• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Что такое сумон у ищущий, и как это - не ограничен опыт?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Что такое сумон у ищущий, и как это - не ограничен опыт?
ищущие(назгулы. один из видов их атаки - призыв скелетов-воинов. Если твой ГГ не успевает достаточно быстро их убивать вместе с самим ищущим, а отбегает подальше (что бы расправиться со скелетами "по одному") ищущий может призывать их бесконечно, если захочет (выбор атаки смотря какой будет у него).
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
kiko.
Да знаю я, просто написал пост в смысле: "А что по-русски слово "призыв" написать нельзя было?" Специально не позволяю ищущему плодить скелетов, иначе неинтересно. Бью, как получится.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Валера
главное что бы собеседник понимал, а на каком языке общаться мне не важно.
Разница в том что маг и стрелок могут позволить мебе убить ищущего "издалека", а потом добить его скелетов. Воину же ближнего боя легче отойти перебить скелетов. И бывает что ему приходится это делать пока ищущий "захочет" использовать другой тип атаки или пойти качаться, что бы убить его "быстро", с пары ударов.
Потому
как получится.
-это не совсем верно.
У тебя есть сознательный выбор, использовать эту дополнительную экспу или нет.
/spoiler]
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
kiko.
Я использовал сознательно это только в Готике 2, у меня первой была немецкая пиратка. Там в Ярике, например в Библиотеке, маг-скелет мог до посинения вызывать скелетов - ну я и набивал экспу. Пройдя Г2 несколько раз, после этого во всех остальных версиях и модах я такого не делал, казалось несколько нечестным, "попахивающим" багоюзом. Я не утверждаю, что так оно и есть, просто ощущение... Кроме того, это пустая трата времени, ибо к началу третьей главы у Героя и раскачка достойная, и LP "девать некуда". Да еще в Темной Саге применял тоже самое, при первых прохождениях, т.е. при "учебе". Потому и написал я: "как получится", то есть теперь я не стараюсь специально дать противнику возможность вызова, я стараюсь его убить, а сколько он успеет вызвать до момента своей смерти - дело случая. Вот это и есть мой выбор.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Валера
Цитаты:
казалось несколько нечестным, "попахивающим" багоюзом.
и
Потому и написал я: "как получится", то есть теперь я не стараюсь специально дать противнику возможность вызова, я стараюсь его убить, а сколько он успеет вызвать до момента своей смерти - дело случая.

Далее следует вывод:
Кроме того, это пустая трата времени, ибо к началу третьей главы у Героя и раскачка достойная, и LP "девать некуда".

Что это за игра такая когда ресурсы, даваемые для прохождения ее как мусор.
Так сколько таких "багоюзов" в Готике?
Например, раз ты такой
Из принципа. Я - зануда.
ввести для себя правило "максимум один призыв"? Что бы порезать часть лишнего опыта, даваемого в игре?
А то выходит, что когда у тебя забирают
Переигрываю, если какая-то зараза убьет мою жертву, выжимаю каждое очко опыта.
то ты не отдаешь его,
а когда дают халявного сколько, что потом его "некуда девать", то ты и его берешь.
Столько раз играл, приходится каждый раз на рекорд идти
Рекорд читами не поставишь - это уже не рекорд будет.

Офк: как играть - дело каждого.
Мне лишь интересна логика, которой ты руководствуешься, создавая для себя правила игры в Готике.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Kiko,
я тебе не даю советы по игре, и твоих не спрашивал. Мне не нравится таким образом набивать экспу, если кто-то набивает - его дело.
Опыт. Я не позволяю Ларесу, Грегу или, к примеру, скелету-бойцу забрать у меня опыт, в том числе и за монстров респауна, но не выпрашиваю опыт за счет призыва.
Призыв. В Ребалансе 2.1 у меня просто не получается больше одного раза дать ищущим вызвать зомби-стража. Он вызывает, если заметил меня первым, потом, как дурак, бросается с кулаками. Если же я первым выстрелил (метнул закл), то он не призывает, а мечет "Копья Белиара".
Багоюз. Я написал: "попахивает", чтобы не вдаваться в спор о правомочности его применения и о значении самого термина. Мне - не подходит такой вариант набора опыта.
LP. К началу третьей главы (моменту появления в игре "ищущих") ГГ уже нечто танкообразное, а потому проблем с LP для раскачки уже нет. После третьей главы у ГГ практически нет соперников.
Рекорд мой личный - пройти лучше, чем я прошел в прошлый раз (меньше игрового времени, больше опыта, больше монет и т.п.). Я, а не ты или кто-то другой. С читами - не ко мне. И так игр мало (для меня лично, не надо перечислять и расписывать их), а если еще и читерить...
К чему этот разговор вообще? Вот эти нарезки цитат очень хороший показатель - зачем...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Валера
ff:)
я тебе не даю советы по игре, и твоих не спрашивал.
читать научись вначале.
Значение слова "совет" - даваемое кому-то указание, как поступить

