• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

dranik,
я поправил в последних фиксах Ватраса - теперь он предупреждает сразу если начал убивать слишком много. Чтобы заранее знали что пора остановиться.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell,
я поправил в последних фиксах Ватраса - теперь он предупреждает сразу если начал убивать слишком много. Чтобы заранее знали что пора остановиться.
Дело в том, что раньше до 5-й главы можно было заниматься мокрухой невинных сколько угодно или не заниматься ей вообще, все равно в этой главе Ватрас стабильно обижался. В связи с этим вопрос, что именно исправлено в поведении мага?
Он теперь обижается лишь в том случае, если ты убивал невинных, но при этом, если ты был праведником, то в 5-й главе он ничего не скажет против нас; или же он до 5-й главы будет пристально наблюдать не прикончили мы кого-нибудь (т.е. появился шанс того, что Ватрас обидится на нас еще до 5-й главы), а в 5-й главе все равно пошлет нас куда подальше? Надеюсь вопрос не слишком сложно сформулирован :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Diego1987,
Дело в том, что раньше до 5-й главы можно было заниматься мокрухой невинных сколько угодно или не заниматься ей вообще, все равно в этой главе Ватрас стабильно обижался.
не было этого. Насчет "невинных" вопрос уже обсуждался. Или забыл уже?
Сделано так, как должно было быть сделано изначально - вначале предупреждения, затем отказ. Условия описывать не буду - играйте, все узнаете. Не забудьте количество трупов записывать. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell,
Хе, если не было этого, то что же ты тогда исправлял в поведении Ватраса? :)

Насчет "невинных" вопрос уже обсуждался. Или забыл уже?
Тогда обсуждались условия падения кармы инноса при убийстве бандитов, которые при определенных условиях считались за "невинных". Сейчас же речь идет о реакции Ватраса на убийства в целом.

Условия описывать не буду - играйте, все узнаете. Не забудьте количество трупов записывать.
Так об этом-то и речь. Чьи трупы записывать-то? Всех подряд, включая неписей, убиваемых по сюжету или же только тех, которых решил порешить по собственному желанию? *flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Diego1987,
Что непонятного я написал?
Сделано так, как должно было быть сделано изначально - вначале предупреждения, затем отказ.
Т.е. я ничего не менял, убрал только ограничение появления диалога. Оно было в 5-й главе вроде, а из-за ошибки предупреждение было уже последним (т.е. отказ) в случае перебора, а промежуточных предостережений в предыдущих главах не было. И ВСЕ.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ёлки-палки, даже Хальвор перестал со мной сотрудничать... Ничего не пойму, я никого не убивал (кроме тех, что по заданию убийц). Хальвор был золотой жилой, а теперь как мне деньги зарабатывать ? И так в ребалансе порезали деньги, мне уже не на что не хватает... :mad: как загладить вину перед хальвором ?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 dranik

Так вот и не надо было для гильдии народ рЭзать, Халявор на это и обижается. Зато его обида легко правится... загрузкой раннего сэйва.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

dranik,
ты первую версию Ребаланса не проходил? Это еще оттуда пошло - или зарабатываем деньги на квестах гильдии убийц, или на сдаче цветного лома Хальвору.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Поиграл в ребаланс. Первые впечатление : есть некоторые сложности с прокачкой, особенно в начале, когда почти все мобы сами по себе мини-боссы, но с другой стороны в этом есть смысл , ведь Готика и не должна быть обителью мачкинов.
С другой стороны сильно не понравилась новая разбалансировка цен , так как она полностью поломала экономическую составляющую : все продукты и растения продаются за мелочь, и это в дефицитном Хоринисе =( , хотя во общем то это касается всего (трофеи , зелья , оружие и т.д.).
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

А почему бы не сделать квест при котором можно выпросить пращения у Хальвора)
Пусть например этот квест будет либо трудно проходимым либо много голда потребует)
Главное что бы Хальвор нас простил,ведь держать квесты убийц до 5 главы не дело :-\
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
зачем было вводить ограничение если тут же делать условия на его обнуление? Цель данной фишки - урезать денежную халяву. ;)
А держать квесты убийц или нет - твое решение. Хочешь - зарабатывай на них деньги с 1-й главы, а золото-драгоценности продавай обычным торговцам (этот вариант ведь никто не отменял). А хочешь - жди 5-й главы и тогда уже выполняй все задания убийц. Я, кстати, именно так и поступал и ничего - деньги ведь могут и тогда понадобиться. :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

