• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
ruga,
2. Про Ребаланс 2.1 не буду утверждать, но в Слеш н Крафт она нормально восстанавливалась. После изучения этого навыка можно смело выбрасывать серафисы и зелья восстановления выносливости. Возможно был некий баг в Ребалансе 2.1, похже исправленный Диммелом. Это надо самого Диммела спрашивать.
3. Торлоф учит только наёмников. Исключение, если взяли его в плавание на Ирдорат.
 

Snake39rus

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
56
Благодарности
0
Баллы
155
А по какой формуле рассчитывается успешное воровство?
Например, граблю сундук (с навыком подкрадывания) и меня то палят, то нет
от чего это зависит?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Например, граблю сундук (с навыком подкрадывания) и меня то палят, то нет
от чего это зависит?
Качай ловкость. После значения ловкости 70 герой начнёт нормально воровать и вскрывать замки, чтобы его не заметили.
 

Snake39rus

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
56
Благодарности
0
Баллы
155
Ur-tRall,
ну это и так ясно, что нужно качать)
просто я в самом начале, и у меня каждое очко обучения на счету
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ну да, придёться квесты по воровству отложить на потом. Хотя это ведь Ребаланс 2.1. Помнится там ловкость можно не качать, сама прокачается. Но в начале обворовать Лемара, 6 кровавых чаш и прочие квесты выполнить не удастся. Ну разве что если не готов платить штрафы Андрэ.
 

Snake39rus

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
56
Благодарности
0
Баллы
155
Ur-tRall,
я в самом начале еще, а Лемара то уже ограбил (играю без ловушек!!)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
я в самом начале еще, а Лемара то уже ограбил (играю без ловушек!!)
Тем более можно забить пока на ловкость (если только для стрельбы не нужна).
Я квесты воров вообще закрыл в конце 2-й главы.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Как попасть в пещеру за болотным лагерем в Хоринисе, закрытую круглым камнем?
 

Snake39rus

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
56
Благодарности
0
Баллы
155
ruga,
Если не ошибаюсь,там не было пещеры, когда еще в прерыдущии версии играл
там просто очень похоже на пещеру)
хотя мб Диммел добавил что-то:)
если хочешь узнать есть ли она воспользуйся Marvin, и как узнаешь, выключить не забудь :)
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Не могу найти чёрный кристалл на болоте, для задания Хранителей по духу Воды.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
ruga,
на болото два входа, заходите со второго и идите по правой стороне в глубь(прям носом в скалу) не пропустите, там еще будет голем и дерево
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Какой выбрать путь у Стоноса - огня или воды ( тьма как я понимаю некромант и я его не хочу - а камень я сам)?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
я так и не вразумел ты за некра или за гуру играешь?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
ang1,
некроманта он НЕ ХОЧЕТ, а камень - магия гуру.
ruga,
Кроме магии ГГ даются разные бонусы зна разные школы магии ( защита от огня, много манны... не помню все). Может попробуеш выбрать по ним, что тебе важнее... так как каждая магия по своему сильна и с любой ты спокойно пройдеш Готику.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Играю за гуру - интересует с точки зрения магии ( бонусы не интересуют, т.к. на моём уровне сложности всего в достатке) что поубойнее и поинтереснее огонь или вода. Некромантскую магию не хочу из этических соображений.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
интересует с точки зрения магии
к сожалению магия в Готике зделана очень примитивно... и даже те заклиная, что есть: заморозка, сон, корни... фактически совсем не задействуются в бою. А могли б:)
Так что все виды магии это одно и то же: кастуеш - наносится урон. И массовая и одиночная магия есть и у огня и у воды. Так что то бы ты не выбрал...

Могу лиш сказать что у огненого дождя большая площадь поражения по вертикали чем у шторма.
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, подскажите, пожалуйста на счет такого: в Г2 ReBalance V2.1.F8 вылетает ошибка при игре типа "ошибка сообщения" (ошибка скрипта) (скрин прилагается), частота появления не понятна - может за 10 минут 1 раз вылетить, а может и за минуту 5 раз. Очень не удобно играть, если, например, ошибка вылетила во время бега, то на какую кнопку жал, туда и будешь бежать (хотя кнопку отпустил), когда "ОК" на ошибке нажмешь. Игра в это время останавливается, пока "Ок" не нажмёшь. Подскажите, как её убрать. Во время паузы ошибка не вылетает, только когда в игре. Стоит ГГ или движется - без разницы.
Я этот вопрос уже задавал, но на него никто не ответил.
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    197,6 KB · Просмотры: 238

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Glavnyi_Geroi,
Я этот вопрос уже задавал, но на него никто не ответил.
Задай на сайте разработчика, там куда большая вероятность получить ответ на такие вопросы. У нас все же в основном более частые случаи обсуждаются. А здесь дублировать вопросы не нужно. Если бы знали, уже давно бы ответили.
 

Paladinchik

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите добыча золота и руды теперь повышаются только за ЛП?? Если да, то вопрос, стоит ли повышать добычу золота до 100?
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
А где найти маску спящего?
 
Сверху Снизу