• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Вообще-то "кровавый сон" был в оригинале 1.1. :)
Я его убрал в неофпатчах, но сейчас решил поправленный вернуть - иначе был очень читерский вариант: убегаешь от орков, быстренько развернул спальник и лег спать. Орки успокоились и прошли мимо. Ты выспался (и подлечился), встал и пошел рубить дальше.
А насчет сна в замке - ну зачем же грязными сапогами под нос Гаронду? Он и обидеться может. :D
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell,
дело в том, что ГГ (не часто) умирает во сне и в абсолютно безопасных местах, и не только на шкуре, но и на кроватях. Рэндом "кровавого сна"?
Да, такое возможно - спать вблизи врагов. Запрет нельзя сделать?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dlich; написал(а):
Вывод сей басни таков: не доверяйте паладинам, не спите в их присутствии - ограбят! ;

Если уронить какой-либо предмет из рюкзака где угодно (кроме дружественной гильдии), например, у меня это случилось в башне Декстера, то при попытке поднять его, все считают это воровством и с радостными криками бросаются на тебя. Потом проверил в других местах - то же самое. Так что дело не в паладинах.

Это Dimmell переделал процесс плениния душ - только по одной за раз, а после этого тело с плененной душой необходимо убить, иначе не пленнишь следующую?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Любава,
Рэндом "кровавого сна"?
я не знаю что обрабатывает движок во время сна и чем он думает. :)
Сделать "по-нормальному" не получится - невозможно инициализировать просто стоящего рядом НПС, если он не в фокусе ГГ.
Как я понимаю убивали только на шкуре (случайно) или при попытке поспать на чужой кровати?

Валера,
Это Dimmell переделал процесс плениния душ - только по одной за раз, а после этого тело с плененной душой необходимо убить, иначе не пленнишь следующую?
да
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

М-м-м-да... Такое скопище орков... Проблема.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

М-м-м-да... Такое скопище орков... Проблема.
проблема - ЛЕНЬ называется. :D
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

проблема - ЛЕНЬ называется. :D

Ошибаешься, уважаемый Dimmeell.
Я всегда пленял всех орков, за исключением Именованных, причем в той главе, в которой они появялись (конечно, сообразно необходимости их по сюжету). То есть сейчас у меня вторая - можешь быть уверен, я постараясь сделать то же самое. Естественно, это займет гораздо больше времени (а может и вообще не получится - все-таки силенки не те). Проблема - время и сложность, а не лень. И вообще я не жалуюсь. Хоть и придется выманивать и обрабатывать их поодиночке - тем интереснеее. В пред. версиях бил их скопом, и после жертвования 600-700 душ Белиару, сам посчитай, какую получал награду. И за что? Работы-то я не делал практически никакой!
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell,
дело в том, что ГГ не убивали! Он просыпался, вставал и падал в лужу собственной крови. В таких местах, где врагов просто не было. Помирал и на шкуре (чаще), и на кровати (реже). Точно помню места: перед Монастырём, на территории Монастыря, в Ярике, на кровати, на улице ок. бандита-повара, в хибаре Галлахарда. Если перед сном записываться, то ничего страшного.:)
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

сколько всего головных уборов? и где их взять?
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Играю за паладина:
1) Смогу ли я купить у кого - нибудь доспехы ОНД ?
2) Можно ли использывать яйца дракона, кровь дракона и чишую, для чего - нибудь кроме продажи ?
3) Кто может научить ковать оружее из магической руды, кроме Беннета ( так как я паладин он отказывается учить ) ?
4) Для выплавки стали из маг. руды нужен "кузнечный горн" , что это такое ?
5) Смогу ли я как-нибудь использовать "слёзы иноса" будучи паладином ?
6) Как закрыть квест коготь белиара ( отдал коготь Аштару для уничтожения, но квест остался не выполненым ) ?
7) Какая нужна карма Иноса для освещения доспехов ?
8.)После предложения Саре вступить в Гилдию торговцев и сообщения Лютеро о положительном ответе, Сара пропала, где её искать ?
9) По квесту "Весть для Ватраса" пошёл в Яркиндар, но в 5-ой главе ( при этом Скатти уже в Хоринисе и молчит о своём сундуке ) где взять ключ от его сундука или получит этот квесть уже не возможно ?

