Во всяком случае помню так называемый рубиновый клинок под мечом бастарда с требованием 17 силы и уроном от 40. А позже появлялся так называемый длинный благородный меч в 4 главе у Скорпио в продаже. Кажется у него имя Исполнитель, Убийца или Потрошитель. Но в любом случае чем больше меч, тем больше он должен наносить урона. Во всяком случае на примере других мечей, топоров и булав логика выстраивается такая. Мачете и сабли не в счёт, так как это абсолютно другой тип оружия.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Но в любом случае чем больше меч, тем больше он должен наносить урона. Во всяком случае на примере других мечей, топоров и булав логика выстраивается такая
Эль Бастардо из 3й Готики, лучший самокованный одноручник, значительно короче более простого рубинового клинка. Нарушение простой логики прежней серии от Пираний.
 

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
Решил начать за наемников, Онар дал кв на очистку местности вокруг склепа, убил все живое вокруг склепа (кроме макорисов и скелетов), но диалог не изменяется, приходил и до 12:00 и после. В чем может быть проблема ?
P.S. Убил 4 кровяных мухи и парочку полевых жуков. (Версия 2.1 F9).
С наступающим всех !
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gzark, если все правильно засчиталось, то при приближении к Онару должен начаться скриптовый диалог - он обратится к тебе с новым требованием. У тебя этого не происходит.

Я что делал? Зачистил нужную территорию (мракорисов не трогал, только живность вокруг склепа Иннубиса) и пошел спать в сарай до полудня. Проснулся - и к Онару. Все прошло на ура. Может стоит скелетов-гоблинов убить? Я вроде убивал и их - они на меня сами напали, когда я шершней и полевых жуков убивал.
 

Gzark

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
301
Благодарности
42
Баллы
185
Попробую, но уже в новом году. возьму квест утром, а не ночью.
Всем успехов в Новом году!
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
При установки Speech_Pack_SnC вылезает ошибка. В чём дело не пойму.

Всё устанавливал как описано здесь

Windows XP SP3
Готика 2 и Г2НВ от "Акеллы"
Rebalance v. 2.1
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    120,1 KB · Просмотры: 287

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
mogvay, А место на винте хватает ? ::)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
MaGoth, на C:/ ещё 45 гигов свободных
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
mogvay, Ну, хз какой-то локальный баг... пинай авторов сего чуда.. ::)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Вопрос снят.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Rebalance 2.1 Почти зачистил весь Хоринис. Сила 55, ловкость 41, мана 64, выносливость 19.
Собираюсь качаться в мага-гуру.
1) Стоит ли ещё поднять выносливость?
2) Стоит ли Рейнару продать меч - Крест Судьбы?
3) По заданию Ватраса с древними табличками: вначале ему принёс 5 табличек - он дал 150 exp и 5 свитков заклинаний, потом ещё 1 табличку нашёл и отдал - он дал 2 зелья - теперь мне уже не получить от него +3 маны?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
ruga,
1) Выносливость нужна в любом случае (хотя бы для спринта), но поднимать её прокачкой не обязательно.
3) Если принесёшь Ватрасу сразу 10 табличек, то получишь
+ 10 маны
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Rebalance 2.1 Почти зачистил весь Хоринис. Сила 55, ловкость 41, мана 64, выносливость 19.
Собираюсь качаться в мага-гуру.
1) Стоит ли ещё поднять выносливость?
2) Стоит ли Рейнару продать меч - Крест Судьбы?
3) По заданию Ватраса с древними табличками: вначале ему принёс 5 табличек - он дал 150 exp и 5 свитков заклинаний, потом ещё 1 табличку нашёл и отдал - он дал 2 зелья - теперь мне уже не получить от него +3 маны?

1. За экспу даже воину поднимать выносливость грешно - этот параметр ограничен значением 100. Собирай ягоды тролля и сердца троллей - вари перманенты на выносливость. Ну и таблички ищи. Этого хватит (еще и останется).
2. Крест Судьбы - к чему он гуру?
3. После того как отдашь 3 таблички Еролу, в игре ты сможешь найти еще 25 табличек. Лучше всего их сдавать Ватрасу оптом - не менее 10 штук за раз. Например, 15 + 10. Тогда получишь максимум - 25 маны.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Ян75,
За экспу даже воину поднимать выносливость грешно - этот параметр ограничен значением 100.
Не совсем согласен, именно 10 ед. обычно не хватает, чтобы взять максимум 100 ед. не проходя локации долина теней, запретный остров. На текущий момент имею 71 ед. на 42 уровне, +10 взял обучением, собрал все ягоды в долине, вырезал 14 сердец тролля, еще 6 соберу как полностью зачищу долину рудников, 3 х 3 ед. от ягод с болотного лагеря, итого получается ровно 100.

Хотя сейчас мне уже без разницы, иметь 70, 90 или 100 стамины. Так что обучение до 20 играет, имхо, важную роль только для начала игры. В итоге игрок потеряет 10 ЛП и много золота, но все имеет свою цену. Комфортная игра против хардкора, каждый должен выбрать свое.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Диккен, я люблю собирать все травки и все части животных во всех локациях. Это своеобразный манчкинизм, но привык уже к этому. Конечно же это растягивает прокачку выносливости, но в этом самоограничении есть и плюс - ГГ-воин хоть немного урезан. А выносливость в этой версии для воина очень важный параметр.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Собирай ягоды тролля
Запутаете сейчас человека - вишня тролля.

Ян75, хотя если он собирается стать Гуру - уже не особо важно как сдавать таблички. Итак +1 маны ежедневно будет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
mogvay, ты имеешь в виду подачку Ватраса +1 маны в день за 100 золота?
А как же это
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
 
Сверху Снизу