• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

да что забред,димел может хватит извращаться над воровством?
итак сделал что хрен своруешь чтото,так еще эти ловушки раставлены.
вот объясните как мне обокрасть дом лемара допустим?
там только со свитком сна можно,а их не так уж легко достать,больше нету способов,да еще лечилки надо тратить изза этих ловушек...

А это он экспериментирует на нас!!! Он где то написал, что опробовал некоторые новые вещи - экспериментатор блин. Только вот, по ходу, сам он ее не проходил. А некоторые моменты v2.1 - вообще чистый бред!

Помирать при исчерпании выносливости просто держа оружие в руках - *???*. Сдохнуть при столкновении с шершнем(отравляет или что он там делает) - оттуда же!
Еще Регенерация здоровья - ЧТО ЭТО??? Постоял - посамолечился; помахал палкой - посамоубивался??? Это уже что-то совершенно фантастическое! Никакой сложности в Ребалансе v2.1, лично я не увидел - увидел лишь какую-то тупость и ...

Насчет "не играй если не нравится" или "попробуй сделай что-нибудь сам" - вообще чушь!!! Если мод выкладывается в общий доступ, то неудивительно что его начинают обсуждать, да форум на то и форум - чтобы на нем что-то обсуждать. Мне вообще не нравится что Готику пытаются скрестить с другими играми(сами знаете какими) и превращать Готику во что-то нелепое и несуразное, при этом превращать игровой процесс в затыкивание и какую-то бессмысленную беготню туда-сюда-обратно!

А если разрабы не хотят слушать критику и затыкать всем рот - зачем вообще что-то выкладывать??? Раздайте свой Ребаланс(или еще что-то) кругу избранных - друзьям, соратникам и т.д. И обсуждайте свои игры между собой, тогда и удивляться и негодовать будет не с чего. А то получается что вокруг одни "нубы и нытики".

В общем весь Ребаланс утыкан какой-то дрататой неподдающейся никакой логике.

P.S. Хардкор - это когда СЛОЖНО, ТЯЖЕЛО но уж никак не ТУПО!!!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Gektor, ты это письмо http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32896 читал? Вообще там все сказано. Если Диммелл появится он может еще что-то добавит. :)
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Gektor, ты это письмо http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32896 читал? Вообще там все сказано. Если Диммелл появится он может еще что-то добавит.

Читал. Ну и что это меняет???

Вот " Все, что я сделал - делал для себя. Не с точки зрения игры, а с точки зрения отработки и проверки интересных и новых игровых моментов в моде: чисто технический интерес."

Для себя делал и не прошел?

Для себя делал - пусть сам и играет, а не экспериментирует на других;)!
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Gector по моему уже не раз говорилось не хочеш не играй и не отравляй своим нытьем другим радость от прохождений, пойми это только игра и надо приспосабливаться к условиям игры (или делать соответственно игру со своими правилами), ну а насчет логики вспомни как в Г2НВ каменный голем и скелеты выносятся стрелами.

ЗЫ на мой взляд каждый следующий мод добавляет интереса к игре, обнавляет восприятие, иначе игра наскучила подавляющему большинству играющих в нее сейчас.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Gektor, странный ты человек. Диммелл делал Ребаланс под свои задумки, реализовывал свои идеи. Он не заставляет проходить игру - он только предлагает это сделать. Не понравилась - удали. Ну или оставь свои пожелания на сайте разработчика. Если он сочтет нужным, он их использует. А если нет - то используй их сам ;), т.е. создай сам игру своей мечты! *flowers*
Ну и на счет прошел ли он сам ее. Есть люди, которым доставляет удовольствие не только играть в игру, но и дорабатывать и перерабатывать ее под свой вкус, попутно избавляя ее от всевозможных багов и глюков. Кому что больше нравится. *flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Так, все! Надоело!
Тема называется "Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)". Понятие "обсуждение" подразумевает под собой не только хвалебные отзывы. Пусть Диммелл хоть 10000 писем напишет! Отныне и впредь здесь разрешено говорить, что именно вам не понравилось в данной версии Ребаланса.
НО!!!
Высказывайте свою негативную точку зрения максимально аргументированно и вежливо! Если вы просто будете орать "эта модификация - полный бред!" или что-то в этом роде, то штрафные санкции последуют незамедлительно!

