• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
1. обучись основам ковки у любого кузнеца (без этого дальнейшие пункты не сработают);
2. поговори с кузнецом Гарадом (говорят и с Беннетом можно) - он даст подсказку;
3. по подсказке приходишь в таверну в портовом районе и разговариваешь с Вайпером - у него появится новый диалог и он тебя обучит плавке, а также скажет кто обучает добыче руды;
4. идешь на ферму Лобарта и говоришь со Снайпсом - он скажет что будет обучать добыче;
5. учишь добычу руды (хотя бы 1 раз), берешь кирку и идешь в пещеру возле башни Декстера;
6. убиваешь ползунов и добываешь полезные ископаемые (там есть 1 жила);
7. идешь к любой плавильной печи и юзаешь ее - появится диалог, в которм выбераешь ковку стальных заготовок или клинков - тебе нужны заготовки.
Вроде все.

При добыче будешь получать рандомно (но в определенных значениях) или магическую руду, или обычную руду, или уголь. Чем выше навык добычи, тем эффективней добываешь.
 

fuad

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Во первых шершни отравляют,можно лечиться как то?А то обидно)))
И второе:я марвином через консоль поставил себе статы по 100 и от меня все убегают.Пашму так?*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
fuad,
1. отравляют не только шершни, но еще некоторые виды монстров, а также ловушки на сундуках. Лечтиться можно - у троговцев в продаже есть "противоядие" - зеленые бутылочки по 100 золотых за штуку.
2. в этой версии реализована такая фишка - при достижении определенных условий (мне кажется сила должна расти) монстры начинают "бояться" нашего ГГ и убегают от нас.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX,
5. учишь добычу руды (хотя бы 1 раз), берешь кирку и идешь в пещеру возле башни Декстера;
Прокачал руду до 15 (то есть 3 раза на больше денег не хватило) это на гране реальности, я сделал где то 6-8 подходов на прокачанной выносливости и выкопал только две руды. Так же непонятно где брать уголь. Вопрос прокачка добычи спасет от нескольких часов в шахте или не очень?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
чем выше уровень добычи, тем больше добываешь. Уголь получаешь во время добычи. Рэндомно (с некоторой вероятностью) ты будешь получать обычную руду, уголь или магическую руду. На счет нескольких часов не понял, что имеется в виду. Добываешь пока не кончится выносливость, пьешь пузырек ее восстановления и снова добываешь. И так несколько раз пока не появится надпись что наш ГГ устал и сегодня добывать не будет. Тогда спишь сутки и снова добываешь.
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Скажите,если я вступлю в маги огня,смогу ли я потом стать некромантом?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
kroll12333,
некромантом ты стать не сможешь, однако позже у хранителей ты сможешь выбрать магию некромантов.
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
kroll12333,
некромантом ты стать не сможешь, однако позже у хранителей ты сможешь выбрать магию некромантов.
Просто в какой-то теме читал что народ брал 2 круга от магов огня, потом переходил на некромантов, ну а дальше у хранителей выбирал магию воды.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 kroll12333

Это баг, был в версии 1.0. Там вступление в некроманты было открыто для всех гильдий вплоть до 4-ой главы.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
kroll12333, уточню Nikitosso - это баг (фишка?) версии 1.0 Возвращения. А в обоих Ребалансах, как и в Возвращении 1.1, этого нет - убрали.
 

kroll12333

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Хотел еще спросить-сейчас прохожу послушником у магов огня и заметил,что не хватает нескольких квестов,а именно-молитва за паладинов,проблема изгарота,а квест на поставку вина хоть горакс и дает,но само задание в дневнике не прописываеться и строки диалога у орлана нет,а что за прикол с кармой инноса-до вступления в монастырь она была -56,а после принятия+56,если бы я знал обокрал бы всех в хоринисе.
 

Keller

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
при обучении владению одноручному оружиюочки обучения расходуются по 2 пункта за 1% уже после 20%, а не 30%. Это так и задумано *???*
При прокачке силы подорожание идет после 30.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Keller,
да это так и задуманно. В игре большое множество квестов и мобов, а соответственно еще большое количество экспы по сравнению с НВ. Поэтому усложнили прокачку владения оружием, а то слишком легко станет.
 

Lustmord

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
нашёл недочет. простая шпага относится к рубящему оружию, а шпага бандита - к колющему, хотя в остальном ничем не отличаются
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Lustmord,
нашёл недочет. простая шпага относится к рубящему оружию, а шпага бандита - к колющему, хотя в остальном ничем не отличаются
Это не недочет, а задумка разработчика модификации.
 

Introm

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
428
Благодарности
0
Баллы
175
кстати , а что будет если гуру оденет маску?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Introm,
кстати , а что будет если гуру оденет маску?
Пройди за гуру и узнаешь. Твой вопрос из серии "А что будет в 4 главе?"
 

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
скажите пожалуйста, квест "заказ Бенгару" должен оставаться в списке квестов после того как отдаешь посылку Йоре и говоришь с Лютером?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Strategik, в игре есть такое что некоторые завершенные квесты остаются висеть в разделе текущих. Просто надо дождаться перехода в новую главу - должно помочь.
 
Сверху Снизу