• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Дэн, так задумано) просто у онд доспехи как бы вместе со шлемом)

а что будет если оденешь шлем вождя танцующих пингвинов? и где его найти??я не находил..
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

что будет если оденешь шлем вождя танцующих пингвинов? и где его найти

шлем вождя танцующих пингвинов найдеш в 6 главе после отплытия с Ирдорада на затеряном острове находится в башне в которой по квестуМильтена береш книгу "тайны древних" (в названии не уверен но вроде такое - книга по любому есть:D) если одеваеш этот шлем выскакивает надпись "ушел в ас трал. навсегда!" и после Гг начинает танцевать что то типа лезгинки, и после этого помогает только предыдущая сохранка. мне танец понравился так что советую посмотреть
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Подскажите как оптимально стать некромантом,то есть какие недорогие по lp скиллы и где выучить и где и какие книги достать можно?к кому в ученики пойти?стоит ли качать ману или грибных супов хватит? и примерно какого лвл ГГ будет?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

alterpro,
качай алхимию недорогую, охотничьи навыки (кроме тех что за 5Lp), магию изучай (у Галлахада) и изготовление рун. Выучи все 3 уровня языка зодчих, ковку, добычу руды, заточку оружия.

Книги покупай в Хоринисе у торговцев и у Изгорота (маг огня перед монастырем), несколько можно попробовать добыть (типа в склепе Иннубиса, в виноваврне Вино). Читай также книжные стенды (в подвале монастыря не забудь).
Учеником можешь пойти к Константино (+10 маны бонусом и +1 рецепт алхимии халявный) или к Гараду (не проверял, но ковка оружия по идее тоже ковка, и должна давать + к интеллекту).

Вари грибные супы, не забудь сдать Ватрасу каменные таблички оптом не меньше 10 (получишь бонус маны в количестве, равном количеству сданных табличек), читай таблички зодчих (если выучил все 3 уровня, то, соответственно, получишь больше бонусов), покупай амулет и кольцо на ману (еще кольцо с +10 маны можно найти на верхушке холма возле пары снепперов что за охотником Никсом). Используй активно (и разумно!!!) свитки магии, пей пиво и вино в больших количествах. Ну и пробуй делать пожертвования Ватрасу 1 раз в день - есть шанс (рандомный) получить +1 маны за 100 золотых (и так без ограничений по дням). Молись Белиару (ну и Инносу пока тоже можешь) за максимальные пожертвования - там тоже может быть бонус маны.
По идее должно хватить и без траты LP.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

так еше пару вопросов.
Что такое и где эта виноварня вино?
Как я буду учить магию у Галахада если меня в ратушу непускают или в ребалансе переделали?
Если убиваеш монстра иногда дают +1 к оружию если зарубил или +1 к мане если магией убил,есть какя нибудь закономерность?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

alterpro,
1. виноварня находится недалеко от каменного круга в Восточном лесу. Иди через маяк вдоль берега (через лес может быть еще опасно) или бери Ларса и по квесту с орнаментом иди к кругу, ну а там в 2-х шагах и пещера. Главное перебить кучу ящеров что перед входом тусуются и именного гоблина (он в самой пещере за решеткой сидит), ну и не забыть приобрести жир кротокрыса у Мартина.
2. Галахад выходит подышать свежим воздухом перед ратушей. Главное сделай и сдай его квест на возвращение в ратушу (обрати внимание что для этого нужны 4 письма а не 3).
3. На убийство монстров разным оружием стоит свой счетчик. Убиваешь одноручным оружием - получаешь бонус к его владению, убиваешь магией - получаешь бонус на магию, ну и т.д. Не забудь, что монстра убивает то оружие, что находилось в руках ГГ в момент смерти монстра - этим глючком движка можно пользоваться. Ну и бонусы эти нечастые, со временем шаг их достижения возрастает. Так что сильных надежд на это дело не возлагай.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Подскажи как у Лемара записку для Лютеро стянуть,учитывая что ловкость я качать соответственно не буду??
И где достать свитки с некровским украсть жизнь,а то я не представляю как Фалька без них убить.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

alterpro,
чтоб взламать сундук нужна 1 отмычка, а вот открыть его и взять закладную - тут уже по обстаятельствам. На ловкость следует обратить внимание уже хотя бы потому что прийдется поднять ее хотя бы до 100 для кражи некоторых ключей карманной кражей. Так что пробуй пить бутылки (5 бутылок с перманентной ловкостью в 1-й главе можно найти/заработать), изучать таблички, выучить рецепт алхимический и сварить максимально возможное число бутылок.
Для 1-й главы ловкость ориентировочно поднимаем до 50.
Ну и вариант без ловкости - пробуем усыпить Лемара и его жену, или призываем монстра чтоб на него отвлеклось местное население, или убиваем Лемара где-нибудь подальше от других глаз. Т.е. варианты есть, но надо пробовать.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Если убить лемара в первой главе,это не запорит линейку квестов убийц?
И вопрос про свитки некровские тож актуален,вообще не представляю что без них делать а найти не могу.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

alterpro,
1. по идее квест убийц должен сработать - после того как получишь задание на Лемара, можно будет сразу его сдавать не сходя с места. Главное не забудь перед убийством выкрасть карманной кражей долговую книгу Лемара (не уверен, но вроде как после его убийства ее на трупе не будет).
2. а свитков некроманта в продаже в Хоринисе нет (я некром не проходил еще, но проходя наемником до 3-й главы не встречал таких). А Ксардас будет продавать позже, а пока пользуйся заклами истинной магии Галлахада и делай руны.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

где достать свитки сна кроме как у Зуриса?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

alterpro, один свиток вроде валяется в лагере бандитов (Где Декстер).
У других магов можно ещё поискать, в принципе: у Исгарота, Кроноса там... С каждой главой ассортимент свитков увеличивается, не забывайте глядеть.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Так в том то и смысл достать максимальное число свитков в первой главе.
А остался шанс достать черную жемчужину из золотой шкатулки?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 alterpro
Жемчужина может упасть из серебряной шкатулки, из золотой - только деньги.
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

в ребалансе 2.1 есть ограничение по выносливости, как в ребалансе 1.1, то есть до ста?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

bobic,
да вроде Диммелл ничего такого не указывал, поэтому должно быть ограничение. Или у тебя превысило 100?
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

я еще не качал ребаланс. вот думаю, 2.1, или 1.0. если ограничение есть, то лучше в 1.0 поиграю.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

bobic, по-любому советую сначала пройти Ребаланс1 до Ребаланса2.1 - он попроще в прохождении, и заодно новые фишки изучишь что упростит потом прохождение ребаланса2.1.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

куда делись рукописи Ксардаса?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

alterpro,
насколько я понял Диммелла - никуда, т.е. первая часть рукописей лежит в библиотеке монастыря, а другая - в старой комнате Ксардаса. Подойди к книжному стеллажу и попробуй кликни ЛКМ - в Ребалансе2.1 Диммелл ввел фишку с открываемыми гробами и книжными шкафами.
 
Сверху Снизу