• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Которые можно научиться делать самому, сэкономив валюту и, главное, подняв на несколько пунктов интеллект, что для мага весьма актуально. Ног, как говорят в Польше, это дело хозяйнячье.
По вопросу: ягод нет, табличка одна прямо по выходу из Храма портала строение - по правую руку, около скалы сундук и клад. По квесту пиратов. В храме с Вороном, по-моему, в Библиотеке. А ты много получил бонусов ловкости за стрельбу?
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Путевод

Скажу так, НР и МР много не бывает. Дальше буду противники сильнее, так что вполне возможно, что дополнительные очки этих характеристик сохранят твоему персонажу жизнь.

Так я и не спорю, я про восстановление хп и мп, а не про их количество.
А ты много получил бонусов ловкости за стрельбу?
Около 10, точно не помню.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Тогда плохо.
Я помню только Ловкость I за строение, как и написал, на пути от Эрмит к гробнице Куархадрона-Или-Как-Там-Его - Ловкость I и III (одну находишь, другую он дает за шмотки, еще в пещере со скелетами есть Жизнь III), Ловкость, по-моему, I - в лагере бандитов, на трупе в храме, и вот не помню что дает Абигайль, но вроде бы Жизнь II. Остальные скрижали тебе вроде не нужны, вспоминать не буду. Опять же по причине склероза не могу сказать то ли в Гильдиях, то ли в Ребалансе у Черных троллей Яркендара, и не только, были ягоды. Так, ты когда убивал Черного в первой главе, у него ягода была? Если да, то у Дома Стражи есть Черный и у него должна быть. Если не было, то и здесь не рассчитывай. Итого на десять единиц Ловкости ты можешь рассчитывать.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Закончил первую главу. Зачистил все, что есть.
Некромант, 17 лвл. СуперХард.
Сила 46, ловкость 100, мана 129, жизнь 328, выносливость 26, интеллкт 82.
Можно было еще жизни и маны добавить, но я не стал.

Кстати, Торбен дал 1 ловкости за Гритту.
Садовник принимает табак со второй главы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.133
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
я про восстановление хп и мп, а не про их количество.
Ты про те навыки регенерации, которым Ватрас обучает что ли? Тогда МР магу учить полюбому надо, а НР на твое усмотрение. В принципе имея заклы лечения в арсенале достаточно только одной регенерации маны...
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Хмм, а Скалозуб вообще убиваем?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.133
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Хмм, а Скалозуб вообще убиваем?

Все монстры убиваемы. Возможно просто у него от определенного типа урона защита высокая. А может, тебе просто рано с ним связываться, надо больше раскачиваться.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Все монстры убиваемы. Возможно просто у него от определенного типа урона защита высокая. А может, тебе просто рано с ним связываться, надо больше раскачиваться.

Ну...91 интеллекта + огненный лук = едва ли 0,5-1% хп моба...что огнем, что магией...толку ноль.
Можно конечно убить, но сколько банок съесть придется, либо серафиксов...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Выманиваешь его к скале, в которой пещера с трупами Ангуса и Хенка, потом достаешь любую ковырялку (ножик) прижимаешь его к скале, и .... долго, муторно, но банки целы. Я его бил, если во второй главе, только так, невзирая на профиль - маг, не маг... Только лезвием или дробящим, к магии и огню у него резист чересчур большой (меньше чем к оружию, но большой), а стрел - не напасешься. Добить можно, чем хочешь.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Выманиваешь его к скале, в которой пещера с трупами Ангуса и Хенка, потом достаешь любую ковырялку (ножик) прижимаешь его к скале, и .... долго, муторно, но банки целы. Я его бил, если во второй главе, только так, невзирая на профиль - маг, не маг... Только лезвием или дробящим, к магии и огню у него резист чересчур большой (меньше чем к оружию, но большой), а стрел - не напасешься. Добить можно, чем хочешь.

