• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

hustbass

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ребята потскажите пожалуйста я в данный момент поступил к Ксардасу в некроманты послушником у меня 14 интелекта и 56 маны я короче нашёл всех пропавших людей и нашёл человека который продаёт оружие подхожу к Саторису и говорю дай мне кольцо что бы открыть портал он мне говорит что Ватрас ничего не говорил сколько мне нужно маны и интелекта
 

INGLA

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ребята потскажите пожалуйста я в данный момент поступил к Ксардасу в некроманты послушником у меня 14 интелекта и 56 маны я короче нашёл всех пропавших людей и нашёл человека который продаёт оружие подхожу к Саторису и говорю дай мне кольцо что бы открыть портал он мне говорит что Ватрас ничего не говорил сколько мне нужно маны и интелекта
странно:eek: для послушника некромантов помоему другие требования - интелекта с маной больше надо*???*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

hustbass,
1. Ватрас даст тебе письмо для Сатураса во 2 главе.
2. Чтобы попасть во 2 главу, надо стать некромантом (магом, а не послушником).
3. Ксардас сделает тебя некромантом, если ты наберешь 40 интеллекта и 100 маны.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Если играеш к примеру магом огня то можно ли использовать руны от других стихий?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Renesans,
сможешь использовать руны истинной магии и той школы, что выберешь у Хранителей когда будешь адептом.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Renesans,
сможешь использовать руны истинной магии и той школы, что выберешь у Хранителей когда будешь адептом.
Ян75, а при попытке использования рун от других стихий, неважно каким способом эти руны достались, игра будет просто тухнуть?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Renessans

Если я правильно помню, то руны, которые ты не умеешь изготавливать, просто не срабатывали.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Руны, не изученные ГГ, при попытке каста исчезают из инвентаря.
Правда, dimmell забыл некоторые, и они даже не изученными работают...
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Принимаем новогодний подарок от Dimmellа! Slash'n Craft - НОВЫЙ МОД
http://dimmell.clan.su/forum/28-87-1
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

У меня такое ощущение, что когда нибудь даже он сам не сможет пройти последнюю версию своего мода:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ben Gann,
У меня такое ощущение, что когда нибудь даже он сам не сможет пройти последнюю версию своего мода
Да, я с тобой полностью согласен. Вся эта эпопея с Ребалансами закончится именно так. И тогда Диммел встанет со своего рабочего места, окинет критичным, слегка недоуменным взглядом свою комнату, сотрет толстенный слой пыли с настенного календаря, снимет его с гвоздика и выкинет в окно, т.к. календарь будет уже несколько лет, как просрочен. Затем он отыщет в своей квартире зеркало, увидит заросшую бородатую голову, поздоровается с ней и пойдет на кухню. Там он польет пожухлый цветок, стоящий на столе, даже не подозревая, что некогда это растение являлось куском вкусного хлеба. Затем наш прославленный модостроитель вспомнит про бутылку коньяка, которая осталась с зимы 2009-го года. Того самого года, когда вышла версия 1.1 Возвращения, и он начал свою многолетнюю работу по модификациям к ней. Коньяк окажется весьма хорошим, т.к. у этого напитка, как у хорошего офицера: чем больше лет, тем больше звездочек. Диммел возьмет две рюмочки, нальет в них грамм по 50 и вновь подойдет к бородатому соседу (к зеркалу, т.е.). Протянув соседу рюмку коньяка, он скажет:
- Ну что, мой неизвестный бедный друг, вот я и достиг всего, чего хотел в жизни. Так выпьем же за это.
В следующий миг раздастся звон от соприкосновения рюмки с зеркалом. Диммел выпьет коньяк, занюхает его кухонным цветком, затем вернется в комнату, ляжет на диван и, мечтательно закрыв глаза, погрузится в долгожданный сладкий сон.

На этом прошу все-таки завязать с флудом и вернуться в серьезную форумную реальность :D
 

HyperMew

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ребаланс - Мод версия 2.1
Ребят у меня вопрос, переместите или удалите вообще этот пост если пишу не в ту тему, проблема в следующем - у меня 47 ловкости вместе с амулетом и кольцом, уровень не большой - 22, играю за некра. Вот дошел до квеста "артефакты древности" (остров этла, итд итп) Так вот, не как не могу украсть ключ у Лорда Хагена , перезагружался не помню точно со счету сбился ну 35-40 раз точно. Хотел бы узнать, кто нибудь воровал у него ключ с такой же ловкость или хотя бы близко к этому? Я где то читал что ключ украсть практически не реал но тем не менее при 120 ловкости удачно сперли со 2 раза. Шанс значит не маленький. У меня есть в наличии 31-lp но на ловкость тратить жаба душит, коплю на выучку архидемона и создание его руны, (все мечтаю о нем и во снах вижу) Извиняюсь я тут на городил просто с работы ещё не спал....заранее спс:D
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 HyperMew

Насколько я помню, надо 100+ ловкости. Если душит жаба, но совесть пока спит, можно включить Марвин, набрать себе 10000000000000000... ловкости, украсть ключ, поставить ловкость на место и Марвин выключить)
 

Hardcore Angar

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Доброй ночи всем готоманам, у меня вопрос: после изучения 3 круга магии у Ватраса можно выучить востановление маны жизни и выносливости. Но у меня, почему не знаю, герой выучить может только один из любых трех навыков и эта строка в диалоге пропадает, может проблема еще и в интелекте? У героя 110.
 

PJ.resurect

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2HyperMew
ловкость
без учителей разгоняется вещами, ягодами, табличками 1 уровня(5LP со 2 главы), пузырьками разбросанными по Харинесу минимум до 70
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Я полистал тему, был озвучен вопрос - но ответ не дали
Стоит последний Rebalance F7, квест "рецепт Нефариуса". Обследовал уже весь Яркендар. Не могу понять, что за свободная шахта?? Кто нибудь прошел этот квест??*???*
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

210_ivanov:

Вы ищете свободную шахту?
Вообще то она в Долине рудников находится:D
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

:)Там только Старая и Заброшенная шахта
Ben Gann, буду тебе признателен, если укажешь точное местоположение рецепта, если ты его находил*flowers*
 
Сверху Снизу