• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.195
Благодарности
7.619
Баллы
1.950
Ti_REX,
Молот Аданоса появляется рандомно на алтаре в одном из домов властителей. Это один из тех алтарей, которые подсвечиваются по квесту 7-го хранителя.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
должен лежать на пъедистале одного из храмов. Только вот в каком именно храме - тебе надо угадать ибо там рэндом.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
423
Благодарности
281
Баллы
285
Всем спасибо. Вечером начну качать.
Но вопрос с установкой самого аддона "Возвращение" остается в силе.
Ведь скоро выйдет патч 1.2 ! Захочется игрануть. И он (вопрос) опять возникнет.
Есть ли по этому поводу какие-то идеи ?
Перезагрузить Windows ?
Или заново скачать сам аддон Возвращение (он у меня на диске еще с момента выхода) ?
Или создать какую-то папку ?

Да, есть ли возможность в аддоне Возвращение, изменить слово "пьедистал" на "пьедестал" ?
А то "режет" глаз и слух.
Аддон отличный, но такая вот мелкая описка, - как ложка дегтя... . Тем более, что часто встречается в игре.
 

fenrir

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
13
Благодарности
1
Баллы
150
В чём различия между уровнями сложности в 2.1 версии Ребаланса? Что-то нигде не нашёл описания...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
fenrir, если пролистаешь 2 странички назад, то найдешь описание различий ;) - http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=576687&postcount=1222.
А вообще "поиск в этой теме" (кнопка соответствующая над первым постом на любой странице есть) никто не отменял :).
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Много вопросов все по порядку.
1. Как я понял у магов огня посох поджигает при ударе, у некров где то читал типа при ударе монстры начинают атаковать друг друга, а что дает посох магов воды?
2. Никак не могу решиться за какого мага играть воды или некра (укурки чета не впечатляют, а огонь малоэффективен в будущем). Хочу узнать есть ли какие нить особенности и фишки у этих 2 гильдий, которые нельзя будет получить после квеста хранителей
3. Как я понял сила магам нужна чтобы одеть какие то доспехи, до скольки стоит учить ее за lp, тоже самое и по ловкости, без нее не пограбить дома а хочеца
4. Некр не может молиться иносу, это как нить повлияет в будущем? И сколько вообще можно получить бонусов при молитвах играя к примеру магом воды.
5. Магом обязательно поступать к Константино в ученики? Он учит каким то зельям, которым никто другой не учит?
P.S. Версия ребаланс последняя
 

Онар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
cкажите как подсунуть воду в таверне, никак не могу, даже другим персом крал и потом говорят уйди грязный вор помогите
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.195
Благодарности
7.619
Баллы
1.950
Онар,
cкажите как подсунуть воду в таверне, никак не могу, даже другим персом крал и потом говорят уйди грязный вор помогите
1. Это нужно делать только когда Рухар сидит вне таверны на лавке (поздно ночью или ранним утром.
2. Для успеха нужно иметь 40-50 ловкости.
3. Вскрывать сундук надо в режиме подкрадывания.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.195
Благодарности
7.619
Баллы
1.950
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Moby,
1. ничего, просто урон магией, который зависит от величины интеллекта, с визуализацией заклятий школы воды.
2. фишки есть только у некромантов (Сакта Номен, демонология). За некра играть сложнее, так что лучше для начала пройди за магов огня или воды.
3. сила магам нужна максимум 50 (чтобы одеть максимально перекованные доспехи кольца воды) LP на нее можно вообще не тратить.
4. Может, но только за максимальное пожертвование.
5. Не обязательно, но весьма выгодно. Все-таки изучишь варку перманентного зелья маны. Кроме того, получишь в подарок перманентный напиток и бонус к мане.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

P.S. Версия ребаланс последняя

Последняя? Так у Ребаланса1 она одна. Ты уверен что у тебя не Ребаланс2.1? Если что, то для него у нас есть своя тема - не перепутай ;).
 

Онар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
так на меня и орлан и найджел нападает всё рано
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.195
Благодарности
7.619
Баллы
1.950
Онар,
так на меня и орлан и найджел нападает всё рано
Ты все делаешь так, как я тебе написал в предыдущем посте?
Ловкости сколько? Сам ее раскачивал или читами добавлял?
 

