• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Sid_spears, В первую очередь учишься потрошить животных - это позволит получить прибыль и интелект. Деньги тратишь на книги - опять же получаешь интелект. Потом учишь язык зодчих, получаешь плюс к интелекту, характеристикам и владению оружием с помощью табличек - опять же легче мочить зверье и зарабатывать опыт + деньги. Пока мочишь животных лечишься с помощью грибной похлебки. после 20-ти штук получаешь +5 к мане и защиты от магии. Покупаешь амулет у Зуриса (+10 к мане + 30 к жизни) у Зуриса, такое же кольцо у мага огрня по пути в монастырь, находишь кольцо возле охотника, что возле маяка (+10 маны). Ну потом выучиваешь ковку, простейшую алхимию и думаю у тебя наберется нужно количество инты и маны.
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Дайте нормальный ответ,магу огня от мора улурту никакой пользы,можно это квест и непроходить?(где то читал что душами можно посох укреплять...)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 melhom

Укреплять-то можно, да только посох некроманта. А польза есть - ведь за каждую порабощенную душу дают опыт.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Nosferatu, а тоже самое только для наёмника подскажешь?)
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Подскажите каким оружием магу огня скелетов выносить?(бетти нормально будет по ним бить?)
p.s. на уничтожение нежити нет столько маны,сколько скелетов в игре:)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

melhom,
Хорошим дробящим оружием скелеты выносятся.
Если интеллект высокий (по памяти, больше 100 достаточно) то прекрасно бьются посохом.
А про ману просто смешно - я сейчас в 6 главе, зелий мягко говоря переизбыток...
Активируйте клавиши быстрого восстановления, если ещё не активировали - и только в путь. Если не знаете как (мало ли):
В папке Готики 2 ищем файл: Gothic II\System\Gothic.ini, открываем (лучше wordpad`ом), ищем строчку usePotionKeys, меняем usePotionKeys=0 на usePotionKeys=1. Сохраняем. В игре: английская p - банка маны, h - банка ХП.
Ах да - опыт ведь теряете пользуясь руной... ::)
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Sid_spears, Наемником я так играл.

В первую очередь набираешь силушки 44 - на харде до 24 за 1LP, 24-44 за 2LP (попутно учишь только самое необходимое - снятие шкуры, когтей, в общем то что для квестов надо). После этого поступаешь в ученики к кузнецу - получаешь + 1 силы и шмотки, учишься кузнечному делу - перековываешь броню, в 1-й главе стали достаточно для того, чтобы перековать 5 раз. Затем учишь двуручник до 24-х за LP, учишь алхимию - зелье выносливости за 1LP и перманентное зелье выносливости за 5LP. Находишь 5 табличек выносливости на локации (+10 к выносливости), находишь 4 шт вишни троля и варишь из них зелья (+12 к выносливости), скупаешь все молоко (+1 или даже +2 к выносливости), с такой выносливостью можешь худо бедно махать двуручником. С бижутерией у тебя уже будет около 60 силы, сможешь поднять грубый двуручник. Если по квесту гильдии торговцев попадешь в Форт паладинов - там еще 2 вишни троля (+6 выносливости). Дальше докачиваешь силу, чтобы с бижутерией была 75, добываешь панцири ползунов, Волк тебе делает доспех, берешь легкий двуручник, одеваешь любимую шляпу (еще +12 зациты от оружия) и ты в первой главе можешь вырубить практически все что движется:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Nosferatu, поправка -
в фиксе Ф5 или Ф6 защита от шляпы исправлена - теперь она только +2 (как и написано в ее описании).
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Подскажите чем в 3 главе бить по ищущим и оркам магу огня,малая огненая буря сносит маловато((( интелекта 115,или шпагой их рубить?(если посохом бить,то эт ппц,назгулов ещё ладно,а орков чем ложить? неужели во второй главе идти за уризелью...)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

melhom,
Варианты:
а) Действительно посохом.
б) Качнуть силушку и меч покруче взять. На крайняк.
в) Коготь Белиара? Отличный вариант против слабоуязвимых к огню
г) Скупаем ВСЕ доступные свитки магии воды и радуемся жизни. ;)
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Эмм, народ, я чето не пойму ! Я заручился поддержкой всех трех богов, но они мне ничего не повысили... Так должно быть ?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

dranik,
Только что глянул - dimmell вырезал бонусы. По идее, ничего плохого в этом нет, ГГ итак в 7 главе нагибает одним своим видом :D
 

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

InExtremo должна играть в ReBalance v2.1?! Исправляя Возвращение 1.1 Dimmell указывал в ранней истории изменений(все они включены в 2.1 и как я понимаю в последний фикс 6, дополняя уже сделаные исправления), что музыка восстановлена. Впредыдущие версии ReBalance я не играл, поэтому не знаю как там с этим обстоят дела. В ReBalance 2.1+фикс 6 глюков пока ненашёл, кроме как музыка исчезла! Старая история Возвращения 1.1. Мелочь, но неприятно! К сведенью: играю в мод-версию. Ехе не проверял. Всё было установлено идеально, без ошибок!
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Blooder666, с Шарлоттой (или как там её) поговорите.
Будет вам музыка.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Новый фикс от Dimmellа V2.1.F7
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
http://dimmell.clan.su/forum/18-38-1
 

Brutt

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ребят, я только что установил мод, скажите плз как отравление вылечить?
если это зелье то скажите где купить)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Brutt,
от отравлений лечит только зелье с противоядием (зелененькая бутылка за 100 золотых). Рецептов на изучение нет, только покупать у алхимиков.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Nikitosso,
ну прямо скажем отравленные ловушки самые простые и их очень мало. Хотя конечно во 2-й главе в Яркендаре много насекомых с отравлением, но здесь лук/арбалет рулит против летающих и неплохое владение оружием ближнего боя против ходячих монстров. Так что после первого испуга :) осознал что ни к чему рецепты - бутылок хватает с головой.
П.С. Уровень сложности хард
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Ян75

Бутылок-то хватает, но они имеют свойство (ну, по крайней мере, у таких неосторожных игроков, как я) заканчиваться в самый неподходящий момент. А до алхимического стола зачастую бежать ближе, чем до нужного торговца.
 
Сверху Снизу