• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Virus, в Ребалансе-2.1 есть игровая статистика по итогам глав. Посмотри в дневнике - если она есть, то ты во 2-й главе и не заметил :D .
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ответьте плиз более подробно на посты 477 и 480))):D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
для мага пожалуй самый удачный учитель Константино. Он скупает много травы за хорошие деньги и остатки животных, которые охотники и Боспер не покупают. Кроме того бонус у него +10 маны (в ребалансе-1 так точно был).
Некру, как и любому магу нужен высокий интеллект (урон от магии и шанс вызвать дружественно настроенного помощника-нежить или демона магией призыва). А каждый охотничьий навык - это плюс к интеллекту и к денюшке за проданные охотникам и Константино части монстров.
По поводу некра-арбалетчика - что это за зверь такой? Некр-лучник вроде вынужденный гибрид для прохождения начала игры. На силу для арбалета ты насобираешь бутылок и табличек, при желании изучишь и сделаешь бутылки по алхимическому и альтернативному рецептам. Так что вкачивать силу за Lp не вижу смысла.
Владение арбалетом можно прокачать к 4-й главе для квеста охотников (требуется владение 60). При этом учитывай теже таблички и бонусы за само использование арбалета - так что притормози с этим делом.
Двуруч вкачивать ради посоха? Не знаю, на твой вкус.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Как правильно убить Креола?
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

kiko.-_-,
В смысле? Подойти, поговорить, нарваться на бой и убить.

Посту ниже:
А, тогда не знаю. :D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Эмиль, в смысле что б книгу можно было прочесть...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

kiko.-_-,
как объяснялось на сайте Диммелла правильный вариант - Креол должен несколько раз телепортнуться, и потом появиться опять у себя - вроде 2 или 3 раза. А тогда можно и убивать его. При этом магия и оружие с уроном типа огня книгу не дадут (типа она сгорает :D). Мне еще до этого момента далеко, так что сам не проверял. В общем если гемморой - проходи Креола мирным путем.

Посту ниже:

Ну если легких путей ты не ищешь, то жди - может кто и прошел этот момент с боем. ;)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ян75, привет)
Мирный путь - не вариант для меня.
Дело обтоит так: Я маг Воды. При убийстве ползуюсь только молнией, глыбой и луком на охрану Креола ( падают без проблем). На самого Креола лук и Бетти.

Прихожу... Диалог - "встреча не случайна"... распрашиваю его, ну как раньше...
потом нападаю мечем... он портуется. охрану перебиваю.
Сново к нему: сново охрана и порт. Перебил... долго жду... появился - я напал, он бьет кулаком. Убил - книга: вторая страница згорела.

В общем там вариантов диалога - что говорить, да и действий - чем бить и как явно не на один десяток и это гадание на кофейной гуще просто парит:(.

Вот и спрашиваю... может кто угадал что надо делать?


Любава, привет
Посту ниже:
Ну то что он написал я то читал... Только вот из 5-ти попыток "5 промахов"...
это не 80%.
Играть дальше без кветов хранителей не интересно. Покупать - просто скучно.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

kiko.-_-, вот что написал Dimmell

В случае с Креолом линейности точно нет:

Есть 3 варианта:
- купил обучение (дорого, но быстро)
- побил Креола, получил книгу для обучения (80%)
- побил Креола, получил обгоревшую книгу (20%) без обучения. Не повезло.
Марвином вставлять БЕСПОЛЕЗНО.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

kiko.-_-,
Ну то что он написал я то читал... Только вот из 5-ти попыток "5 промахов"...
это не 80%.
По теории вероятностей - 5 попыток может быть и не достаточно для 100% результата при 20% вероятности.
По твоей логике если каждый 4-й лотерейный билет выигрышный - купив 4 билета ты 100% что-то выиграешь. Такое бывает, но далеко не всегда.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell, привет.... ну уже 10 попыток... все згорала... я думал:
Твоя цитата:
Вариант избиения мной изначально планировался для экстремалов. И использование огненных заклов, посохов и магического оружия точно очистит инвентарь Креола. Точнее не доложит книгу.
Но суть одна - считай что она сгорела.