Онар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
48 ловкости без читов подкрадываюсь открываю и орлан с найджелом нападают, и ещё вопрос, у воров в канализации лук за решёткой лежит как решётку открыть, я знаю только с помощью мясного жука, я проходил в предыдущих версиях!?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Онар, я делал это до того как заключил пару с Рухаром. т.е. узнал о пари у ... (точно не помню имя) на ферме Акила, потом подменил воду, а потом заключил пари ( что б Рухар не пас сундук).
локости не помню, но не много.
Без подкрадывания, просто днем подходиш сбоку ( "под стенкой" тавены) к сундуку и открываеш его. т.е. не становишся перед ним, а именно сбоку пробуеш открыть)

Решетка говорят не открывается. ( никто пока не нашел как насколько это известно)
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Последняя? Так у Ребаланса1 она одна. Ты уверен что у тебя не Ребаланс2.1? Если что, то для него у нас есть своя тема - не перепутай
wink%21.gif
.
Ребаланс 2.1 с фиксами разве не эта последняя?:)
1.Немного потестив с марвином мне показалось что за некра наоборот легче, им можно стать уже в 1 главе (посох+руны легче зачистить хоринис), а магом воды придеца бегать хз с чем + фишка эта некра хп вместо мп очень удобно и выгодно т.к. хп регенится а мп нет.
2.С силой понятно а что насчет ловкости чтобы грабить дома? Сколько будет достаточно магу?
3. Я пробовал молиться некром за 500 появилась надпись "иннос вас не услышал" что-то вроде этого и пропали строки с молитвами за деньги осталось тока "просто помолитья"
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Онар,
решетка не открывается, там только с помощью превращения в мясного жука.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.195
Благодарности
7.619
Баллы
1.950
Moby,
Думаю просто Диего промахнулся разделом
Я не промахнулся с разделом! Просто из твоего поста реально непонятно о какой версии ребаланса ты говорил. Кроме того все твои вопросы не относились к тем нововведениям, которые появились в Ребалансе 2.1.

Насчет поста выше
1. А ты попробуй без марвина вступить в некры и поймешь, что за него играть сложнее. Кстати, мана тоже регенится (специальный навык можно выучить у Ватраса, если речь идет о ребалансе 2.1). Кроме того, маги могут восстанавливать ману во время сна.
2. Ловкость качай за LP пока цена не станет 1 к 2, потом поднимай эликсирами и скрижалями. За 100-120 к концу 2 главы перевалит точно. Сможешь и лук хороший взять и обворовать многих. Нужная штука.
3. Не знаю, как писал разработчик Ребаланса, простая молитва дает +1 к репутации Инноса, но только раз в игровой день.
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Я не промахнулся с разделом! Просто из твоего поста реально непонятно о какой версии ребаланса ты говорил. Кроме того все твои вопросы не относились к тем нововведениям, которые появились в Ребалансе 2.1.
Ладно спорить не буду:) Откомменти плз мой пост выше.

Diego1987Откомментил. Читай мой пост выше.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Есть парочка вопросов.
Во-первых. Сейчас играю в 1-ой главе, собираюсь идти в Маги Огня. Где-то уже читал, что в таком случае лучше идти в ученики к Константино. Почему? Что, он дает какие-то бонусы, кроме платного изучения перманентных напитков? Почему не пойти, например, к Босперу?
Во-вторых. В Возвращении 1.1 Ватрас лечил любые ранения бесплатно. Тут же он мне отвечает что-то типа "На кой черт мне это нужно?!" Что нужно сделать, чтобы опять пользоваться его лечением? Присоединиться к Кольцу воды?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Arwindr79,
1. В принципе ты не обязан привязывать выбор учителя к выбору будущей основной гильдии. Что же касается бонусов Константино:
- бесплатный рецепт зелья (на выбор 1 из 3-х),
- разовый бонус маны +10,
- возможность продавать ему грибы, магическую и лечебную траву (первых два лучше придержать для себя, а вот лечебную траву продавай смело), жвала ползунов и краулеров, жала и крылья шершней (все эти части монстров у тебя никто больше покупать не будет по таким высоким ценам),
- в продаже у него смотри свиток "уменьшить монстра" (такая фишка была в 1-м ребалансе точно),
- одежда алхимика (имеет защиту от огня что немаловажно в ребалансе2.1).
2. Если прочитать изменения в игре (см. под спойлером в шапке этой темы), то можно увидеть вот это:
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
Я думаю тут все понятно.
 
Сверху Снизу