• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

bobic,
так ведь Снайпс теперь учит добыче руды в 1-й главе. Причем добыча происходит сразу 3-х компонентов - руды обычной, руды магической и угля. Я, к примеру, при тесте Р-2.0 изучил добычу до 40 и рубал ее в пещере что возле башни Декстера. Что правда очень мало добывается, но это правильно.
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

а что дает увеличение навыка добычи руды?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

bobic,
наверное эффективность - количество добытых компонентов за 1 период добычи (т.е. пока выносливость до 0 не упадет). Других предположений нет.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Так всетаки, хоть у кого-то получилось прочесть книгу после убийства Креола?
Уже который день делаю попытки - или абракадабра или ( в большинстве случаев) згоревшая. Пробывал разные варианты диалогов.
Если у кого получится плз напишите подробнее как... что в диалоге выбирали...


вопрос закрыт.:) хух
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ян75
наверное эффективность - количество добытых компонентов за 1 период добычи (т.е. пока выносливость до 0 не упадет). Других предположений нет.

У меня происходило увеличение добычи за 1 удар, т.е. при навыке 40 появляется надпись: "Вы добыли 1 кусок руды (магической, угля), после добычи какого-то количества навык повышается +5, затем еще, после 50 надпись: "Вы добыли 2 куска..." (или 1), после 60 - три куска (или два, или один). Сейчас у меня навык 65, видимо при 70 будет 4, или 3, или 2, или 1. При этом за время одного исчерпания выносливости получался и всего лишь один результативный удар, и шесть-семь.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

У меня происходило увеличение добычи за 1 удар, т.е. при навыке 40 появляется надпись: "Вы добыли 1 кусок руды (магической, угля), после добычи какого-то количества навык повышается +5, затем еще, после 50 надпись: "Вы добыли 2 куска..." (или 1), после 60 - три куска (или два, или один). Сейчас у меня навык 65, видимо при 70 будет 4, или 3, или 2, или 1. При этом за время одного исчерпания выносливости получался и всего лишь один результативный удар, и шесть-семь.

Ну все правильно, я так и предполагал. Просто с числами не проверял - рубил я недолго, навык успел поднять только на 5 единиц (с 40 до 45) и на этом закончил - игра была тестовая, для проверки новых возможностей Р-2.0.

Валера,
вопрос с багом задай лучше в теме по багам (а здесь удали эту часть поста или я потом удалю) - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=13003&page=242 - там тебе быстрее подскажут. У меня, к примеру, вылеты были завязаны исключительно на перезагрузки в новых локациях Возвращения и при телепортированиях в Яркендаре.
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

как разговорить одного из гуру, намиба вроде, у которого послушники кальян курят? главный послушник сказал, что надо усыпить одного послушника, но я уже всех троих усыпил - все молчит (у меня 41маны, 9 интеллекта. это так, на всякий случай)
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ян75,
С вылетами в телепортах Яркендара и при переходе из локации в локацию тоже было, да как-то само прошло.

Раз пошла такая песня то есть вопрос:
каково соотношение угля и руды в игре?
Я добываю и то, и другое, при этом еще и скупил весь уголь, который был в продаже (ну и собрал, что валялось). Для выплавки соотношение руда - уголь равно 2:1. Я еще только прибил Равена, в Минненталь не ходил, а в рюкзаке уже около сотни кусков руды и ни одного куска угля. Таким образом, на данный момент (грубо говоря, полторы главы, просьба не придираться к цифре) разница Добытая руда - Добытый+купленный (найденный,наворованный) уголь весьма ощутима. Если будет продолжаться в том же духе, то сколько же у меня будет к концу игры руды, которую нельзя будет переплавить из-за отсутствия угля?
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Я уже как-то писал насчет некромантов !
Dimmel, Все-бы ничего, но мог бы ты вернуть некрам 100% урон нежити ? Ведь кто как не создатель нежити, должен знать способ ее уничтожиния ? Их магия, безоговорчно должна действовать против нежити в полную силу. А также, руны вызова демонов и высших демонов, сделать вечными, иначе они теряют всякий смысл, так как можно использовать обычный свиток. Руны лечения пусть тоже действуют в полную силу, даже при изученом санкта номен. То что этот навык забирает в двое больше здоровье, при использолвания магии, я согласен (ибо халява была), но то что лечиться при этом нельзя нормально (Мне не нравится). Была пара плюшек у некров, и те забрали... ((
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Валера,
уголь вроде ж еще входит в состав рун, а обычная руда только для заготовок. Так что логично что уголь более редкий (более задействованный) компонент. А лишнюю руду разве продать нельзя? Я как-то не глянул тогда на наличие цены. Если да, то это еще один источник финансов получается.

