• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Ребаланс 2.1 с полным фиксом. Лариус не выходит. Взял квест болотников, узнал от садовника (говорил около 11-12 утра), что субъект прогуливается в районе шести вечера, НЕ ждал у ратуши, зависал на дворе Лобарта, оттуда приходил к ратуше в 5, 6, 7, 8 в тот же день - не выходит, дрянь такая. До этого такая же проблема была в Возвращении 1.1, тогда прошёл к нему марвином, в Ребалансе принципиально не хочу юзать читы (мало ли, как игра отреагирует).
Что же я делаю не так? Граждане, скриптовавшие этого засранца, либо те, кто видел эти скрипты, поясните, в чём может быть загвоздка? В наличиии сэйв за воротами города в 17.50 того же дня.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
commdt,
ты к нему после 12.00 наведайся... или после 15.00 - сейчас точно не помню... Лариус точно выходит. ( гг, а может и после 13.00... короче в этот период, а не вечером:) кажется он там ровно час сидит)
 

Асхан

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Добрый День. Мелочь, но интересно: в Хоринисе в канализации есть решетка, за ней лук и свиток, как ее открыть? Решетка слева от входа, рядом с комнатой в которой лук Боспера и серебро Корагона. Версия Возвращения 1.1 + Ребаланс 2.1.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Асхан,
свиток превращения в мясного жука юзаем и под решетками пролазим. Там, за решеткой, будет еще один лежать, так что назад тем же путем.
П.С. по Ребалансу2.1 есть своя тема - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32561&page=173
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Асхан,
свиток превращения в мясного жука юзаем и под решетками пролазим. Там, за решеткой, будет еще один лежать, так что назад тем же путем.
П.С. по Ребалансу2.1 есть своя тема - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32561&page=173

интересно, а как их туда положили? :) (можно сказать - риторический вопрос)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Glavnyi_Geroi,
интересно, а как их туда положили? (можно сказать - риторический вопрос)
С помощью редактирования скриптов.
Может все-таки будем вопросы по существу задавать, а не риторические? ::)
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
тогда повторю вопрос про баги с открыванием пустых кошельков и вообще всего, что можно открыть. пишет мол пусто с некоторых моментов игры. извините за повтор поста, но на этот серьезный вопрос так и не ответили.
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
С помощью редактирования скриптов.
Может все-таки будем вопросы по существу задавать, а не риторические? ::)[/QUOTE]

я лишь шуткануть хотел :) вопрос по существу: существует ли меч магии рун и как его достать?а то в В-Р играл когда, говорили, что у луркера, на острове который, среди лута, если его убить, зная навык снятия шкур с рептилий, можно этот меч забрать. Но ничего в нём нет. полностью можно не описывать, как его достать, а так, намекнуть лишь;)
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Glavnyi_Geroi,
вопрос по существу: существует ли меч магии рун и как его достать?
меч существует,находится в храме спящего,урон 220,двуручный-очень неплох и внешне красив(бабочка)
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
возникла проблема:
3 глава, на ферме Лобарда, пока я бегал мимо и не начинал квест с Альманахами ищущих, сам ЛОБАРД теперь у меня мертв. Его тело я видел когда решил сделать этот квест. Видимо по каким то причинам он побежал в сторону каменного круга и его убили ищущие. Кто знает КАК вернуть Лобарда к жизни напишите плиз код, или последовательность его постановки в мир живых)). Не знаю нужен ли он будет в будущем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
mastbo,
меч существует,находится в храме спящего,урон 220,двуручный-очень неплох и внешне красив(бабочка)
А ты ниченго не путаешь? "Меч магии рун" - это клинок с уроном 140, радиусом 90 и требующий 50 силы, в классической версии 1.1 его продавал Рейнар. В Ребалансах оружие Рейнара вырезано из скриптов.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Diego1987,
если быть точнее то меч называется ВЛАСТЬ РУН,я думаю имелся ввиду этот,так как с похожим названием МЕЧ МАГИИ РУН в данной версии просто нет.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
mastbo,
там топор... вроде ( как бабочка.... ты же говорил)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
mastbo,
Власть рун - это топор (а не меч), который действительно лежит в храме Спящего.
 