А если его Бетти бить? 135 ловка + меч, должно норм урона проходить. Я его бил посохом кольца и здоровье у него слабо уходило.
Кстати, нашел молот Аданоса, он вроде на големов?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.133
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Выманиваешь его к скале, в которой пещера с трупами Ангуса и Хенка, потом достаешь любую ковырялку (ножик) прижимаешь его к скале, и .... долго, муторно, но банки целы. Я его бил, если во второй главе, только так, невзирая на профиль - маг, не маг... Только лезвием или дробящим, к магии и огню у него резист чересчур большой (меньше чем к оружию, но большой), а стрел - не напасешься. Добить можно, чем хочешь.
Способ хорош, вот только не для Ребаланса 2.1, ибо...
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
Не, если конечно игрок настолько крут, что всякий раз, когда у него выносливость или здоровье на исходе, он будет способен убежать от рассверепевшего гигантского крокодила на скалу, а затем снова пытаться заманивать его на безопасное для себя место, то вперед. Но по мне лучше убить его в более поздних главах (4-5) более мощными заклинаниями или же с помощью вызываемых существ (тоже лучше в более поздних главах, дабы статы были более подходящие для вызова сугубо дружественного создания).

Кстати, нашел молот Аданоса, он вроде на големов?
Точнее на каменных стражей.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Во-первых, разве HP уменьшается при уменьшении выносливости до нуля, если Герой не ранен?
Во-вторых, я же написал "
если во второй главе
. Сам я я бью Скалозуба после получения более мощного оружия (заклинания), ибо 2 очка LP - героический бонус погоды не делают, а возиться, как я говорил, нудно.
P.S. Вообще-то способ дурацкий, только от безысходности, или от уж неприлично большого желания убить Древнего именно в первое посещение Яркендара.
Или слова "способ хорош" надо воспринимать, как сарказм?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.133
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Или слова "способ хорош" надо воспринимать, как сарказм?
Конечно, я же только сарказмами на форуме и общаюсь. Разве ты не знал?
Во-первых, разве HP уменьшается при уменьшении выносливости до нуля, если Герой не ранен?
В том-то и дело, что да. Я же тебе специально процитировал нужный пункт из списка изменений к Ребалансу 2.1. Именно поэтому, изложенный тобой способ весьма затруднителен в условиях данной модификации.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
У Скалозуба в этой версии мода, низкая защита от магии, полета и огня. И всего 4 тонн жизни. Так что, несколько свитков Огненного дождя, или что то подобного и из Скалозуба можно сапоги делать.
 

ferengi

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
150
Лично я Скалозуба всегда бью молнией.Как и големы,он к ней не особо устойчив.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
я же только сарказмами на форуме и общаюсь.
Я не понял. Подумал - сарказм, потому что способ дурацкий.
Не знал, что всегда. Показалось, что изрежка...
Лично я Скалозуба всегда бью молнией
Аналогично, водяной или темной.
 

Путевод

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
155
Цитата:ferengi сказал(а): ↑ Лично я Скалозуба всегда бью молнией Аналогично, водяной или темной.
Убил "Стрелой мрака". Спасибо.

Есть несколько вопросов:
1) Можно ли где-то найти руну "Убить нежить" или создавать?
2) Коготь Белиара (меч двуручник!) как-то можно одеть магу? Пусть даже багом, но без марвина.
3) Почему Фортуно не покупает косяки, а только траву?
4) Учить ли добычу золота, или есть способ довести до 100% без траты LP?
5) Правда ли, что разучив ковку у Гарада до максимума (20 LP) заточка клинков становится 100% ? Если нет, то где достать 101 клинок?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Путевод
1) Можно! Выполнить задание Галлахада, и взять в награду изучение магии. И во 2 главе, можно выучить руну.
2) Нет, нельзя.
3) Потому что так сделали
4 - 5) По мне так бессмысленно
 
Сверху Снизу