• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Xsardas,
нужно обязательно узнать у Алефа месторасположение клада, иначе метка где расположен клад не появится.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
не знаю что за фигня, походу словил баг. вскрывал гребешки и устрицы, после ряда находок, теперь говорит что там ничего нет. и более того, когда теперь открываю кошельки и шкатулки в них теперь тоже пусто, абсолютно во всех.

P.S. к сожалению этот слот сохранения уже закрыл другим более новым, до того как обнаружил эту байду. какие будут мнения?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Xsardas,
и более того, когда теперь открываю кошельки и шкатулки в них теперь тоже пусто, абсолютно во всех.
В шкатулках всегда был рандом на нахождение денег (как правило они бывают пустыми), а вот с кошельками не знаю, может Dimmell в этой версии ребаланса и в них сделал рандом на нахождение денег... :-\
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Xsardas, с кошельками - это перебор, такого быть не должно. Ты уверен что золото не приплюсовалось к исходной сумме? Может просто на экране надписи исчезли? Интересно, а пробовал перегружать игру? Очень похоже на индивидуальный баг. С гребешками и шкатулками попробуй повставляй их много читами и вскрывай, может там рандом всеже и тебе пока просто не повезло.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Xsardas, с кошельками - это перебор, такого быть не должно. Ты уверен что золото не приплюсовалось к исходной сумме? Может просто на экране надписи исчезли? Интересно, а пробовал перегружать игру? Очень похоже на индивидуальный баг. С гребешками и шкатулками попробуй повставляй их много читами и вскрывай, может там рандом всеже и тебе пока просто не повезло.

да это так сказать индивидуальный баг получаеться, потому что я несколько раз перезапускал игру, перезагружал сейв. пробовал вставлять и шкатулки и гребешки один хрен. кричит что там пусто, надписи пусто, и в инвентаре ничего не прибавляеться. отстой.

Диего, да Диммел врубил рандом для шкатулок и гребешков, но кошельки он не трогал, и я сейчас в конце второй главы. до этого не было такого чтобы кошелек не выдал требуемую сумму или вещи. а теперь такая вот ерунда :( началось это после посещения старой шахты. я находясь там зачем то начал отрывать все названные вещи, и после вскрытия устриц и гребешков, до свидос) прощай денежки и камушки)

с новой главой все опять нормально заработало, за исключением одного) орочий доспех теперь без текстур)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Из шляпы волосы стали торчать, а раньше не торчали. Это с чем связано ?
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Xsardas,
сначала нужно поговорить с Ксардасом о душе Сеньяка.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Ян75 Вот.
 

Вложения

  • было.jpg
    было.jpg
    344,6 KB · Просмотры: 375
  • стало.jpg
    стало.jpg
    479,8 KB · Просмотры: 388

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
kickman, ты имеешь в виду что шляпа местами дырявая и там видна голова ГГ? Так это наверное так реализуются шлемы в Готике. Я на такое внимания не обращаю. Кстати, на первом скрине так вообще ничего серъезного не увидел, а на втором есть пару "дыр" в шляпе.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
даже одно то, что шляпы и шлемы есть, уже вовсю радует) а уж что там просвечивает я вообще не обращаю внимания)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Ян75 именно эти дыры и имею в виду, т.к. их сначала не было и они раздражали. Теперь начал привыкать.
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет! установил Г2 ребаланс 2.1 F7. начал играть, прошел первую главу, затем отправился в Яркендар, завалил в итоге Ворона - забрал коготь. Собрался за доказательствами в Миненталь. Зашел туда, а там ПУСТО! нет мобов! никого вообще из врагов! Правда, я до этого играл в Г2 Возвращение-Ребаланс, подкинул из неё в Г2 ребаланс 2.1 F7 сохранялки, естественно не работают, но надписи сохранений остались. Может это как повлияло? кстати, подошел к торговцу Энгору (так вроде), что в замке за всё отвечает по товарам, у него был шмот некоторый, который я ему в Г2 Возвращение-Ребаланс продавал :)
Ничего понять не могу *???* и с другого сохранения загружался, не канает :-\
Подскажите, пожалуйста, кто знает?
заранее, спасибо!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Glavnyi_Geroi, ты сэйвы из 1-го ребаланса скинул в папку-сэйв для 2-го ребаланса? А потом поверх них записывался по ходу игры? Само-собой что теперь такие гибридные сэйвы глючат. Поудаляй их нафиг, загрузись с сэйва, который ты делал именно во 2-м Ребалансе (где нет данных из 1-го Ребаланса) и переиграй. И больше не эксперементируй.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
не знаю что за фигня, походу словил баг. вскрывал гребешки и устрицы, после ряда находок, теперь говорит что там ничего нет. и более того, когда теперь открываю кошельки и шкатулки в них теперь тоже пусто, абсолютно во всех.

