• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ruga,
Убил Креола и всю его мёртвую братию. Теперь не могу найти книгу, по которой можно выучить язык лэнг. Или только Креол ему учит?
В этой версии халява "завали Креола - обучись бесплатно" порезана. Зря убил.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
ruga,
Убил Креола и всю его мёртвую братию. Теперь не могу найти книгу, по которой можно выучить язык лэнг. Или только Креол ему учит?
в Р2 Диммелль зделал из Креола один геморой. Там надо выполнить определенный обряд танца с бубном что бы выбить из Креола "незгоревшую" книгу для изучения языка.Второй вариант: купить у мага книгу за 20 LP.
Обряд описывать сейчас не буду. В инете инфа по нему есть. Но перед выполнением надо сейвится, потому, что даже выполняя все что надо зделать по написаному - не всегда может получится... у меня вроде с 3-го раза вышло.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
С кладбищем орков есть квесты?
После долины теней Ур-тралл ещё понадобится (после того как он дал орочий доспех за спасение брата и его клана)?
Теперь можно вырезать всех орков в Минентале кроме Ур-шака и Таррока?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ruga,
-Да, с ним связан квест 5-го хранителя.
-Ур-Тралл может пригодиться в 7-й главе (будет зависеть от действий, которые ты станешь совершать в той главе)
-И еще не трогай клан камня (поселение орков высоко в горах), он пригодиться для квеста 9-го хранителя.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
1) Где ещё можно найти книги, написанные на языке Лэнга ( кроме башни Ксардаса в Хоринисе, ну и башни туманов Креола)?
2) Где взять ключ от сундука, который наверху башни Гомеза?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ruga,
1) Где ещё можно найти книги, написанные на языке Лэнга ( кроме башни Ксардаса в Хоринисе, ну и башни туманов Креола)?
2) Где взять ключ от сундука, который наверху башни Гомеза?
1. Еще есть книга, в которой описывается способ зарядки ока (в Долине Теней).
2. Ключ лежит в сундуке на втором этаже сарая на территории бывшего Нового лагеря в Минентале, но тот сундук тоже заперт на ключ. Его можно получить от повара Клифа, после того, как ты поможешь ему бежать из замка в Лесной лагерь.
 

Viom8

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Скажите, можно ли научиться ковать шпаги, рапиры и т.д.? И реально ли в первой главе найти для героя что-то получше, чем шпага бандита?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Viom8,
Скажите, можно ли научиться ковать шпаги, рапиры и т.д.? И реально ли в первой главе найти для героя что-то получше, чем шпага бандита?
В этом моде ковки шпаг нет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Viom8,
возле фермы Онара (недалеко от заброшенного лагеря охотников) есть пещера с гоблинами. Там лежит рапира (урон 80, ловкости требует вроде 60). Только там именной гоблин присутствует, его надо будет нейтрализовать.
 

Snake39rus

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
56
Благодарности
0
Баллы
155
Извините, если не в тему, но вроде все верно.
Не могли бы вы расписать все плюсы и минусы от вступления к тому или другому учителю, а то никак не могу выбрать на начальном этапе, кто из них лучше. А для меня это будет крайне важное решение, так как играю я не так хорошо, а хочется за раз узнать об этой версии игры как можно больше.
И еще вопрос, как в самом начале, при первом прибытии в город, заработать максимальное количество денег (не говорите, что ограбить всех и вся), просто вдруг есть какой-нибудь мощный квест (и желательно не говорить про Альрика(если не ошибаюсь в имени))?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Snake39rus,
под башней возле маяка (Некрономикон наверху) в воде стоит сундук с 1000 золотыми монетами. При выученном навыке вкрытия замков и защите от огня более 60 можно их забрать.
На моём примере: изучил заточку и прокачал её, насобирал ржавых мечей и топоров в 1-й главе , а затем заточив продал всё это добро на сумму что-то около 13 000.
А вообще в целом, почитай вот эту тему: FAQ способы заработка денег (только честным путем)
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет! у меня в Г2 ReBalance V2.1.F8 вылетает при игре типа "ошибка сообщения" (скрин прилагается), частота не понятна - может за 10 минут 1 раз вылетить, а может и за минуту 5 раз. не удобно очень, никакх последствий за собой не влечёт, но игра в это время останавливается, пока "Ок" не нажмёшь. Подскажите, как её убрать.
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    197,6 KB · Просмотры: 420

Viom8

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
А где можно к огненному луку стрелы достать?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А где можно к огненному луку стрелы достать?
Выучить у Игнаца во второй главе, при условии, что в инвентаре будет огненный лук и огненные стрелы.
Diego1987Про спойлеры не забывай!
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
В общем не понял как проходить квест о убийстве Игнаца - вроде опросил весь город ( кроме Фарима и Мартина) а толку нет.
И ни в 3 главе и ни в 4 -регенерация выносливости не работает ( если выучить у Ватраса), а регенерация маны работает.
И кто учит силе, если она больше 250?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
ruga,
точно не помню, силе по-моему учит Эрол(300 предел), ну и Таринакс - главный харадрим
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ruga,
1. квест "Загадочное убийство"
Лорд Андре даёт нам задание на поиск убийцы. Ну что ж, начнём.
Идём говорить с Константино, потом с Кардифом, потом с Корагоном и потом с Зурисом. После всего этого идём к дому покойного и в кустах рядом с домом находим пустой пузырёк из-под яда. Показываем эту бутыль Константино и соглашаемся ему помочь. Идём в пещеру слева от восточных и там говорим с Ортего, который думает, что ГГ заказчик и, поняв, что мы не наниматель, попытается нас убить. После драки прочитаете записку с тела и ждёте нанимателя. Каррас! Говорим с ним и узнаём причину убийства Игнаца. А теперь решайте, что рассказать Лорду Андре. После того, как сделаете выбор версии и расскажете её Андре, сходите к Каррасу и поговорите с ним на счёт этого.
Делал что там сказано?
2. Что значит не работает восстановление выносливости? Она ведь восстанавливается? Ты не расчитывай, что там будет сверхбыстрая скорость. Восстановление ускорится, но не сильно.
3. Учителей силы свыше 250 не знаю - никогда не качал за Lp силу после значения 124.
Но ты поговори с Еролом - вроде он учит при больших значениях.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Что значит не работает восстановление выносливости? Она ведь восстанавливается? Ты не расчитывай, что там будет сверхбыстрая скорость. Восстановление ускорится, но не сильно.
Что-то я тоже не заметил увеличения скорости восстановления. Она такая же как и до прокачки регенерации.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Ян75 1) Не не делал - но уже сделал.
2) Если изменение маны сразу видно - то для выносливости стоял 15 минут (реального времени) и ничего не изменилось. Причём когда учишь реген маны - там прямо пишет 1 единица маны в секунду - а про выносливость такого нет.
3) Эрол как выяснилось учит до 300 - а вот Торлофа не проверял.
 
Сверху Снизу