• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik,
1. Игнац умирает по квесту ;). Для этого ты должен был:
- у огнемагов (а именно того что в библиотеке стоит) выполнить квест и принести им 3 свитка Забыть, купленных у Игнаца
- для Константино выполнить квест и принести бутылку с ядом.
После этого вроде как в 4-й главе он умрет. Теперь тебе надо расследовать это убийство.
2. Все, теперь магические и огненные стрелы, а также магические болты идут лесом - надо было обучаться их изготовлению раньше.
3. На шлемы и шляпы существуют ограничения. Их нельзя надеть на элитные доспехи основных гильдий - в этих доспехах подразумевается что шлемы уже есть. Мой ГГ-ОНД, к примеру не может носить любимую шляпу, хотя будучи наемником носил.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
После того как я выполнил квест Чёрное брэнди, лютеро сказал нащёт какого-то дела, и всё дилогов нет чё делать дальше? я в 3 главе
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
После того как я выполнил квест Чёрное брэнди, лютеро сказал нащёт какого-то дела, и всё дилогов нет чё делать дальше? я в 3 главе
Насколько помню - квесты гильдии торговцев размещены по главам, нужно дождаться 4 главы ;)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Алекс, что не проходил, всегда выполнял этот квест в 4 главе. и дальше не давали никакого квеста...
Это я так, у меня такая же проблема была)
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Кто знает как решить эту проблему?Gothic 2 rebalance 2.1 не заходит в игру пишет ошибку:
C: maximum texture size is lower than 32. possible reasons: wrong gfx driver setup (instal other driver)
Стоит windows 7,видеокарта geforce 8800.Выяснил что проблема появляется из-за патча,который на windows 7.
 

Гектор

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
У меня тоже семерка стоИт, дрова на видяху (GF250) последние, но ролики так и не отображаются. Правда ролик зарядки Уризеля при разговоре с Сатурасом виден. Подскажите что не так. Или дайте пожалуйста ссылку на пост с описанием данной проблемы.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Скажите, кого лучше наказать тюрьмой, Сару или Кантара? Слышал если посадить кантара будет баг с квестом гильдии торговцев так ли это?
 

зеленый змей

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
38
Благодарности
12
Баллы
160
доброго всем дня .
только начал играть в возвращение ну и решил сразу с ребаланса 2.1 начать .
хочу сказать спасибо, пока (вторая глава начало) очень сложно и интересно .
возник вопрос что нужно для заточки оружия? кроме выученного умения , ржавого оружия и стальной заготовки ? а то подхожу к точильному камню пишет нехватает определенного предмета. (может ли это зависеть от того на что устанавливал возвращение ?( устанавливал на немецкую лицезию)

Bump: насколько я понимаю Кантара нужо убить по гильдии убийц тоже , что будет не легко сделать если он тюрьме . сажай сару и не мучайся
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Скажите, кого лучше наказать тюрьмой, Сару или Кантара? Слышал если посадить кантара будет баг с квестом гильдии торговцев так ли это?
Бага никогда не было, скорее всего это индивидуальные баги. Если посадить Сару, то она потом попросит выполнить несколько заданий, а если посадить Кантара, то она сразу согласится.

доброго всем дня .
только начал играть в возвращение ну и решил сразу с ребаланса 2.1 начать .
хочу сказать спасибо, пока (вторая глава начало) очень сложно и интересно .
возник вопрос что нужно для заточки оружия? кроме выученного умения , ржавого оружия и стальной заготовки ? а то подхожу к точильному камню пишет нехватает определенного предмета. (может ли это зависеть от того на что устанавливал возвращение ?( устанавливал на немецкую лицезию)

Bump: насколько я понимаю Кантара нужо убить по гильдии убийц тоже , что будет не легко сделать если он тюрьме . сажай сару и не мучайся

