• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
sobik,
я этой возможностью особо не пользовался (наверное потому что за мага практически не проходил). Но раз люди говорят, значит ограничение есть такое у Ватраса.
 

Urgen

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
160
Где примерно тот орк, у которого есть орочье зелья?
Как обучиться взлому замков? Торбен не учит, Рамирез тоже. Или надо привести к Торбену Элвриха?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Urgen,
Как обучиться взлому замков? Торбен не учит, Рамирез тоже.
Почему Рамирез-то не учит? :eek: Должен учить (только принеси Кассии кольцо Константино). А чтобы учил Торбен нужно украсть у Лемара его Гроссбух и отдать его плотнику.
Орк находится в правом лесу при выходе из города через ворота на рыночной площади.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Urgen,
Почему Рамирез-то не учит? :eek: Должен учить (только принеси Кассии кольцо Константино). А чтобы учил Торбен нужно украсть у Лемара его Гроссбух и отдать его плотнику.
Орк находится в правом лесу при выходе из города через ворота на рыночной площади.
еще Торбен будет учить если ты получил от Ватраса и Дарона благословение, и при этом у тебя должна быть репутация Инноса >25
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Зависит ли как-то количество и расположение мобов от уровня сложности?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 sobik

Количество - да; чем сложнее, тем меньше опыта за мобов и, соответственно, тем их больше.
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Nikitosso,

Выходит, что потенциальное количество опыта на любом уровне будет одинаковым (но так как на сложных уровнях больше животных, то денег можно получить за трофеи больше)?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
трофеев может быть и больше но! на тяжелом уровне не только количеством превосходят монстры, но они еще в разы сильнее, значит больше бутылок будет тратиться и не факт что вобще убьешь, только к концу игры когда деньги уже будут не актуальны
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
sobik, ang1,
Цитата с форума Диммеля:
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты.
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Я решил потестить эти уровни сложности и опыт перед тем как начать
суперлегкий: волк-85 варг-204 орк воин-170 рабоглав 680
легкий: волк-100 варг-240 орк воин-200 рабоглав-800
рубака: волк-45 варг-108 орк воин-90 рабоглав 360
суперхард: волк-35 варг-84 орк воин-70 рабоглав-280
Полетав по Хоринису и заглянув в миненталь, какого то явного увеличения монстров не заметил, единственное в начале у ксардаса внизу 1 крыса или 2 (легкий и сложный), на кавалорна нападают не 4 гоблина а 6-7, показалось что просто в некоторых местах сделали пару монстров вместо 1, так что опыта на сложных уровнях вы получите гораздо меньше, думаю в этом и есть основная сложность, что чем выше уровень сложности тем медленней и МЕНЬШЕ ты прокачаешь ГГ => сложней будет убивать монстров.
P.S. для себя выбрал легкий уровень, там не дают +к статам в начале как на суперлегком, но думаю лучше всю игру получать больше опыта с каждого монстра, чем эти сомнительные бонусы в начале.
 

зеленый змей

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
38
Благодарности
12
Баллы
160
назрело несколько вопросов по локации форт паладинов.
так как играю в возвращение впервые, то может это и не совсем к версии 2.1, но играю ее поэтому тут.
1. а не пропустил ли я чего-нибудь?
нашел : 4 царских щавеля , 2 вишни и один драконий корень,зелье ловкости.
2. нашел на пляже какой-то ключ не понятно от куда он .
3. что находится в башне под охраной двух паладинов?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
зеленый змей,
2. ключ безхозный.
3. там подвал с сундуками, и другими плюшками.
 

Urgen

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
160
Как вообще стать стражем в ребаланс 2.1?
Выполнил поручение Гор на Коша, отдал молот, выполнил квест "посылка Орана", еще выполнил квест Парвеза, привел к нему Вальки. Но не смотря на все это, Гор на Кош не принимает, что еще нужно сделать? Может надо еще и использовать закл. "сон" на одного из послушников Намиба, чтобы он дал согласие, как когда-то в Г1...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Urgen,
там владение двуручем требуется - вроде 30%.
 

Urgen

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
160
Urgen,
там владение двуручем требуется - вроде 30%.

Спасибо, а я одноручник качал до 40...
Кстати, не знаешь других методов, ну книги, или как там, чтобы качать двуручник, я одну книгу знаю, который дает +5, еще методы есть?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Urgen,
таблички древних используй. Вроде еще была книга, которая повышала и одноруч, и двуруч.
 

Urgen

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
160
Проблема у меня.
Прихожу к кровати, нажимаю спать, ГГ лежит, но диалогов не появляется, так тупо лежит. Что делать? Переигровать не хочется, много уже играл...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Urgen, ты выбирал сон ограниченный? В начале игры был выбор - сон ограниченный (вроде 9 часов в сутки) и без ограничений.
 

Urgen

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
79
Благодарности
0
Баллы
160
Urgen, ты выбирал сон ограниченный? В начале игры был выбор - сон ограниченный (вроде 9 часов в сутки) и без ограничений.

Да не ограничен у меня, раньше такое не был, а щас вот так... Облом полный...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Urgen,
а пересохранить сэйв в другом слоте, выйти из игры и заново перегрузиться?
Странно однако. Хотя я Ребаланс2.1 прохожу без сна вообще и не проверял на глючность.
Так что если не поможет, продолжай игру без сна - сразу почуствуешь новые ощущения :D.
 
Сверху Снизу