• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

мне про шапки ответит кто нибудь? сколько головных уборов есть всего, и где находятся они? нашел "просто шляпу" за таверной, знаю про существование шлема.

Ян75
Не нервничай, кто-нибудь ответит. И тон сообщений смени - здесь никто никому не должен. ;)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

bobic,
я нашла 4 штуки. Лучший из них - "Свет Инноса". Ищи его в гробницах, которые стоят в пещерах Хоринса :)
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

А какие-нибудь головные уборы для магов, тоже есть ?
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Хотелось бы узнать ( если есть список или просто описание ) кто какие шляпы может одеть, т.к. на данный момент, нашёл 3 шляпы: простая шляпа, ржавый шлем и шлем ОНД ( со шлемом ОНД вроде как понятно, почему его нельза одеть ) и не одну шляпу не могу одеть ( если одеваю, сразу смерть- прокляты наверно шапки:D )

Также появился вопрос насчёт выплавки стали.
1) Изучил выплавку сырой стали из маг.руды - в дневнике появилась надпись "для изготовления ... требуется 2-куска маг.руды и 1 кусок угля"
2) Пошёл плавить, подошёл к кузнечному горну, выбрал строку плавить руду, появилось - 1 шт ( требуется 2-куска маг.руды , 1 кусок угля и 2 куска серы )
3) В итоге после плавки обноружил, что угля осталось столько же сколько и было, но также пройдясь по всему инвенторю, обноружил материал с названием "руда" ( оня чёрного цвета, но не чёрная руда ), подсчитал, что для 1 стальной загатовки нужно 4 руды.

Хотелось бы знать где взять эту самую руду. Её надо добывать ? покупать ? или её можно только находить ?
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ян 75 спасибо, действительно скрипт срабатывает только после разговора с Регисом и, потом, Карагоном.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ApTeC,
2) Пошёл плавить, подошёл к кузнечному горну, выбрал строку плавить руду, появилось - 1 шт ( требуется 2-куска маг.руды , 1 кусок угля и 2 куска серы )
серы там быть не могло отродясь, признавайся что курил?
Хотелось бы знать где взять эту самую руду. Её надо добывать ? покупать ? или её можно только находить ?
Руда - это такой фрукт, который растет глубоко на деревьях растущих высоко на обрывах глубоко в горах, для сшибания удобнее всего использовать кирку - за один удар можно сшибить сразу пару штук, правда не всегда попадаются черные и зрелые плоды, иногда фиолетовые или черные незрелые, но отобрать можно. Опасно правда это - без каски лучше к дереву не подходить. :D
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell, а почему когда держишь арбаль, тратится выносливость, зачем это вообще? Да и поменять расход выноса при ударах не мешало бы. У ГГ вынос 19 он смог сделать всего 84 взмаха из стороны в сторону, я спецом проверял, в то же время я лично запросто делаю своей катаной 100 и не запыхиваюсь и сделаю еще 100 без проблем, а в случае угрозе жизни и все 200. Какой то ГГ немощный получается.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Neкromant,
у тебя наверное при этом в радиусе его действия находится какой-нибудь НПС или монстр (и не обязательно вражеский). Об этом уже говорилось неоднократно - трата выносливости происходит от того что ГГ "натягивает тетиву".
А для увеличения количества ударов качай выносливость или бери оружие послабее или одноручное, "работающее на ловкости":) - трата выносливости зависит также и от мощи оружия, и от его типа (больше всего тратится на двуручах, меньше - на ловкостном оружии).
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

люди, подскажите, играю в ребаланс 2.1F3, уже хрен знает сколько раз заново начинал, т.к. к 10 уровню прихожу слабаком, и еле-еле могу трех волков одновременно завалить. уже и только силу пробовал, и только ловкость, и смешивать прокачку, и за наемников пробовал, и за ополчение, и за братство.

я так понял, что двуручником играть - не вариант. магию не люблю. хочу играть чистым воином. посоветуйте, как тратить LP на начальных уровнях, что качать?