Стальные заготовки не нужны (они используются для улучшения доспехов), нужны клинки. Их ты можешь найти в продаже (если Диммелл не порезал), просто найти, а надежнее всего выплавить.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
1) я сейчас в 4 главе, Сара на свободе, диалога у лютеро нет.
Какой квест я должен получить
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
Vitalik
следующий квест по моему,Договор с Онаром
 

Melhis

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
а у кого научиться их выплавлять? Выплавлять можно только в Ребалансе 2, или в 1 тоже доступно?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Melhis, выплавка только в Ребалансе2.1.
Тебе понадобятся ингридиенты - уголь и руда (немагическая). Их ты можешь добывать в шахте - в Хоринисе это шахта возле башни Декстера. Во время добычи рэндомно (но в определенном соотношении) будешь получать уголь, обычную и магическую руду.
Сама выплавка учится у бывшего каторжника что находится в забегаловке в портовом районе (забыл имя, но это тот который дает квест на пакет магической руды). Но сначала обучись ковке (основам) и поговори с кузнецом Гарадом - он намекнет тебе. И тогда иди, учись выплавке.

Vitalik
следующий квест по моему,Договор с Онаром
Договор с Онаром в Ребалансе идет в начале - при желании его можно получить еще в 1-й главе.
1) я сейчас в 4 главе, Сара на свободе, диалога у лютеро нет.
Какой квест я должен получить
Если память не изменяет, это последний квест в гильдии. И получаешь его после квеста на поиск помощника Лютеро. Попробуй дождаться 5-й главы.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Влияет ли на игру тестовый режим, допустим я переместился в рока и начал все дебоширить, дальше в лорда хагена и т.д и т.п а после начинаю новою нормальную игру без Чита, будут ли всплывать различные баги и ошибки после того что я чудил:D
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik, я делаю так - запускаю игру, вхожу в режим марвина, делаю то что надо, выхожу из режима марвина и потом делаю сэйв. Т.е. работа с марвином в сэйв не входит. Вроде глюков не наблюдал, хотя кто знает от чего это зависит. Использую марвин очень и очень редко, да и то, как правило, для получения определенной информации. Может при регулярном его использовании глюки всплывут.
 

зеленый змей

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
38
Благодарности
12
Баллы
160
добрый день мне бы хотелось высказать идею.
Лично меня очень сильно раздражает ремдоность получения бонусов от молитв.
Уверен что практически все делают это через запись , особенно в 2.1 где денег просто не хвататет. Усложняет это игру ? на мой взгляд нет - это ее занудняет сидишь и тупо перезаписываешься.
сама идея выглядит так. сделать получение бонусов фиксированым:
только за 100 золотых и вседа одинаковым например 3жизнь , 2ловкости , 2 силы , 3маны ,( ну или как нибудь по другому не важно) и так в каждой главе , причем можно еще и порядок получения задать.
А за 200 золотых например добовляется к максимальному параметру , например если сила больше то к силе , если магия -то к магии . никогда к жизни.
И не нужно ни каких нудных перезагрузок .

P.S. Прошу не кидать тапками если идея глупая или уже давно отвергнутая , я просто хотел сделать этот прекрасный мод еще лучше.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
зеленый змей, со всеми идеями и предложениями тебе лучше обращаться прямиком на форум разработчика - http://dimmell.clan.su/. Там ты быстрее получишь ответ.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
когда добываешь в шахтах руду жила бесконечна?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik,
жила бесконечна, но есть ограничение по количеству добыч (ударов киркой что ли) за сутки (ну и за выносливостью следить надо - она расходуется).
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Короче нашёл я баг с Ларесом.Сначала он с тобой ходит по Хоринису.Потом,когда говорит "С тобой слишком опасно,за 500 монет я с тобой пойду."Короче отдаёшь их,а он больше не ходит с тобой,+строка пропадает.

И ещё.Не знаю должно так быть или нет.Но,когда берёшь лук в руки(не целясь в врага)
тратится выносливость.
 
Сверху Снизу