как разговорить одного из гуру, намиба вроде, у которого послушники кальян курят? главный послушник сказал, что надо усыпить одного послушника, но я уже всех троих усыпил - все молчит (у меня 41маны, 9 интеллекта. это так, на всякий случай)

bobic,
надеюсь ты усыпляешь послушника в присутствии идола Намиба? Там он должен с тобой заговорить сам, с помощью скриптового разговора. В Р-1 достаточно было усыпить 1-го из послушников, что сидят возле него.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

dranik,
на все предложения что-то вернуть - ответ НЕТ и НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.
У некров плюшек хватает, только надо их знать и уметь пользоваться. Если заточен на отыгрыш "палку в руку и пошел" или "кастанул и сжег" - тогда да, "плюшек" нет. Хотя и палка от меча будет отличаться только визуалом, как и использование магии.
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

dranik, ну некры в готике в первую очередь это жрецы Белиара и силу им дает именно Белиар, как и всем остальным магам, а значит и на нежить слабее действуют заклинания... нУ что поделать, так устроена магия в готике - имеет божественное происхождение... А вот с призывом демонов согласен ан все 100%... Dimmell, если ни в какую не хочешь руну демонов править, то хотя бы удали из обучения руну и демонологию, ато это глупо как то получается...
з.ы. А для призыва демона со свитка нужно знание демонологии? Ато что то у меня такие подозрения появились...:-\
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

А для призыва демона со свитка нужно знание демонологии?
Демонология позволяет призывать "более крутых" демонов Лорд демон кажись (если ещё не позабыл ::) ) ;) руны да, не шибком удачный вариант, хотя эт не к Диммелу, а вот свитков штук 15 в игре есть точно и многих супербоссов (драконов например ;) ) они валят на ура, а если уж это будут Лорды Демоны, тогда это ура будет ещё более реальным :D
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dlich, то что некры это жрецы белиара это точно ! Но скажи-ка мне, кто создал нежить ? Не Белиар ли ? Получается, что белиар тоже, в два раза меньше урона наносит своим слугам :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ребята, вы чего? в Ребаланс хоть играли? Или форум только читаем? :D
Руны вызова демонов давно исправлены и они многоразовые. Ограничено просто количество призванных в день. *flowers*
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell, Ты прав, пока форум читали, все ждали когда руну исправят. Видать пропустили :)
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ян75,
Стоимость руды - 10 золотых, продать можно, соответствеено, за 1 золотой. Боюсь, как бы не развратило мою душу такое количество золота.
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
У меня еще с Яркендара висит квест "рецепт Нефариуса", но облазив все шахты я его так и не нашел... В списке квестов по алфавиту наф форуме я его тоже не нашел, поиск тоже результатов не дал... Может кто нибудь объяснить что это за квест? Или он появился только в последней части ребаланса? оО

Смешная история из игры(или грустная):
Решил я, значит, поспать в замке в рудниковой долине прямо перед Гарондом: достал спальный мешок - претензий никаких, лег спать... Просыпаюсь утром, хватаю свой мешок и тут на меня как набросится банда паладинов во главе с Гарондом, изобьет до полусмерти, да еще и ограбит на ~25000 золотых!!! Оказывается паладины успели прихватизировать за ночь мой спаьлный мешок, вот только меня забыли предупредить...=( Но нет, на этом еще не все мои неприятности кончились... Ограбленый до нитки, подхожу к Гаронду и тут он мне выдает, что я такой сякой, вор и убица и т.д. и т.п., вобщем, обязан, говорит, ты нам 2000 золотых!!! За какой то занюханый спальный мешок меня избили до полусмерти, ограбили и еще потребовали за это все деньги!!!
Вывод сей басни таков: не доверяйте паладинам, не спите в их присутствии - ограбят! :D
з.ы. Я конечно не уверен, что туда написал, но вроде мега прихватизацию неписей ввели в ребалансе, хотя может и не в это версии...=/
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

2 Dlich

Скорее всего, его действительно добавил Диммел. Так что перебирайся в тему по Ребалансу :)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dlich,
а ты мёртвым не просыпался после сна? Я неск. раз умирала после сна. С\Л 3-4 раза и нормально. После первой смерти (запись далекооо была) стала записываться перед сном:'(
 

Вложения

  • Смерть во сне.jpg
    Смерть во сне.jpg
    252,4 KB · Просмотры: 409
Сверху Снизу