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
возникла проблема:
3 глава, на ферме Лобарда, пока я бегал мимо и не начинал квест с Альманахами ищущих, сам ЛОБАРД теперь у меня мертв. Его тело я видел когда решил сделать этот квест. Видимо по каким то причинам он побежал в сторону каменного круга и его убили ищущие. Кто знает КАК вернуть Лобарда к жизни напишите плиз код, или последовательность его постановки в мир живых)). Не знаю нужен ли он будет в будущем.

Когда пробегаеш там, то ищущие могут стать агрессивными. к тому же ты мог запросто там всех вынести начать квест и Лобарт был бы жив. в 3-их в принципе кроме как квеста с лекарством для его жены, он уже не понадобиться, так что забей. А вообще по поводу кодов, есть специальная тема про марвин.
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
я не новичёк в готике :) и названия клинков запоминаю хорошо :cool: просто в классической версии говорилось, что !МЕЧ МАГИИ РУН! находится в луте у Рыбоглава - такой сильный луркер на острове, что в озере под фермой Бенгара, дают героический подвиг, когда убиваешь его. Его можно было получить если знаешь навык снятия шкур с рептилий и убиваешь его любым стандартным (таким, который был в Готике 2 или Г2 НВ) мечом. А если завалишь шныга мечом/топором (типо ВЛАСТЬ РУН или КОЧЕВНИК и т.д.) из В-Р или Ребаланса, то меча среди лута не окажется.
Вот я и хотел узнать как его получить честно.
А можно список где-ньть глянуть какие мечи вырезали в Ребалансе v.2.1, а какие нет?
Спасибо!

Ещё вопрос.
Чтобы присоединисться к братству надо по квесту (среди всех прочих) найти Молот Таракота. Квест дает главный страж братства. В прохождении написано, что, для того чтобы убить этого "крутого" голема надо на нём свиток "уменьшить монстра" прочитать. Но когда это делаешь ГГ говорит: "Это не сработает!". А в рукопашку с ним биться бесполезно! Как быть?

Ян75
Не даблпость - используй кнопку Правка. Сообщения объединил.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Glavnyi_Geroi В этой версии ребаланса большие изменения по укуркам (об этом написано в шапке).
В частности для вступления в братство молот таракота не нужен, нужен для последующего вступления в стражи.
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
В рукопашку с ним вполне полезно, хотя долго и нудно. Не хочешь париться - накупи свитков (к магии точно уязвим, насчёт огня не знаю). А если не собираешься становиться именно стражем братства, то можешь и на потом оставить - для гуру он теперь не нужен.
Вопросы:
1.
В ребалансе 2.1 (не СнК) при добыче руды и заточке оружия навык может повысится сам, без затрат lp? Если да, то сколько навыка необходимо, чтобы он начал подниматься?
2.
Неоднократно встречал вопрос, но ни разу - ответ. Диммелл писал, что не магам воды Ватрас за пожертвования даст только ограниченное количество маны. Это сколько? Нужно прикинуть, на что рассчитывать.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
commdt по п.2
у меня (укурок) было от 10 до 20 точно не скажу к сожалению. потом просто перестал бонус давать, я раз 30 делал с/л потом плюнул.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
А можно список где-ньть глянуть какие мечи вырезали в Ребалансе v.2.1, а какие нет?

Вырезали оружие, которое продавал торговец Рейнар из верхнего района Хориниса. Соответственно остальное оставили.

В ребалансе 2.1 (не СнК) при добыче руды и заточке оружия навык может повысится сам, без затрат lp? Если да, то сколько навыка необходимо, чтобы он начал подниматься?

Да, может.
Заточку ведь можно изучить вложив в нее кучу ЛР и денег на обучение, а можно наковать стальных клинков для заточки в горне и пойти поработать. Клинки поначалу будут ломаться очень часто, но по мере повышения навыка это будет происходить все реже и реже. Так что выбирай - какой путь ближе.
По добыче руды тоже самое. Я сначала обучился полностью, а потом решил пойти в шахту. Честно говоря не засекал количество махов киркой, но 3 раза уровень поднял, т.е. со 100 до 115. Игру временно забросил, так что дальше не проверял - может уровень еще можно поднять.
 
Сверху Снизу