• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Fase,
если ты взял лук/арбалет в руки, а в радиусе его действия оказывается любое живое существо (не обязательно враг), то выносливость начинает тратиться. И для этого не надо даже прицеливаться. Так было задумано.

А с Ларесом пробуй отписаться на форуме Диммелла. Сам я его не использовал для прохождения.
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Буду благодарен если кто-нибудь распишет алгоритм как попасть
в Миненталь перед Яркендаром если выкупить место Йоры.
Через поиск ничего крнкретного не нашёл.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Tatonish
1. Орнамент
2. Где пропавшие люди
таким образом ты решил вопрос с Яриком, далее:
3. Место Йоры - купил
4. Запасы для паладинов (сходил в Азган)
5. Договор с Онаром
После этого у Хагена появляется фраза о том, что мол сам выбирай куда тебе лучше идти... И получен ключ от прохода...
Fase если не в курсе, то незачем отвечать. Видео перемещено в видео
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый день. Возможно, уже писали про такой момент: в списке изминений сказано, что у Ватраса "Количество халявской маны ограничено." Это имеется ввиду мана за пожертвования? Если так, то в чем ограничение? Какое-то количество за главу? или вообще за всю игру?

Вообще, основываясь на тех ощущениях, что я получил за неделю игры, скажу:
1. Расход выносиловости - отличное изминение. Доставало колупать одного монстра по 20 минут. Конечно, и сейчас можна, использововав бутылки выносливости, но все таки это стимулирует искать другие способы.
2. Порезана халява у Брайана. Стало намного сложнее, но это тоже плюс, так как на этих заготовках и сне можна было ставать магнатом на первых левелах(в принципе, с Кардиффом тоже можна, но все таки более напряжно).
3. Огненные и магические ловушки не пробовал, но, думаю. Интересно.
4. Перепрятаные предметы - как с какой стороны посмотреть. С одной стороны интреснее, с другой - все равно ведь найдешь. Рано или поздно.
5.Уменьшение опыта за орков. Не вижу логики. За них и так немного давали, если сравнивать сложность по убийству орка и человека. А убивать по-любому надо, ради сердец или душ.
6. Отравление. Интересное нововведение, добавляет напряга.

А вообще, благодарю Диммела за новые моды. Приносят интерес, что не скажи.
 

Urgen

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
160
Много раз проходил возвращение 1.1, решил все же пробовать и ребаланс, качал версию 2.1, установил как следует, в начале игры выбрал "сон безогрнаичен", но когда хочу выспаться, даже в 23:00, пишет: "я не хочу спать"!!!.
В чем дело?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Urgen

Если ты пробуешь спать в первый день, то спешу тебя огорчить - ничего не выйдет, надо ждать как минимум второго дня. Если же во второй и последующие дни не получается - то огорчать мне тебя нечем.
 

Urgen

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
160
у меня кажется глюк в ребаланс 2.1 F8.
Хотел вступать в братстви, выполнил только первое задание от Идола Орана, отдал пакет Лариусу, и он принял мне сразу в братство. Но в возвращении 1.1 надо было выполнить квесты всех гуру, а тут нет. В чем дело?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Urgen,
у меня кажется глюк в ребаланс 2.1 F8.
У тебя глюк с ленью и возможно со зрением :)
В описании изменений по данной модификации ясно написано
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
 

Urgen

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
160
Urgen,

У тебя глюк с ленью и возможно со зрением :)
В описании изменений по данной модификации ясно написано

Тогда глубоко извиняюсь, я тоже в начале думал, что может какие-то изменения может быть, читал описание, но не заметил эту фразу. Спасибо!
П/С
Еще вопросик, а где находится та пирамида, из которого надо молот Торакота брать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Urgen,
молот Таракота не в пирамиде, он в ящике внутри пещеры. Ящик охраняет именной каменный голем Антраментор. Вход в этот отсек пещеры закрыт и чтоб его открыть нужно повернуть механизм в маленькой пирамиде. Эта пирамида находится рядом с большой пирамидой.
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
как пройти мимо Парлана, мага, который охраняет подвал монастыря? ни сон, ни превращение не пашут((