FaustLord,
С другой стороны сильно не понравилась новая разбалансировка цен , так как она полностью поломала экономическую составляющую :
в сравнении с чем? С оригиналом Г2а? В Возвращении 1.1 вообще проблем с деньгами не было. Причем смысла отыгрывать за ученика алхимика или кузнеца вообще не было. :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ян75, привет
держать квесты убийц до 5 главы
тут он от части прав... да и не много там этих денег с гильдии... У хальвора немного больше... раз в 10, а может и в 20 и 30.( смотря какой рендом идет дропа). Деньги с гильдии по сравнению с Хальвором просто не в счет. Интересны сами квесты.
я бы тож делал прощение за какой-то квест)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

kiko.-_-, привет!
Ну деньги от гильдии убийц конечно не сравняются с прибылью от Хальвора и актуальны в большинстве случаев для 1-й главы. Но и в 5-й некоторые товарищи пытаются отмаливать грехи перед Инносом. Знаю таких что вкладывали в это дело до 100.000 золота. Вот им деньги будут полезны.
А в чем интерес ихних квестов? Там одни убийства - но этим мы и так всю игру занимаемся :D. Разве что жало и бронька с плеча Асмаала единственные стимулы.
А делать квест на прощение у Хальвора все-таки нелогично - тогда уж проще вообще убрать эту фишку. А это уже затрагивает денежный баланс 1-й главы.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ян75,
ну после порезки жала я вообще не вижу в нем толк... ну как какой интерес... ну если чел проходит Готика(особенно первый раз) то квесты - это же и есть Готика... т.е. такой же интерес как и во свей Готике.Броник Асмала я никогда не носил... когда его получал он не актуален...
А делать квест на прощение у Хальвора все-таки нелогично
А ты посмотри на это со стороны:вот ты говориш об деньгах
Цель данной фишки - урезать денежную халяву.
Вот например чел решил зарабатывать через Хальвора, а квесты убийц выполняет в 5 главе... А почему не зделать: чел решил зарабатывать через Асмала, а через Хальвора прощение за квест ГГ получает не зразу... чуть поздже в главе вкажем 4-й.Т.е. цель квеста "прощение" просто поменять порядок способа зарабатывания. Количество суммы получаемой голды останется одинаковым и будет даваться так же постепенно.

Посту ниже:
разнообразие и т.д. ( по секрету скажу: там у охранника Лемара очень неплохой мечик... так все сразу и не вспомниш... хотя Лемара можно убивать.) просто интересные квесты и лучше когда их можно выполнить когда появится желание, а не когда "одной левой" что уменьшает интерес
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

kiko.-_-,
а зачем такой обмен? Квесты с убийствами в 1-й главе еще напрягают, а в 4-й - 5-й проходятся без сучка и задоринки (ну у меня так :) ), так зачем услажнять себе жизнь?
Ну а раз жало порезали, то отпадает единственный стимул проходить эту гильдию - все-таки квесты с заданием "убей НПС" даже для новичка Возвращения (Ребаланса) будут интересны разве что при первом прохождении.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

kiko.-_-,
то квесты - это же и есть Готика... т.е. такой же интерес как и во свей Готике.
Квест - это "Петька и Василий Иванович". А Готика - РПГ и предполагает отыгрывание роли в частности хорошего-плохого перса. В данном случае правильнее было сделать не убирать этих жертв из общего счетчика убийств (который изначально заложен в Г2а). Убил - заплати штраф, как и за все прочие убийства. Вот тогда поплясали бы "убийцы" когда уперлись бы носом в 5-й главе в Ватраса, а он послал бы подальше. И это было бы альтернативной концовкой. А так сделали для "крутых" убийц - подойди, начни разговор, потряси большой палкой, побахвалься, и быстренько побеги. Вот если бы хотя бы квесты были на уровне гильдии убийц из Облы - другое дело. А так - эти хваленые убийства ничем не отличаются от резанья баранов на ферме Лобарта или убить пару шныгов по дороге.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2Dimmell,
в сравнении с чем? С оригиналом Г2а? В Возвращении 1.1 вообще проблем с деньгами не было. Причем смысла отыгрывать за ученика алхимика или кузнеца вообще не было.
Это ясно что некоторые профессии не востребованы в таком случае, но ведь всех дополнительных источников не перекроешь и не все предпочитают работу в городе.К тому же минимизация товарных цен на грани 1-5 монет немного искривляет атмосферу взаимодействия с миром.

И ещё одно : следующие патчи, если выйдут , и дальше будут ограничиваться разбалансировкой или будут ещё добавятся какие то нововведения , типа квестов, персонажей и т.д.?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

FaustLord,
если тебе хочется побольше новых персов и квестов на базе Ребаланса (только не Р-2.1, а Р-1), то посмотри здесь - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32026
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell, ты не задумывался об изменении руны Коготь Белиара ? Потому-что в этом плане, войном играть интереснее... Будучи магом я себя не вижу с этой руной (самая скучная и не эффектная)
 
Сверху Снизу