и по поводу охотничьих трофеев вопрос: кроме денег (за продажу), и интеллекта (за изучение) можно что-то с них иметь?
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

bobic,
Главное навык владения хотя бы до 30%(лучше конечно одноручку) прокачай и силу где нибудь до 50, найди нормальный меч и постарайся не нападать на кучи противников - на начальных уровнях и без нормальной брони это чревато умертвением гг... Лучше всего выманивай из стаи, а если не получается оставь на потом или используй свитки - огнешаров вполне хватает для волков... Ну а дальше наберешься силенки и уже с 1 нормального удара будешь волков сносить... Можно еще немного побагаюзать - залазить на недоступные для неписей и монстров места(такие почти везде есть, надо только немного фантазии=З) и расстреливать из лука, благо попадание вблизи почти стопроцентное... Вот такими лазейками и качайся, пока не сможешь встречать врагов лицом к лицу...
Трофей некоторые нужны для квестов, другие для создания рун и, кажись, есть парочка для создания зелий...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

bobic, может уровень сложности понизить для начала? ;)
А вообще бойцу нужны и владение (минимум 30% за Lp), и сила/ловкость, и выносливость (двуручнику качать обязательно), и НР поднять можно. Если изучишь охотничьи навыки или др. способами поднимешь интеллект до 30 хотя бы, то волки и снепперы выносятся огненными стрелами (1 каст - 1 труп), кабаны и черные/лесные гоблины - огненными шарами (1 каст - 1 труп). Старайся помогать себе арбалетом или луком (если прокачиваешь и силу, и ловкость, то и тем, и тем), используй прибрежные районы для ловушек варанам и луркерам - в общем охотничьи хитрости это не багоюзанье.
Если идешь одноручником-силовиком - используй мечи с радиусом 90 (сила 40 и 65), если ловкачом - найди рапиру в Хоринисе (ловкость 60). Выносливость поднимай обязательно - за Lp, алхмией, табличками в любой комбинации.
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

что значит прибрежные районы? это в воду из загонять что ли, и там вырезать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

bobic,
вытягиваешь монстра в воду за собой, на глубинке обплываешь его и первым плывешь к берегу. Только стал на твердую поверхность, тут же достаешь оружие. Монстр плывет за тобой и упирается в тебя, "зависая" в воде - ударить не может, а ты избиваешь его, беззащитного. При этом спокойно можешь пополнять запас выносливости и жизни - он тебя не тронет ;) .
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Блин, поправили бы хитбокс драконов, ато стою в 2 метрах от него, а стрелы сквозь него пролетают...:mad:
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Играю за паладина, 4-я глава, выбрал стихию тьмы.
Глава харадримов отказывается выставлять против меня бойца ссылаясь на мою слабость.
Хотелось бы узнать какие условия, статы нужны для его согласия и вообще возможно ли стать харадримом в 4-ой главе.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ApTeC,
в Харадримы только в 5-й главе. ;) Никаких требований вроде не было.
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ян75, тетиву же натягивают один раз, если не стрелять, а вынос все равно тратится, глупо. А про мечи: вес одноручного меча в среднем 1.5 - 2.0 кг, тяжелые 2.5 - 3.0 кг и 84 удара при уже увеличенном выносе почти в двое от начального, для мужика, даже потерявшего часть своих сил, это ну дистрофия какая то.

ЗЫ. Я не говорю что мне сложно, как выносил народ в НВ так и выношу, но когда какие то моменты просто абсурдны и смещается баланс, то и возникают такие вот высказивания.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Neкromant, пойми, иногда наши возможности несопоставими с "логикой"... Диммелл реализовал так как это возможно насколько я понял.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Neкromant,
У ГГ вынос 19 он смог сделать всего 84 взмаха из стороны в сторону, я спецом проверял, в то же время я лично запросто делаю своей катаной 100 и не запыхиваюсь и сделаю еще 100 без проблем, а в случае угрозе жизни и все 200. Какой то ГГ немощный получается.
А теперь подумай и оцени с другой колокольни:
расцвет физического развития - 25 лет (100) выносливость, у тебя - выносливость 19. А это при линейной зависимости (возьмем для простоты) - 5 лет. Сколько раз своей катаной махнешь?
И основное:
любая игра - это набор условностей и допущений которые можно сэмулировать (реализовать) на определенном движке с определенными предпочтениями разрабов. Добиться идеального соответствия жизни и логике - невозможно и просто глупо пытаться.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

А про мечи: вес одноручного меча в среднем 1.5 - 2.0 кг, тяжелые 2.5 - 3.0 кг
Не мог не прокомментировать..Это какие-такие мечи по 1.5 - 2 кг, ты настоящий одноручник в руках-то держал?:) Он что, китайский что ли, для маленьких и немощных?
 
Сверху Снизу