P.S. к сожалению этот слот сохранения уже закрыл другим более новым, до того как обнаружил эту байду. какие будут мнения?

привет всем снова )) тот же баг.
хочу сказать что у меня точно такой же баг или не знаю как это назвать. глава 2. квест Доказательства готов но не сдаю Гаронду. Летал туда сюда из Долины в Хоринис, и в 1 момент, кажется после чистки сокровищ Огненного дракона (там можно спокойно у него стырить всё что нажито непосильным трудом), кошельку, найденные у него и ПОСЛЕДУЮЩИЕ открываются но ВСЁ ПУСТОЕ. хз что за фигня(((
только что тестил, при открывании шкатулок драгоценных:
- если она пустая пишет ПУСТО
- если что-нибудь было пишет ПУСТО, но вторая строчка " ...почти пусто"
кто нибудь помогите плиз, это потеря многого добра и денег (((
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
привет всем снова )) тот же баг.
хочу сказать что у меня точно такой же баг или не знаю как это назвать. глава 2. квест Доказательства готов но не сдаю Гаронду. Летал туда сюда из Долины в Хоринис, и в 1 момент, кажется после чистки сокровищ Огненного дракона (там можно спокойно у него стырить всё что нажито непосильным трудом), кошельку, найденные у него и ПОСЛЕДУЮЩИЕ открываются но ВСЁ ПУСТОЕ. хз что за фигня(((
только что тестил, при открывании шкатулок драгоценных:
- если она пустая пишет ПУСТО
- если что-нибудь было пишет ПУСТО, но вторая строчка " ...почти пусто"
кто нибудь помогите плиз, это потеря многого добра и денег (((

у меня было такое тока в 3й главе) при переходе в 4-ю главу все нормализовалось.

у меня другая проблема, каким то макаром сбросилось умение двуручных мечей. то есть написано мастер-100 а держу и махаю как будто 0. и когда пытаюсь снова изучить пишут типа итак ты уже мастер. че за фигня и как это исправить.

после перезахода в игру, бред с навыком оружия прекратился)
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Glavnyi_Geroi, ты сэйвы из 1-го ребаланса скинул в папку-сэйв для 2-го ребаланса? А потом поверх них записывался по ходу игры? Само-собой что теперь такие гибридные сэйвы глючат. Поудаляй их нафиг, загрузись с сэйва, который ты делал именно во 2-м Ребалансе (где нет данных из 1-го Ребаланса) и переиграй. И больше не эксперементируй.

Благодарю!всё так и есть - сэйвы смешались:D
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
дайте совет кто проходил/проходит дальше 3 главы за магов в 2.0 (2.1):
Ватрас учит пополнению НР, МП и выносливости.
стоит ли как магу огня учить реген НР и выносливости, т.к. МП реген будет от кольца за мастера гильдии торговцев.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
дайте совет кто проходил/проходит дальше 3 главы за магов в 2.0 (2.1):
Ватрас учит пополнению НР, МП и выносливости.
стоит ли как магу огня учить реген НР и выносливости, т.к. МП реген будет от кольца за мастера гильдии торговцев.

магу выносливость не особо то и важна. реген хп впрочем тоже не очень.
 
Сверху Снизу