• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

vadoman

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
спасибо я дибил незаметил чердака, но ничего ценного там не оказалось, очередной хлам как и в башне гомеза
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
vadoman,
там ключ должен быть. Иди теперь в замок и лезь на верхушку башни - там будет сундук для твоего ключа.
 

vadoman

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
ну да я и подчеркнул что в башне гомеза тоже хлам - 6 кусков руды:D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
vadoman, ну так главное ведь сам процесс? ;)
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
В этом топике пишут, что 2:1 у статов (силы и ловкости) начинается с 30. У меня почему-то с 20. С чем это может быть связано? Или это функция от сложности?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ukdouble1, ты наверное на суперхарде игрешь? Я писал про тяжелый уровень (2-й по счету) - проходил именно на нем.
 

zlodey2013

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
ребят,привет всем,знает кто нить как исправить такую проблему:когда первый раз пошел в яркендар,то после разговора с сатурасом игра намертво зависает,помогает ток выключение компа,в хоринисе нормально все работает,пробовал несколько раз в яркендаре побегать,тоже самое,опять виснет,ребаланс 2.1

=(
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
114
Благодарности
25
Баллы
180
zlodey2013,
Попробуй задать этот вопрос здесь: http://dimmell.com/forum/18-109-1

P.S. или попробуй переустановить игру:-\
 

Dragonhunter

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
35
Благодарности
3
Баллы
150
hodarkovckij
сейчас 5 или 6 уровень. силы 21, ловкость 25, владение луком 19%, одноручным 13%. хочу стать некромантом. написано, что бы им стать надо иметь маны 100. 100 это с учетом надетых предметов или без ничего, чистая мана? что то пока с трудном представляю, как набрать столько маны. интелект по ходу дела он сам качается. сейчас увеличил ману до 19. сложность рубака, и после 30 нужно будет традить 2 LP вроде бы да?

Ты уже никогда не станешь Некромантом на таком уровне. Переигрывай.
Мана качается так
Качаешь пока не вступил в ученики у Ватраса до 50 (по 5 лг)
+10 от ученика Константино, +10 за пойло Идола Титона. +2 за выпивку Корагона, +2 за Эликсир (у теневого голема), +2 книга, +3 кальян (после 8й затяжки), +2 от Дарона, +1 у Ватраса вытягиваешь.
Может что то забыл. Далее учишь язык крестьян и читаешь таблички с магией (минимум +6 должен взять, т.е. 3 шт). Напяливаешь кольцо и амулет Озарения +20 и кольцо маны +5 (мб где то еще есть кольцо Озарения, но я не нашел.
В итоге получается далеко за 100.
Про Интеллект вообще не заморачивайся, путем квестов и кропотливого прохождения 30 тебе обеспечено, остальные охотой и прочими навыками набираешь. У меня было 51 Интеллекта перед вступлением.

P.S. Если у кого есть еще перки на ману, то выкладывайте.
Да, я снекропостил, но часто пишут о том "как набрать ману 100", так хоть через гугл мой месадж появится.
 

Dragonhunter

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
35
Благодарности
3
Баллы
150
А ведь точно.. как-то упустил я этот момент.
Есть что добавить по поводу перков на ману?

Можно поизвращаться и изучить язык войнов, но тогда уже лг не хватит на круги и руны.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Есть что добавить по поводу перков на ману?
Да хз, у меня вообще никогда проблема не стояла, набрать сотню маны. Причем набирал также за чистые лп на рубаке :)
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Установил ребаланс начал по-новому.. Прочитал что на легком уровне ловушки отключены,но почему-то пр взломе сундука у ростовщика в портовом районе убивает меня ловушкой,что за дела?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
beliy121,
Установил ребаланс начал по-новому.. Прочитал что на легком уровне ловушки отключены,но почему-то пр взломе сундука у ростовщика в портовом районе убивает меня ловушкой,что за дела?
Внимтаельнее читай список изменений. Не все ловушки отключаются. И да, не путай версии 1 UNI и 2.1. Твой пост перенес в данную тему из темы о Ребалансе 1 UNI.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Всем привет.
Такой вопросик, только недавно начал играть в Ребаланс 2.1, все нравиться, все устраивает. Но есть одно НО, например такая ситуация - Один из домов в верхнем квартале, в доме не кого нет кроме ГГ, пытаюсь я открыть сундук, в итоге все нпц которые стоят на улице тут-же с криком "Подлый вор" накидываются на ГГ, почему так, или может-быть это у меня какой баг?*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
DorianGothic,
люди с улицы тебя услышали. Теперь с такими ситуациями надо быть поаккуратней. Пробуй дождаться пока они уйдут. Или пробуй перехитрить их - качай ловкость (свыше 50) и в режиме подкрадывания вскрывай сундук. Или пробуй усыпить магией (как вариант - страх). Или вступи в ополчение или к магам огня - они могут свободно шалить в Хоринисе. Или еще пробуй призвать монстра и пока за ним будут гоняться - вскрывай сундук. Но там надо аккуратно.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Дайте совет плиз...Стоит ли тратить драгоценные очки обучения на здоровье?и если да,то пороги увеличения после скольки идут? типа+5=5лп, +5=10лп и т.д
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Стоит ли тратить драгоценные очки обучения на здоровье?
beliy121, не стоит. Вообще не стоит. Предостаточно найденных табличек + зелья увеличивающие здоровье.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Предостаточно найденных табличек + зелья увеличивающие здоровье.
хм... если быть более точным: на здоровье LP все не тратят, скорее, не потому что его (здоровья) предостаточно, а потому что LP всегда нехватает на более важное.
Вот сказать, что выносливость не вкачивается за LP (а только учаться изготовления эликов ее), потому что ее "предостаточно" - это другое дело. Лимит выносливости (в 100) можно набрать одними таблисками. бонусами с оружия да эликами (может +/-~10, не помню).
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
я так понял оружие орка исчезло из пещеры?Где достать самый легкий способ,помогите......Не могу к Хараду попасть((
 
Сверху Снизу