Ребаланс 2.1 ( 5-я глава )
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ApTeC,
1. Нет.
2. Яйца дракона понадобятся для одного эликсира в 6 главе и по квесто Беннета (только если играть наемником/ОнД). Кровь и чешуя необходимы для изготовления доспехов и оружия ОнД.
3. Никто. Беннет учит только наемников, а паладины и так получают оружие из магической руды (покупается у Беннета).
4. Это приспособление, на котором заготовки раскаляются.
5. Да, с помощью них можно совершить последнее освящение клинков паладинов.
6. Это баг. Квест сам закроется при переходе в следующую главу.
7. Начального порога не знаю. У меня было что-то в районе 100, поэтому проблем с освящением не было (правда это было еще в Ребалансе 1.0, но вроде тут никаких изменений не было... Хотя, могу ошибаться.)
8. У лавки в верхнем квартале.
9. Хм, я всегда брал этот квест только в 4 главе... Если не дает, значит квест не взять... Недоработочка наверное...
 

kayort

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

не подскажете требование на вступление в некроманты для этой версии?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

kayort,
не подскажете требование на вступление в некроманты для этой версии?
100 маны, 40 интеллекта, послушник тьмы.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ApTeC,
4. штука такая с огнём и педалью, около кузнецов стоит. Не путать с плитой - она без педали!!!:D
8. Сара должна придти к торговому лотку, что недалеко от дома Саландрила.

Посту ниже
У тебя остался шанс убить Креола и забрать книгу. Иначе квесты Хранителей оборвутся.
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Diego 1987 если я паладин я могу смесло продавать яйца, чешую и кровь дракона ( так как они мне не понадабятся ) , я правильно понял ?

И тут возник ещё 1 вопрос, взял квест третего хранителя в 5-ой главе ( квест про язык Лэнга ) он посоветовал поговорить по этому поводу с Ксардасом, но его уже нету в башне.

Попробывал пойти к Креолу без наводки Ксардаса, но он не хочет обучать этому языку ( попробывал все варианты диалогов ). Из всего этого вытикает вопрос:

Если не сделать квест 3-го хранителя в 4-ой главе, становится не возможным пройти путь адепта хранителей ?

Любава,
я бы с радостаю только вот если не сделать это с 1 удара ( только магией, так как если подойду он заговаривает со мной ) появляется туча скелетов, а он сам бесследно исчезает.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ApTeC,
да, убить Креола достаточно сложно... он 3 раза телепортируется и охрана путается под ногами! Но ведь выбора у тебя нет, если квесты Хранителей хочешь выполнить.
Сейчас не получается - прокачайся, позже попробуй.
Посту ниже
дело не в том, чтобы убить Креола! Этого мало. Надо ещё книгу взять. Dimmell с этим такого наворотил...
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Любава, с его стражей никаких проблем, они быстро умирают, но дело в том, что он вообще из башни проподает и где его искать я не знаю.

Да и к тому же я нашёл простой способ его убить, но это не помогло, всё что я снял с его тела, это руна лечения тежёлых ранений.

Придётся заного 4-ю главу переигрывать :'(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ApTeC, по поводу получения книги у Креола уже говорили совсем недавно - посмотри эту тему с 50-й страницы. И удачи в ее получении ;) .
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ребаланс 2.1 F4, стал послушником, не могу пройти квест с новобранцами для лагеря болотников, после разговора с идолом на площади квест записывается в дневник, но у Валентино не появляется новой строчки. Пробывал и с избиением Валентиено (по квесту экспиремент) и без. В фикс F3 как раз до этого места доиграл, всё было нормально. Марвин не включал.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Tatonish,
насколько я помню по Ребалансу-1 соответствующая строка в диалоге с Валентино появлялась после завершения негласного квеста с ним. Поговори с парнем что сидит напоротив дома торговца Боспера. Он скажет что недавно подрался с Валентино и заплатил за это штраф лорду Андре. После этого избиваешь Валентино и опять разговариваешь с этим парнем (имя забыл уже). Он поблагодарит за это тебя и даст тебе "кольцо Валентино" - иди в забегаловку Карагона и там у тебя будет скриптовый диалог с самим Карагоном - в ходе его отдай ему "кольцо Валентино". Все, после этого говори непосредственно с Валентино - строка новая появится.
 
Сверху Снизу