Можна ли некроманту, при условии достаточно высокой кармы, вымолить у Инноса бонусы к статам, жизни, маны?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
как пройти мимо Парлана, мага, который охраняет подвал монастыря? ни сон, ни превращение не пашут((
Попробуй свиток превращения в мясного жука ;)
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
А где его взять? И еще вопрос, я задавал правда уже, может, в курсе, в чем суть ограничения халявной маны у Ватраса? не больше 10 раз за главу?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
А где его взять? И еще вопрос, я задавал правда уже, может, в курсе, в чем суть ограничения халявной маны у Ватраса? не больше 10 раз за главу?
Посмотри у торговцев - должен быть в продаже. В лесном лагере в Минентале, вроде у Зуриса ещё видел один ;)
По поводу Ватраса - там вроде не от главы зависит.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
sobik,
суть ограничений в том что НЕТ халяве. Ведь раньше можно было ману поднять хорошо без потерь Lp, только за деньги. Теперь это порезано. На счет 10 раз - не знаю, не проверял. Может Диммелл посчитал что этого будет достаточно. Так же порезано и лечение у Ватраса, если ты обратил внимание. Теперь халявное лечение только своим, т.е. ГГ-магу Воды. Опять-таки под девизом НЕТ халяве.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А где его взять? И еще вопрос, я задавал правда уже, может, в курсе, в чем суть ограничения халявной маны у Ватраса? не больше 10 раз за главу?
10 манны на все главы) магам воды 20.
Ведь раньше можно было ману поднять хорошо без потерь Lp, только за деньги.
ее и сейчас хватает... вот сколько ты наберал бонусов у Ватраса без порезки? 30-40 манны? нерешало... что 10 что 40... в конце это 500 или 530, абсолютно без разницы. За LP ее у Диммеля никогда не было смысла учить
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
kiko.-_-,
я сейчас проходил 1-ю главу Пути Некра. Там нужно 150 маны для вступления в некры. Я ману вообще не качал за Lp. Итог - получил где-то 120 и встал. Пришлось еще 30 докупать у Ватраса. А без этого некром не стал бы.
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
10 манны на все главы) магам воды 20.

За LP ее у Диммеля никогда не было смысла учить

а за счет чего теперь, после порезки Ватраса качать? только бонусов с еды\питья, грибов и алхимии?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
sobik,
еще можещь супы варить из грибов (если приперло с маной), суперджин (для этого книгу в виноварне изучи), бери учителем Константино (у него бонус +10 маны). Также в зачет идут амулет и кольцо озарения и кольцо маны +10 (возле охотника Николаса у руин на верхушке холма что рядом с маяком находится - там еще пара снепперов его охраняют).
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
sobik,
суть ограничений в том что НЕТ халяве. Ведь раньше можно было ману поднять хорошо без потерь Lp, только за деньги. Теперь это порезано. На счет 10 раз - не знаю, не проверял. Может Диммелл посчитал что этого будет достаточно. Так же порезано и лечение у Ватраса, если ты обратил внимание. Теперь халявное лечение только своим, т.е. ГГ-магу Воды. Опять-таки под девизом НЕТ халяве.


Я понял. Просто интересна подробная информация: сколько, когда и как можна поднять маны у Ватраса за пожертвования? Я раз десять в первой главе поднял, потом еще раз десять попробывал - ничего не дало. Вот я и сделал вывод, что будет лишь 10 раз(или 10 раз на главу).

Еще один момент. В первом ребалансе с какого-то момента (в 4 главе) начало давать не по 1 мане за убийства кастами, а по 3). Во втором будет так же?
 
Сверху Снизу