• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

JIaCkaJIa

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
попробывал - толку нет всё равно. не пролезает.
конечно если впритык к решётке вернутся опять в исходную форму, то он оказывается на той стороне... но это тоже баг.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
А когда это баги останавливали прохождение Готики? ;)
Я, к примеру, так и залез.
 

JIaCkaJIa

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
как бы сказать... я ищу нормальные пути решения, те которые были заложены изначально программерами. А если юзать баги, то можно тогда и марвин включить, статы себе по 10к сделать...но разве так интересно?)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
JIaCkaJIa, кому нужен марвин, то пусть его и включает.
А пролезть сквозь решётку используя свиток превращения в мясного жука багом не считаю. Для чего спрашивается вообще эти свитки задуманы? Чтобы пролезть там, где ГГ не может пройти, а баг в данном случае то, что размеры ячейки решётки почему то в разных локациях не одинаковы: где-то свободно жуком проходишь, где-то нет.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
как достать лук за решёткой в подвале у воров?...лежит лук и табличка на нём...
или кнопка там где-то или выстрелить с лука надо куда-то.
никто не доставал его?
Если смотреть под ноги там еще одна решетка. С одной стороны она открыта, юзаешь свиток мясного жука и ползешь под ней.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Если смотреть под ноги там еще одна решетка. С одной стороны она открыта, юзаешь свиток мясного жука и ползешь под ней.

+ надо быть внимательней
А я слишком жмот, чтобы тратить деньги на свиток, поэтому бочком как-то пролазил всегда))
 

JIaCkaJIa

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Если смотреть под ноги там еще одна решетка. С одной стороны она открыта, юзаешь свиток мясного жука и ползешь под ней.

А вот это уже ответ. Не смотрел под ноги)
пытался жуком сквозь решётку пролезть, думал где-то должен был бы просочится...оказывается ларчик просто открывался. Спасибо!)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Что-то про багоюз слишком заговорили. Нужно просто быть очень внимательным, чтобы пролезть к луку. Всё делается без лишних багов, ну разве что бижутерию перед превращением нужно с себя снять. Бежишь от решётки и смотришь на пол. Видишь, что пол непростой, а сам он сделан из металлических прутьев арматуры большого диаметра. Идёшь по нему, пока не наткнёшься на место, где он заканчивается. Дальше стояв так называемом рву кастуешь превращение в жука, и ползёшь к заветному луку. Только не надо использовать свиток на решётке. Жук не гарпия, летать не умеет.
 

JIaCkaJIa

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят подскажите как затачивать оружие...
В хоринисе есть помощник кузнеца, который типа учить точить за 1 о\о и 200 золота, но ничему не учит, хотя версия 2.1.f7 ... к точильному камню подхожу - говорить " и как я это сделаю"... что не так делаю?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
JIaCkaJIa, для заточки нужен клинок (а не стальные заготовки) и ржавое оружие (меч, топор).
Прокачивать полностью заточку у Брайана не надо, только начальные познания. Дальнейший уровень заточки повышается при затачивании ржавых мечей и топоров. Но нужно обязательно учесть, что чем ниже уровень заточки, тем вероятнее испортить клинок.

Вот ещё информация о заточке от Ян75.
 

JIaCkaJIa

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Понятно.Спасибо. Вообщем лажа - эта заточка) Бесполезная трата времени и опыта.

И вот такой вот вопрос. В обычной версии Готики и Ночи ворона при стрельбе из лука звук был нормальный, но в Возвращении и Ребалансах особенно когда стоишь где-нить на камне или даже рядом при стрельбе ужасный просто звук, даже когда убиваешь опа и у него выпадает меч, лук, арбалет - тоже что-то типа "трррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр" ну тока с металическим оттенком... я вот не пойму - это так специально сделали или что-то настроить надо?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Вообщем лажа - эта заточка) Бесполезная трата времени и опыта.
Ну если тебе не нужна очень неплохая сумма денег, получаемая от продажи заточенных мечей и топоров, то да - это лажа.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
А при каких условиях Браин учит заточке? На ферме Онара Ходжес учит сразу, а у Браина строчки нету
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
MarcyS, странно. У меня у обоих строчка сразу была.

P.S. Здесь был вопрос - он удалён..
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
1.что находиться в сундуке в замке в минентале..Там где поднимаешься по тарану и сразу налево,там вышка с лестницей,и наверху сундук без ключа,где ключ ?2.Сколько нужно ловкости чтобы воровать у палов?(95 мало)..3.Где находиться меч ярость демона и кто его охраняет? Rebalance 2.1 F9
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.617
Баллы
1.950
beliy121,
1. Доспехи рудного барона там лежат. К нему подходит один из трех ключей с гравировкой "Гомез". Они находятся:
-в комнате Энгора
-в комнате Персиваля
-во внутреннем помещении склада
Чтобы попасть во внутреннее помещение склада нужно найти еще 2 ключа:
-первый лежит на левой крыше под башней ворот замка
-второй нужно стащить у Персиваля
2. Для обкрадывания паладинов нужно минимум 100 ловкости.
3. Раньше он находился в затопленной башне Ксардаса в одном из сундуков (охраняли его куча нежити и уникальный черный демон). Я не знаю, перенесли ли его в этой версии мода.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Diego1987, Дело в том что я нашел эту башню затопленную,зашел сразу нападение,отбился...Но пройдя дальше на меня напало 2 скелета в темной броне,сила 160,одн.100%,звезда ночи,три удара 1 мм,отнял я у них,свитков уничтожить нежить нет,ни у меня,не у торговцев,выучить тоже невозможно....Как их убить подскажи? Вспомнил демонический скелет-воин в темной броне,вроде так называется.Уж очень хочу этот меч...:)
И еще а сейв/лоад работает при воросвстве?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.617
Баллы
1.950
beliy121,
Как их убить подскажи?
-выманивай их только поодиночке
-поменяй булаву на меч или топор
-кастани мощную магию (например, огненный дождь)
-попробуй заклятья заморозки
если не поможет, то прокачайся получше, потом приходи валить эту нежить.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
beliy121,
такой меч если не ошибаюсь находится в городе орков или на кладбище орков, точно не припоминаю, единственное что помню - находится он возле орков военачальников за какой-то решеткой, которую я так и не разгадал как открыть.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Друзья что-то не могу понять ищущие совсем дохляки какие-то,это у всех так?Или ихняя сила зависит от уровня сложности?Если они призывают,то в рукопашку деруться?В шапке написано что от сложности зависит только какого монстра они призовут,но а остальное?
 
Сверху Снизу