• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
я так понял оружие орка исчезло из пещеры?Где достать самый легкий способ,помогите......Не могу к Хараду попасть((
ну ты всегда можеш пойти через вариант с бандитами...

Оружие, например есть в пещере под постом, по дороге к раскопкам. В ней два мракориса. Зато рядом есть кротокрыс. Подманиваеш кротокрыса поближе к пещере в нужное место (важно правильно выбрать) и убиваеш. Потом выманиваеш на тушку кротокрыса обеих мракорисов ( они должны не бежать за ГГ, а только идти, так что не подходи к ним близко)

Ну и охота с Бартоком. Сам я ни разу с ним не охотился...
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Катастрофически не хватает денег,играю за кузнеца...Вопрос реально ли разбогатеть ковая мечи хараду?Немогу на сайте нигде найти порядок обучения мечей и какой сколько стоит в лп и по золоту для продажи.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
beliy121,
чтобы разбогатеть ковая мечи надо много стальных заготовок, то есть надо сначала изучить навык добычи руды.
Для начала советую изучить заточку (но не вкладывая полностью очки опыта!). Я уже где-то писал, что собрав все ржавые мечи и топоры в 1-й главе и заточив их, потом продал уже заточенные на хорошую сумму (около 13тыс.).
Но навык заточки тоже зависит от навыка ковки - чем выше выше ковка, тем лучше (дороже) выходят мечи при заточки.
P.S. Была на сайте хорошая статья про ковку и заточку, чуть позже найду ссылку.

P.S. beliy121, вот здесь есть информация по ковке и заточке: посты "Внесу ясность насчет заточки оружия" и "ГИД: как стать рудокопом и научиться плавить клинки и стальные заготовки".
Но! Эта информация по SLASH'N CRAFT. Не знаю есть ли изменения в заточке и ковке по сравнению с ним и Ребалансом.
d34349fb02fee93e766dfb3b52022170_3205.gif
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
mogvay, Спасибо тебе за совет..Но все-таки решу начать сначала,так как играю в ребаланс 2.1 с фиксом F8 в первый раз,выбрал уровень сложности нормальный,поставлю суперлегкий,ибо первый раз лучше на нем играть.Как думаешь ничего не потеряю?Всмысле на суперлегком уровне ничего не пропадет из мира,в отличии от нормального?
 

Robar _III

Забанен
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
225
Благодарности
7
Баллы
185
ничего из мира не пропадет...
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
beliy121, не ставь суперлегкий. Это будет не игра, а бред. Ставь стандартный среднестатистический.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
mogvay,
Почему я выбираю суперхалява,меня ксардас из игры выгоняет?я говорю хорошо и вылет на рабочий стол,так и должно быть?какой уровень легче суперхалява или суперлегкий?
*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
beliy121, суперхалява - это прикол Диммелла. :) Ты ведь читаешь диалог ГГ с Ксаром?
Он тебя спрашивает - хочешь ли ты продолжить играть (тогда ты возвращаешься в меню выбора уровня сложности) или поищешь игру попроще (и тогда тебя выкидывает из игры). ;)
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Я так понял основные мечики и все такое крутенькое оружие переместилось со своих мест в отличии от возвращения ...?Очень бы хотелось узнать где теперь кочевник?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Очень бы хотелось узнать где теперь кочевник?
beliy121,
направляйся в склеп Инубиса (недалеко от дома Онара)
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
mogvay,
Там нет кочевника,коготь дракона я вообще нашел на берегу за Скипом в сундуке. Кочевник тоже где-то в другом месте(не в склепе)
P.S можно завалить насмерть Мельдора,который курит постоянно напротив Лемара ?С ним же никаких квестов не связано?
 

Bachelor

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
beliy121
А в сундуках, в склепе Инубиса смотрел? Кочевник, в одном из сундуков вроде бы был.
Мельдора можно - он не квестовый.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
ХЕЛП срочно застрял:eek::eek:
Почему у Ватраса нет строчки о вступлении в кольцо воды?(Декстер мертв письмо прочитано,квест о пропавших людях завершен, хаген гонит к ватрасу.с ларесом болтал бесполезно,тоже к ватрасу посылает,наемник)И еще с галлахадом проблема,собрал 5 писем,но принял он только 3 (не принял от валентино и фернандо).Как выполнить квест?Хоть с марвином,хоть как,помогите...
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
beliy121, с Фернандо понятно почему не принял, надо было сначала сдать письмо от него Галлахаду, а уж только потом сдать ополчению самого Фернандо. =(

Bump:
Почему у Ватраса нет строчки о вступлении в кольцо воды?
Орнамент собран?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Квест с поставщиком оружия пройди. И орнамен собери.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
phoenixxt, Квест давно пройден.На орнамент никто задание не дает,абсолютно со всеми магами воды разговаривал,никто не дает,,и вообще в журнале четко написано,найду людей вступлю в кольцо.Уже все возможные квесты первой главы выполнил и застрял с этим кольцом воды...Если я играю в первый раз откуда я могу знать где этот орнамент?Пускай мне кто-нить даст этот квест. Ларес никуда не идет и свое кольцо не дает.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ларес никуда не идет и свое кольцо не дает.
Ларес должен дать кольцо. Перетыкай у него всё, что есть в диалогах. И глянь в инвентарь, может он уже дал. На крайняк можно вставить марвином, но сначала перепробуй всё, а то я лично о таком баге ещё не слышал.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
phoenixxt, Отлично спасибо,помогло!!Теперь буду более внимателен в диалогах с НПС...))))))
Ребят что-то я не пойму мне что на каждую болотную муху в ярике тратить 100 монет?? Что за грабеж....
 

JIaCkaJIa

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
как достать лук за решёткой в подвале у воров?...лежит лук и табличка на нём...
или кнопка там где-то или выстрелить с лука надо куда-то.
никто не доставал его?
 
Сверху Снизу