Я же: спросил как ты относишься к конкретной ситуации, а не говорил как делать.
Багоюз. Я написал: "попахивает", чтобы не вдаваться в спор о правомочности его применения и о значении самого термина.
О чем можно было спорить:)?

Является данная ситуация (с вызовом) багом или нет может сказать только создатель игры. Именно он рассчитывает баланс и т.д. и только он знает как он задумывал (как должно быть в его игре).

......
LP. К началу третьей главы (моменту появления в игре "ищущих") ГГ уже нечто танкообразное, а потому проблем с LP для раскачки уже нет. После третьей главы у ГГ практически нет соперников.
К чему это написано хз. Хотя... ты походу не можешь понять почему "проблем с LP для раскачки нет".

К чему этот разговор вообще?
Хм... что может быть не ясно:
В любой игре, пожалуй, самое важное - вопрос баланса.
Игрок сам не может определять ее баланс, иначе он будет подгонять его под себя.
В Готике баланса нет. Опыт попросту безграничный.
Потому я и спрашиваю других какая по их мнению должна быть Готика. Ты только что ответил:
Призыв. В Ребалансе 2.1 у меня просто не получается больше одного раза дать ищущим вызвать зомби-стража. Он вызывает, если заметил меня первым, потом, как дурак, бросается с кулаками.
Я, фактически, играл только за наемника (магом только начинал).
Наемником (с уклоном на ближний) у меня не получалось "сходу" убивать скелетов и ищущего.
Я всегда отбегал, убивал одного скелета, а когда возвращался то ищущий мог вызвать еще.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Kiko.
Странно, а почему у меня он бросается с кулаками и пинками? Стоял бы и вызывал, как в Темной Саге - сотнями... Может, баг? Или потому что я магом играю7
Не стоит в такой категоричной форме утверждать нелепости. Я как раз умею читать.
Как понимать фразу: "ввести у себя правило..." и т.д. по тексту? Это и есть совет или предложение. А я их просил? Я сам разберусь со своими правилами (как мне играть, другими словами).
И отвечу сам, на свой вопрос. Этот разговор ты, по всем признакам, затеял из желания поспорить, а вовсе не выяснить что-то о каком-то балансе. У тебя и у других может быть иное мнение, но мое именно таково. Весь твой текст - и постановка вопросов и цитирование - говорит мне именно это.
Разговор окончен.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Валера

:)
Не стоит в такой категоричной форме утверждать нелепости. Я как раз умею читать.
умеешь читать? Уверен?
Читать надо весь текст целиком, а не кусками... больше шансов понять что там написано.
Там же в конце:
Офк: как играть - дело каждого. Мне лишь интересна логика, которой ты руководствуешься, создавая для себя правила игры в Готике.
дополнительно объяснил что меня интересует.

...............

Ты, кстате, понимаешь то что написано было?
Мне лишь интересна логика, которой ты руководствуешься, создавая для себя правила игры в Готике.
Написав:
Столько раз играл, приходится каждый раз на рекорд идти.
и далее:
Рекорд мой личный - пройти лучше, чем я прошел в прошлый раз (меньше игрового времени, больше опыта, больше монет и т.п.)
У тебя для себя, теоретически, должны были быть строгие "правила" получения опыта за призыв что бы не рисовать себе дополнительный опыт с него.
Именно потому я навел пример, спрашивая, так ли у тебя.

