• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Онар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Скажите, пожалуйста, в чём отличия уровня сложности (суперхалява я не рассматриваю)кроме регенерации зд*???*оровья?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.619
Баллы
1.950
Онар,
Скажите, пожалуйста, в чём отличия уровня сложности (суперхалява я не рассматриваю)кроме регенерации здоровья?
Различия:
-разное количетсво опыта за убитых мобов и НПЦ
-разные начальные параметры ГГ на старте игры
-разные бонусы от Ксардаса
-более ранняя/поздняя доступность умений, восстанавливающих жизнь, ману и выносливость ГГ

З.Ы. Пиши стандартным шрифтом форума. Твой пост выше исправил.
 

ADaniS

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
150
Скажите, пожалуйста, что необходимо для освящения доспехов паладина?? :'(
У меня есть рудные доспехи, заточенные на +5, карма Инноса 145, в инвентаре 15к золота, уже в 4-ой главе, а при молитве у статуи Инноса при выборе пункта "Освящение рудных доспехов" - пустота, как будто не выполнены какие-то требования..

P.S. Заранее спасибо
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.619
Баллы
1.950
ADaniS,
Причина невозможности освящения кроется в этом
У меня есть рудные доспехи, заточенные на +5
Освятить можно только те доспехи, которые перековывались 1 раз.
 

ADaniS

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
150
Спасибо, Диего. Только это уже недочёт получается. Или после того как освятить доспехи после заточки на +1, их можно дальше точить на +5?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ADaniS,
первая перековка делает из паловского доспеха рудный паловский доспех. А дальше ты решаешь - или куешь дальше еще 4 раза (и увеличиваешь в большой мере защиту от оружия и стрел), или освящаешь (и увеличиваешь в большей мере защиту от огня и магии).
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
- добавил пару шлемов
Интересно, а эти шлемы - они отображены визуально на голове ГГ (ну, как в Готике 3) или нет? И еще - они есть только в этой версии Ребаланса, или и в более ранних версиях? А в Возвращении 1.1?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Arwindr79,
отображаются... в версиях Реб2 и SnC. ( Возвращении 1.1 точно нет). Сначало появился один "шлем" - "шляпа адмирала", но вроде в UNI ее еще не было,
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Arwindr79, шлемы отображаются. В версии Ребаланс1.0 и ранее их не было.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
423
Благодарности
281
Баллы
285
Всем игрокам - пламенный привет.
Первое сообщение, и сразу - вопрос :)
Играл давно Возвращение -1.1
Загорелся тряхнуть стариной, сыграть Rebalance- 2.1F9.
Поставил по инструкции MOD - версию.
Запускаю игру, нажимаю на кнопку: "Новая игра", а она выдает вот это:
D:zMorphMesh(zCMorphMeshProto::LoadmorphScript) :MMS not Found: WINDRAD.MMS
Т.е., игра не идет.
Поскольку компьютерщик из меня никакой, прошу помочь справиться с этим безобразием.
Спасибо
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.619
Баллы
1.950
KhaZar,
-Винда какая? ХР, Виста или семерка?
-Ставил на лицензию?
-Во время установки ничего не пропустил? Опиши что и в какой последовательности ставил. Подчеркиваю, нужно чтобы ты не копировал инструкцию по установке и говорил, ставил все точно также, а напряг память и вспомнил что и как ставил.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
423
Благодарности
281
Баллы
285
O'k
Компьютер:

Windows XP Professional, Pack 3



Тип ЦП Intel Pentium 4, 2800 MHz (21 x 133)
Системная память 1536 Мб (PC3200 DDR SDRAM)
DIMM1: 1 Гб PC3200 DDR SDRAM (3.0-3-3-8 @ 200 МГц) (2.5-3-3-7 @ 166 МГц) (2.0-2-2-6 @ 133 МГц)
DIMM2: Hynix 512 Мб PC3200 DDR SDRAM (3.0-3-3-8 @ 200 МГц) (2.5-3-3-7 @ 166 МГц) (2.0-2-2-6 @ 133 МГц)
Видеоадаптер ATI Radeon HD 2600 Pro AGP (512 Мб)


Подробный ход установки:
1. Готика II (лицензия) в папку Programm files.
2. Ночь Ворона (лицензия) в папку Akella Games / Gothic II.
3. Gothic2_Playerkit-2,6f
Запускал - работает.
3. Инсталлирую Возвращение 1.0 в папку Programm files/Akella Games/ Gothic II.
Вот на этом этапе и началось:
а. Во время загрузки появилось пустое окно Gothi VDFS 2.5.
б. На этом загрузка зависла.
в. Закрыв несколько раз это окно, добился окончания загрузки.
Дальше уже не стал продолжать. Стало понятно, что уже не пойдет.
Хотя когда-то спокойно ставил и играл Возвращение на этом же компе.
Сделал скрин окна VDFS и табличку "No Matching files found"
 

Вложения

  • !!!!!...jpg
    !!!!!...jpg
    349,6 KB · Просмотры: 667

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
423
Благодарности
281
Баллы
285

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
KhaZar, ты ходил по ссылке? Что там сказано?

- Ставится сразу на Готику 2 Ночь Ворона без установки промежуточных компонентов
- Возможность установить:
-- Slash'n Craft v1.0.F7,
-- Rebalance v1,
-- Rebalance v2.1.F9
-- или все сразу.

Поэтому ответы:
1. ДА, ставим на Г2:НВ
2. НЕТ, после установки ничего ставить не надо - в инсталяторе уже заложена установка RebalanceV2.1F9 (а до кучи можешь поставить еще и V1, и SnCF7 - в инсталяторе должны быть опции).
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
День добрый, прохожу 2.1 за наемников медленно , но двигаюсь.


  1. Где молот аданоса ? уже обошел все кроме библиотеки а молот почему то не нашел. Раньше вроде бы на болоте был?

  • Почему то не могу пройти квест гильдии торговцев, квест взял первый сходил на ферму, но на пощаде никто из торговцев не берет ее. Причем тот который ближе всех к входу в гостиницу говорит что торговать со мной не будет ибо я бедных фермеров обманываю.

  • Овичная шкурка осталась? Тоже не получается найти тот квест \ НПСи который ее даст.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Ti_REX,
Где молот аданоса ?
Спавнится рандомно, тобишь случайно. Значит он в библиотеке.
но на пощаде никто из торговцев не берет ее.
Джора должен. А Бальтрам к квесту отношения не имеет - ему еды просто надо принести.
Овичная шкурка осталась?
Не знаю как в 2.1, но в 1.0 её даёт охотник Барем за доспехи из ползуна. Должна остаться.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
В 5 храмах есть такие себе алтари на которые вроде бы что то можно положить, но ГГ говорит что нет нужного предмета. Это какой то квест? В упор не помню его раньше.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
В чем или в ком , молот аданоса ? Я уже пришел в библиотеку, одно крыло с трудом обследовал, духов огня убить нечем нормально. Молота нет(
 
Сверху Снизу