Добавлено:
Забыл про призванных.
Креол агрится на своих же приваных стражей и поэтому згорала... Эти разы зделал все чисто. Креол мирно проспал пока я выносих их.

Диалоги были: " я пришол тебя убить" и " если ты не... то я тебя убью"... по моему верные... Два раза портился... убивал Креола Бетти только... Уже думал что и лук нельзя.
Разве что шанс сгорит книжка или нет смотрится при входе первый раз в локацию Креола. Все я не переигрывал... только с момента первого разговора с Креолом.

Только что тестил: если Креол срывается на своих же стражей когда стражи атакуют ГГ то в книге вообще абракадабра написана...
Количество попыток растет а книга все такая же...
Я здаюсь(
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

В ребалансе 2.1 ф3 после скольки маны переходит на 3 лп за 1 ману???а 4 лп за 1 ману???
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

kiko.-_-,
Количество попыток растет а книга все такая же...
я прогонял все варианты с одним отличием - количество защитников Креола было меньше, и получал все 3 варианта книги в зависимости от условий выбивания. Причем дольше всего выбивал именно сгоревшую книгу без 2-й страницы. Но переигрывал только с самого первого удара Креола, а не с сохранений по ходу избиения.
Генератор случайных чисел в играх работает очень чудаковато - ты можешь получить очень длинный ряд мелких чисел и логике это не поддается.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk, Смотря какой уровень сложности.
Тяжелый и Супертяжелый 20-40-80-120-200
Остальные 30-60-120-250-400
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

люди, подскажите.
играю в ребаланс версии 2.1 F3, начал второй раз, т.к. в первый раз не понравилось как начал, так вот:

в таверне у кардифа есть парень из готики 1, шахтер, который учит переплавлять руду. когда играл первый раз, на нормальной сложности, он меня учил. сейчас играю на легкой, не учит. может чем то мог это испортить? и как исправить?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

bobic,
изучи ковку (вроде хватает основ ковки) и поговори с Гарадом на счет добычи и плавки (я у него учил ковку, но возможно и Беннет или Карл тоже подойдут для этого) - он скажет поговорить с бывшими заключенными, что среди них должны быть бывшие рудокопы. Идешь к Кардифу в забегаловку и говоришь с этим товарищем - у него в диалоге появляется новая строка про плавку.
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

говорил с беннетом, с харадом, оба заикнулись про бывших каторжников, знаю ковку, но нету диалога у него!=(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

bobic,
Только что специально проверял. Нашел сэйв из 1-й главы где ковка не изучена. Говорил с Гарадом - строки новой нет, говорил с Вайпером (каторжник из забегаловки Кардифа) - строки с обучением плавке нет. Пошел изучил ковку у Карла, поговорил с Гарадом - нужная строка появилась. Пошел к Вайперу - и у него появилась новая строка.
Если у тебя этого нет, то возможно (возможно!) надо выполнить начальный этап квеста Вайпера про пропавшую руду - поговорить со 2-м каторжником на ферме Лобарта. Но это ты проверь (у меня сейчас, при проверке, на момент первого разговора с Вайпером этот кусок квеста был уже выполнен).
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

не знаю что именно сделал, но тоже начал с раннего сейва, у карла научился ковать, поговорил с вайпером, снайпсом (на ферме лобарта), беннетом и харадом, и диалог появился)
еще вопрос: знаю, что в возвращение 1.1 добыче руды учит рудокоп из долины рудников, в одной из шахт, а именно в той, из которой ушел палладин с рудой в пещеру за старым домом кавалорна. в ребалансе так же? то есть в первой главе невозможно научиться руду добывать?
 
Сверху Снизу