• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
kiko.-_-,
Я может чего не понимаю, но какое может быть повышение интеллекта за LP? ::)

наверное он имеет ввиду изучение ЧЕГОБЫТОНИБЫЛО и как эффект повышение интелекта))) типа добыча руды, ковки )))

кто проходил 2.1 ребаланс или уже за 1+ главу магом огня, какая разница в посохе огня одноручном и двуручном? есть ли смысл брать одноручный, насколько меньше он урона наносит.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
3aBxo3,
наверное он имеет ввиду изучение ЧЕГОБЫТОНИБЫЛО и как эффект повышение интелекта))) типа добыча руды, ковки )))
Тогда нельзя говорить про все LP потому что их банально больше, чем требуется для изучения всех возможных навыков :)
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
kiko ну ты и злой:D
То что у тебя было как ты говориш много LP - это ведь не значит что тебе его хватит вкачать всю инту Ребеланса, верно ведь?
Я вливал все LP только в интелект и всеравно мне нехватило его что б замаксить - это факт.
Ты меня не слушаешь, мне на интеллект забить. Я признаюсь больше 160 его никогда не прокачивал,но и меньше 140 точно не было, не знаю и в помине скока там его максимум и за этим не гонюсь мне и так хватает(кстати сколько его максимум наверное за 200?).
Я написал все вышесказаное вот для того что б неговорили что сложно после того как понакачивали чего попало
Ну если мана это что попало...:) А вообще каждый прокачивается как хочет - это да, что удобней, то и качай
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
GothVeteran,
Вроде у Лювабы на некре видел за 260.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
помогите плиз кто знает:
Квест Галлахарда, я забыл отдать письмо Фернандо Галлахарду ДО того как посадил его в тюрьму. Теперь уже перед 2 главой я не могу закончить квест с ним, так как письмо Фернандо теперь для него не авторитетно.
Насколько я понимаю мне поможет только марвин. напишите плиз что и как надо последовательно писать и нажимать чтобы вернуть фернандо, а потом его назад в тюрму посадить. я даже потерялся что-то)))
и всё таки ответьте про посохи.
по вопросу про квест Галлахарда я разобрался:
Если ктото также встрял с письмом Фернандо, то необходимо давать письма Галлахарду в следующей последовательности:
Саландрил>Лютеро>Гербрант>Валентино>Фернандо. Квест выполнится, у меня именно так прокатило и не иначе, в др последовательности квест не сдавался.

Добавлено 12.01.12
возник вопрос про ключи:
2 глава, лагерь бандитов в Яркендаре, где сундуки Бладвина и Эстэбана, по-скольку есть ключи для них. И где ключи от сундуков: возле Скатти и возле места где стоит Эстебан (хижина за ним, рядом сидит бандит).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
3aBxo3,
Сундук Эстебана от того места, где он стоял налево до конца, там в кустах будет сундук, он заперт на ключ. А вот от сундука, который в самой хижине Эстебана находится ключа в игре нет.
Скатти даст ключ от своего сундука в 4-й главе, там еще квест будет.
Сундук Бладвина - это сундук в храме Аданоса с 1500 золотых слитков.

И не плоди даблпостинг.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Всем привет. Вот решил сыграть в эту версию Ребаланса. Возникли вопросы
1. Записку про
яд кровавых мух вообще вырезали что-ли? Я специально бежал за ней из Яркендара в минентальский замок, а тут такой облом - весь замок обшарил -нету.=(
2. Получил
квест Нефариуса про рецепт в свободной шахте за перевалом. Это та самая, что в бывшем Новом лагере (сейчас владения ледяного дракона) ? Просто смущает "перевал", ну да, там немножко надо через горы, но перевалом это я бы не назвал.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
kickman,
1. да, теперь только учить.
2. да, свободная шахта - это шахта Нового лагеря из 1-й Готики.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
А баги с огненным луком - то опыт за убийство не засчитывается, то лут пропадет - это из серии
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
kickman, я огненным луком не часто пользовался - отстрелял найденные стрелы и сдал охотникам. Так что не замечал таких глюков. Во всяком случае не помню чтоб с трупов монстров чего-то исчезало. Да и экспа вроде плюсовалась. Возможно это те самые "добавленные баги" :), хотя по оружию Диммелл писал

- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.

Пока не замечал багрепортов по твоей проблеме, по крайней мере в этой версии Ребаланса. Не исключено что это личностный баг с оружием.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Там происходят такие интересные вещи
1. Если убиваешь монстра с одного выстрела - все нормально.
2. Если монстр крут, то после выстрела и частично снятого здоровья он начинает гореть, причем здоровье уменьшается не рывками, как при "обычном" горении, а непрерывно и очень быстро. Если монстр умрет именно от этого эффекта, опыт за убийство не дается.
А пропажа лута уже не помню в каком случае, но была.

Хотя...добавляет хардкорности :) - по оркам пострелял, отбежал, и добивай чем-нибудь другим
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
kickman, постэффект от горения вполне может подменить собой урон от самого оружия. Чтоб этого добиться надо отстреливать монстров со слабой защитой от огня - там это проявится наверное чаще всего. Поэтому вот тебе выход из ситуации - старайся не юзать лук на таких монстров.

Ну и понятно почему у меня не проявлялся такой эффект - я отстреливал огненным луком только самых сильных хищников 1-й главы - мракорисов, варгов, драконьих снепперов. А они не сильно подвержены горению.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Ян75, да это больше похоже на эффект падения, чем горения, когда монстр умирает от падения, опыта за это естественно не дают. Придется действительно отстреливать из огн. лука слабых монстров (ну как слабых, до глорха включительно).

Нашел, почему эта байда происходит. Такого постэффекта вообще быть не должно, а возникает он после того, как я использую заклинание "кулак ветра". Стоит поюзать другую магию, и он пропадает. Может Dimmell возьмет на заметку.

Ой вру. Постэффект исчезает после нескольких выстрелов из обычного лука. А занятный все-таки баг.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
ой, а скажите плз где вообще этот огненный лук, не могу найти в хоринисе(((
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
3aBxo3,
по направлению к раскопкам магов Воды под мостом есть пещера с мракорисами. Там смотрел?
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
3aBxo3,
в пещере с мракорисами только стрелы, сам лук в какой-то из пещер по дороге к кругу солнца и дальше к каменному кругу в восточном лесу. точно не помню к сожалению, но именно в тех пещерах его недавно нашел. не пропусти пещеру у пирамид (где голем Антраментор и королева ползунов)
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
вообщем на старом месте как в 1.1 его нет, т.е. в пещере с мракорисами по дороге к пирамидам под мостом где шныг. кто знает ге он точно напишите. я думаю что он не в 2 главе.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
подскажите пожалуйста, где взять груз руды, потому как в пещере под водой там уже нет ничего, кроме черного кристалла. а если есть другая пещера то тогда где она.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Xsardas,
что значит ничего нет? тебе о нем сначало должен расказать призрак Алефа... если нет иди на рудник сам копай руду.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Xsardas,
что значит ничего нет? тебе о нем сначало должен расказать призрак Алефа... если нет иди на рудник сам копай руду.

то есть пока я не вызову дух Алефа, там не появиться клад?
 
Сверху Снизу