................
Это и есть совет или предложение.
Разница между советом и тем что было написано в том: что мне было интересно твое мнение по поводу описанного, и небыло предложения тебе так поступать.
Этот разговор ты, по всем признакам, затеял из желания поспорить, а вовсе не выяснить что-то о каком-то балансе.
хахаха. Поспорить о чем? Первоначально был задан простой вопрос (перефразируя):
"что ты делаешь с сумонами?".
Далее: я не утверждал что ты делаешь что-то неправильно, только задавал вопросы как на твой взгляд лучше. Ничего не доказывал. Да я ответ, как ты делаешь, узнал только из предпоследнего поста:)
Как можно спорить не зная точки зрения оппонента?
Даже больше скажу: я всегда был за то что бы призванные вызывались и убивались ограниченное количество раз ( один раз, как у тебя - тоже нормально).

Разговор окончен.
дешево написано.

дополнено.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Странно, а почему у меня он бросается с кулаками и пинками? Стоял бы и вызывал, как в Темной Саге - сотнями... Может, баг? Или потому что я магом играю7
нет не баг, и без разницы кем играть
 

Dragonik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
165
В 3 главе рядом со статуями Иноса обнаружил "горную породу священной земли". Выглядит как кварц, цены не имеет. Что и для чего это?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Dragonik,
горная порода священной земли нужна Каррасу(магу огня из библиотеки) для изготовления амулета от нападений ишущих. Выгдлядит как кварц?
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Подскажите во сколько выходит Галахад из ратуши, вроде он сказал что за наградой приходи к ратуше на следующий день после полудня, подбегаю в 12 с небольшим к ратуше, а его там нет. И ещё так как собираюсь становиться магом воды поэтому возникает вопрос до какого значения желательно прокачивать манну за lp при этом не трогая никаких бонусов(супов, табличек, итд) и тот же вопрос по ловкости что бы потом можно было надеть "Бетти".
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Lars,
По поводу Галахада
У меня всегда выходил в 14.04 - 14.05 это 100 пудов
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
И ещё так как собираюсь становиться магом воды поэтому возникает вопрос до какого значения желательно прокачивать манну за lp при этом не трогая никаких бонусов(супов, табличек, итд) и тот же вопрос по ловкости что бы потом можно было надеть "Бетти".
Смело качай ману до 54, а дальше уже можна плюшками. А от ловкость можна гдето до 60.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Подскажите во сколько выходит Галахад из ратуши, вроде он сказал что за наградой приходи к ратуше на следующий день после полудня, подбегаю в 12 с небольшим к ратуше, а его там нет. И ещё так как собираюсь становиться магом воды поэтому возникает вопрос до какого значения желательно прокачивать манну за lp при этом не трогая никаких бонусов(супов, табличек, итд) и тот же вопрос по ловкости что бы потом можно было надеть "Бетти".
1. К Галлахарду попадешь только когда пропустят к Лорду Хагену.
2. Манну можешь не качать совсем. Те 54 манны про которые тебе писали выше потом совсем "никакой" роли не играют, бонусами ее набирается ~ 400 (как минимум, точно не помню). У мага воды двойной бонус манны у Ватраса.
3. Что бы одеть Бетти... Насколько я помню урон от Бетти зависит от ловкости. Незнаю зачем тебе одевать меч, но если ты им хочешь воевать - то сколько качать ловкости тебе решать, а если хз еще с какой целью - то одних бонусов хватит (только надо будет изучить варку эликсиров ловкости у Сагиты и все ягоды гоблина только в виду эликов).
Но качая ловкость помни, что магу LP и так не хватает что бы выкачать до предела. Так что ловкость ты будешь качать за счет силы раскачки мага.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
1. К Галлахарду попадешь только когда пропустят к Лорду Хагену.
Не путай классическую версию с Ребалансом. В этой модификации Галлахад выходит из ратуши в течение дня (где-то с 14 до 15 часов), как и мэр города Лариус, только они в разное время выходят.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Прочитал, но так и не понял Ватрас бонусы по манне даёт в количестве 10 штук (магам воды 20) за главу или вообще за инру? и ещё ловушки на сундуках отключал и читал в описании что некоторые ловушки остаются, но не думал что их так много, даже в большой пирамиде у развалин огнём пыхает, так и должно быть.
 
Сверху Снизу