• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
510
Благодарности
112
Баллы
220
Только я так и не понял после какого квеста они появляются, вроде после того, как орнамент относишь.
Да. И еще 1 волк по-моему возле города появляется
 

Dragonik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите, выполнил квест Галлахада по восстановлению его репутации. В награду выбрал истинную магия, но он сказал, что будет учить только при достаточном значении моего интеллекта. Вопрос: сколько интеллекта должно быть? У меня 22, во время диалога есть только строчки «повысить манну» и «купить свитки».
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355

Dragonik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите, пожалуйста, еще. На форумах читал, что маг огня не может вступить в гильдию убийц. Что будет, если я выполню первое задание убийц "Болтун", а после этого вступлю в маги огня? Смогу ли я пройти оставшиеся задания гильдии убийц или нет?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355

Dragonik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Ребаланс 2.1.
Эликсир духа дает всего +2 к мане? О_о Раньше было 5, теперь сила и ловкость по +3 за один эликсир, а мана всего +2, не маловато ли?((
Не будет ли проблем с маной на протяжении игры за мага?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Не будет ли проблем с маной на протяжении игры за мага?
Не будет, потому что манна в более чем необходимых количествах набирается и другими способами ( варкой, травами, ...)
 

Dragonik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите, у кого учить рецепт эликсира перманентно повышающего ману, и использующего в своем составе коронное растение? Примерный рецепт: огненный корень + коронное растение, так было в оригинальной Готике, в моде может быть по другому. Аналогичным рецептам на силу и ловкость учителя учат, а для маны нет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.133
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Аналогичным рецептам на силу и ловкость учителя учат, а для маны нет.

Любую гильдию учит Сагитта, но для этого нужно знать изготовление восстанавливающих напитков маны.
Магов воды учит Риордиан, магов огня - Неорас, болотников - Идол Тион.
 

Dragonik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Список всех напитков связанных с маной, которым учат Сагита, Неорас и тд. Последний (покупается у Сагиты) даёт +2 к манне, но напитка с использованием коронного растения нет.
123.jpg
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.133
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Последний (покупается у Сагиты) даёт +2 к манне, но напитка с использованием коронного растения нет.
Ты его изучил по рецепту, купленному у Сагитты или за LP? Если по рецепту, то это не тот эликсир, если за очки обучения, то тот, просто в моде изменили компоненты. А вообще ты не все выучил. Еще есть напиток чистой маны, который полностью восстанавливает ее запас. Может после его изучения появится перманентное зелье.
Есть еще альтернативный рецепт перманетного зелья маны из черных грибов (можно будет купить во 3-й главе у Константино).
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Есть еще альтернативный рецепт перманетного зелья маны из черных грибов (можно будет купить во 3-й главе у Константино).
Небольшая поправочка, этот рецепт можно купить во 2-й главе.
 

Dragonik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
Ты его изучил по рецепту, купленному у Сагитты или за LP? Если по рецепту, то это не тот эликсир, если за очки обучения, то тот, просто в моде изменили компоненты. А вообще ты не все выучил. Еще есть напиток чистой маны, который полностью восстанавливает ее запас. Может после его изучения появится перманентное зелье.
Есть еще альтернативный рецепт перманетного зелья маны из черных грибов (можно будет купить во 3-й главе у Константино).

Рецепт последнего купил у Сагиты, за LP нет рецепта. Напиток чистой маны только что изучил, и альтернативный рецепт у Константино. Но рецепт перманентной прибавки из коронного растения так ни у кого и не появляется.
Альтернативный рецепт Контсантино дает +3 и называется "Вытяжка духа", если в описании рецепта сказано, что это "альтернативный" рецепт, то где-то должна быть возможность изучить и оригинальный. Вот только где и у кого?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.133
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Небольшая поправочка, этот рецепт можно купить во 2-й главе.
Тогда сам себя поправляй, ибо в твоем же ФАКе написано следующее ;)
12) Эликсир маны (рец у Константино, 3-я глава) (25 тёмных грибов + огненная трава) +3 мана
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Подскажите как правильно воровать из сундуков с установленными ловушками, пытаюсь по заданию Галахарда выкрасть у Лемара расписку для Лютеро и меня при этом постоянно сжигает огнём.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Повысить защиту от огня, а уж потом воровать, то есть, как уже не раз писал Dimmell: "не бежать вперёд паровоза".
P.S. Но если сильно хочется, то можно украсть и с пониженной защитой, просто надо всё очень быстро делать.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
От чего зависит повышение навыка заточки?
Поясню. Выучил заточку, потратив 10 LP, потом аккуратно, переигрывая при получении грубого оружия, поднял навык до 60. На каждую единицу, нужно заточить четыре клинка (не грубых коротки,двуручников или топоров), как всем известно. После 60 единиц навык повышается только при заточке четырех топоров или четырех одноручников. Двуручные не повышают навыка. Почему? Уже максимальный уровень заточки (более 90), а двуручники все равно на навык заточки не влияют. От чего это зависит?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Валер, вроде так не помню точно
Заточка ржавых двуручей - Обучает Ходжес, помочник кузнеца Беннета на дворе Онара
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.133
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Валера
Выучи заточку двуручников на ферме Онара, тогда навык за них тоже будет повышаться.
 
Сверху Снизу