Сейчас подправлю правила темы.

Правила темы обновлены. Всем просьба ознакомиться.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ну и на счет прошел ли он сам ее. Есть люди, которым доставляет удовольствие не только играть в игру, но и дорабатывать и перерабатывать ее под свой вкус, попутно избавляя ее от всевозможных багов и глюков. Кому что больше нравится.
Я(и не только) считаю, что человек не прошедший СВОЮ СОБСТВЕННУЮ игру не имеет право говорить остальным, что они "нубы и нытики"! Где-то сказано не рассчитано на среднего игрока - ну так и пусть раздает свое творение мега-игрокам. Я лично себя таковым не считаю, просто я не хочу чтобы из готики лепили не пойми-что и не пойми зачем! Ведь на заставке есть слова "Готика II Возвращения", но она так же далека от Возвращения как земля от неба, и еще дальше от Готики II.

Никого лично не имею ввиду, но для некоторых людей использование Marvinа и багоюзов(даже тема соответствующая есть) - является само собой разумеющимся и не вызывает никаких зазрений совести! Потом некоторые из них говорят что игра просто супер и, мол, это вы уважаемый нуб и нытик! Это по вашему справедливо??? Может для кого-то это и приемлемо. Например у нас таких людей называют читерами и к игрокам их не относят! И не надо это путать с неразрешимыми багами и глюками где без Marvinа не обойтись. Да и судя по сохранкам не брезгуют люди этим делом, может это их личное дело, но тогда не стоит говорить что все легко и просто.

Насчет его идей: сомневаюсь - такие идеи можно встретить в других играх, зачастую не имеющие к Готике никакого отношения. Димелл лишь реализовал их в этом проекте. Не в обиду будет сказано - на платформе Возвращение;).

Из раза в раз все только и делают что говорят: не играй, сделай сам, ты нуб и нытик - зачем тогда ВООБЩЕ форумы и соответствующие темы в нем создавать?*???*

Есть люди, которым доставляет удовольствие не только играть в игру, но и дорабатывать и перерабатывать ее под свой вкус, попутно избавляя ее от всевозможных багов и глюков.

Не знаю подо что он ее перерабатывал, но сам не сыграл - значит не под свой вкус он ее переработал! Получается парадокс: перерабатывал под свой вкус и не прошел??? Ну это уже вообще, Уважаемый, ни в какие ворота не лезет! Да и не думаю я что Димелл настолько наивен, что не предполагал что его игра распостранится по всему СНГ! В противном случае он ее бы "своим" раздал и на этом все и закончилось бы, или это он так своей радостью решил поделиться - под себя же делал!

Может и холивар все это, но уже надоела вся эта ситуация!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Gektor,
1. Давай успокаивайся.
2. Ты уже начинаешь обсуждать не данную версию Ребаланса, а вопрос "почему мод лежит в общем доступе, если Диммел его делал для себя?". Этот вопрос здесь обсуждаться не будет. В данной теме будут только отзывы о модификации. Если это положительный отзыв, то тут все понятно. Если негативный, то критика должны быть обстоятельной, аргументированной и вежливой. Именно для этого я дополнил правила темы.
3. За дальнейшее продолжение холивара буду наказывать. Это, кстати, всех касается ::)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Diego1987, я добавлю что и положительный отзыв должен подтверждаться какими-то аргументами, а не состоять из одного слова Класс (или Отлично, или Здорово). Все-таки это обсуждение.
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Играть стало интереснее в принципе,надо продумывать свои действия(трата очков,материалов(в особенности заготовок стальных) Огорчила только ситуация с луком...А так довольно интересные изменения*flowers*
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Снова здрасьте, любители готического мира :)
:) У меня вопросик
В описании к Rebalance 2.1 есть пункт: "Игрок не потеряет ничего, выкупив место Йоры, а может и даже приобретет"
Я выкупил место уже давненько.. И сейчас вот думаю, есть шанс получить напиток Элигора в собственное распоряжение??
Если кто-то играл и выкупил место, а потом получил напиток - просьба сообщить схему :)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

