• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

1. Проклятые клинки для чего-то нужны?
2. По Гильдии Торговцев: После выполнения квеста "Запасы для паладинов", Лютеро заданий больше не дает.*???* Что делать? 2 Глава, отправился в Миненталь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
1. Проклятые клинки для чего-то нужны?
Это оружие нежити, ГГ они нужны только для продажи.
2. По Гильдии Торговцев: После выполнения квеста "Запасы для паладинов", Лютеро заданий больше не дает. Что делать? 2 Глава, отправился в Миненталь.
Ждать 3 главы ;)
 

presen

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Что делать после укуса кровавого шершня? Здоровье и выносливость постоянно убывают. В такие короткие сроки зелье противоядия не могу найти.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

только принять противоядие-по 100 зол в продаже у многих торговцев
 

presen

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Видимо, придется читерством пробираться к торговцам, ибо я в глуши. Ладно, другой вопрос. Какие условия сна? Персонаж не хочет спать, хотя я неограниченный сон врубил.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 presen
В первый день персонаж спать не будет, почему - объяснять слишком долго.
Просто начни новую игру, пока ты еще недалеко от начала. Тогда и читерить не придется.
 

presen

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ксардас теперь от гг для становления некромантом не только ману требует? Вроде ее уже много, в оригинальном возвращении столько хватало.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

presen,
а сколько у тебя интеллекта? 40 набрал?
Ну а по поводу сна в 1-й день - тут все просто. Для движка игры первый игровой день считается нулевым при обработке - вот он и глючит со сном. Начинай спать со 2-го игрового дня.
 

presen

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Многовато нужно. Как быстро набрать столько? Перечитал все книги в инвертаре, только 18 интеллекта.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

presen, читай последнюю ссылку в моей подписи (ФАК по прокачке ГГ в Ребалансе) - там указаны варианты прокачки.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

прозрачные крыши в порту Диммел исправил в свое время,но почему остаются прозрачные пещеры-ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ЧЕРЕЗ ЛУК СВЕРХУ-видно всех врагов-непонятно.кстати из-за этого квест Онара выполняется с трудом.эти две дуры видят стражей склепа через землю и кидаются к ним-стоят с вынутым оружием над ними и на этом все.приходится до этого спускаться в склеп и использовать драгоценные 3 свитка уничтожения нежити-ГГ 6-8 уровня по другому против троих скелетов никак.может быть в очередном фиксе исправить?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

mastbo, у меня такого не было - после фикса эта проблема исчезла.
А если без лука - проблема есть?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

без стрелкового оружия все нормально-не видно через землю-стоит последний 8 фикс с озвучкой и текстурным паком от вертуса.проверю может текстурный пак как то влияет.
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

всем привет,мне очень нужен патч F1?нигде немогу найти,кто-то может мне помочь?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ищущий, а зачем Ф1, если есть Ф7, и даже Ф8. Но если надо, то я прекрепил к этому сообщению Ф1 - скачивай. А Диммелл вроде как поддерживает только фиксы начиная с Ф3.
mastbo, для проверки попробуй переустановить Ф8 или откатись на Ф7 - у меня, к примеру, именно Ф7 стоит.
 

Вложения

  • Rebalance_2.1.F1.rar
    3,2 MB · Просмотры: 141

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

я знаю,что чище просто нажать спасибо,но я настолько благодарен,спасибо огромное

Bump: подскажите пожалуйста,мне сносили системы,сохранения я с берёг,всё установил,но не помню какой версии сохранения,ведь если они например версии F4 на другой они не пойдут.Спасибо.И заодно пожалуйста дайте ссылку на F4
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ищущий, зачем тебе столько фиксов? Поставь сразу Ф7 (или Ф8 ) - он кумулятивный, т.е. включает все изменения начиная с Ф1. А вот тут можещь скачать - http://dimmell.clan.su/
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

а седьмой я пробовал,значит проблема не в этом,я установил ребаланс уни,кинул папку с сохранениями,при загрузке пишет:eek:ut of memory.please some memory,then choose memory
не в патчах проблема,есть идеи?заранее спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ищущий, вообще эти патчи предназначены для Ребаланса2.1, а не для РебалансаUNI. Качай Ребаланс2.1! *flowers*
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

хм,мне казалось играл я с уни,но неважно,спасибо,попробую

Bump: нет!это точно uni,я уверен,потом на на него я поставил 1 патч и играл,значит мне нужно:
поставить просто 2.1,и на него F7,и всё пойдёт?
всё это странно,может проблема в сохранениях

Bump: сам установочный файл называется uni,но в главном меню,при установке,и на ярлыке,написано просто:2.1,значит это не uni,и патчи ставятся,значит проблема именно в сохранениях,не хочет он их грузить
 
Сверху Снизу