2 10 ivanov

Нет, Пламя можно получить только если выбрать соответствующий вариант прохождения квеста. А плюс к выкупе места Йоры - это возможность дальше получать квесты Гильдии и по ним пройти в Миненталь до Яркендара, если не ошибаюсь.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

10_ivanov, добавлю
что выкупать место за деньги есть смысл только в 1-й главе - во 2-й главе это бессмысленная трата денег (в Миненталь прийдется идти уже после Яркендара).
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ну тогда, если логично мыслить, то напиток Элигора нельзя никак получить не нарушая цепочку квестов Торговцев? Т.е. выпить и оставить алхимика с фигой!
=( А я уж обрадовался, думал мне рудокоп может квест вручит, будет все по-другому немного:mad:
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 10 ivanov

Можно поступить, как говоришь ты, но квест будет завален (что, кстати, не означает провал цепочки Гильдии Торговцев). Можно после выполнения квеста убить алхимика, но это уж для совсем корыстных. А можно выкупить у него эликсир за 10 К.
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

:) Доброго всем вечера
Наткнулся я на Шлем ОНД, убив Ледяного Дракошу.. И где-то мелькали сообщения, что есть другие шлемы: Ржавый шлем, Шляпа! А где их найти? Полностью прошарил Хоринис, Мименталь почти полностью, за исключением дополнительных локаций, В Яркендаре тоже нету ничего( МОжет невнимательно пропустил что-нибудь. Просьба подсказать, где находятся сей два шлема, уж очень хочется получить ими себе по голове:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

10_ivanov,
Диммел писал, что все самое вкусные вещи лежат в гробницах и сундуках с ловушками. Так что ищи лучше ;)

Посту снизу:
Если бы знал точные, то написал бы. Просто это версия Ребаланса не для меня.
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Diego1987
:) Да ладно тебе, у меня не так много времени на игру, что бы сейчас заново начинать обегать все склепы и сундуки :(
:) Я уже в 5 главе прост, шляпки хочу просто примерить, с ТДОНД они ведь совсем не пойдут
*flowers* Сообщи, если знаешь точное место. Буду благодарен и тебе и другим знатокам, если есть таковые, которые смогли выследить невидимые для моих глаз шлемы :D
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

10 ivanov
моя любимая шляпа в гробу рядом с таверной Орлана там где скелеты гоблинов и зомби
ржавый шлем в гробу рядом с кругом солнца где два обращенный пала, там еще в НВ меч гроза драконов был
шлем сияние иноса в гробу рядом с пирамидой, где именной каменный голем Антромемнон (или ти па того)
все в хоринесе естественно
кстати на затеряном острове в башне найдеш шлем вождя танцующих пингвинов, перед надеванием обязательно сохранись - у Диммела хорошее чуство юмора
совсем забыл - в первой главе одевались все шлемы нормально во второй главе одел шлем ОНД (спер у огненного дракона) и носил только его, в седьмой главе захотел посмотреть как остальные шлемы будут сочетатся с имеющимися доспехами (типа показ мод) и меня сразу поджарило, не знаю может это мой баг а может так задумано, играю естественно за ОНД
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

*???* Блин, везде бывал в этих местах, как мог пропустить?

Аааа, какой же я умнечго! Нашел:D
Шарить полки в сокровищнице я догадался, а вот пошарить гробницы совсем не додумался(
Слава Богу, нашлись шляпки
Пока открываешь гробики, оттуда выходят дядьки гоблины и стучат тебе по голове, пока ты любезно задвигаешь крышку гроба обратно :) Подлецы
 
Сверху Снизу