• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

[Metal], Почитай тут.;)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Dimmel

Ты часто упоминал, что Ребаланс изначально делал для себя. У меня вопрос, ты сам хоть играл в Ребаланс 2.0, скажем так, до 2-ой или 3-ей главы?

Со всем уважением к тебе, просьба переделать выносливость. Сегодня сел поиграть на пару часов в Ребаланс, скажем так пощупать. Пострелял с лука, помахал мечем, и понял что играть практически невозможно. То, что жизнь уходит когда ГГ держит оружие в руках не атакуя, просто невыносимо. Я тут прикинул, середина игры, скажем у ГГ 100 выносливости и 500 жизни, это ито если тратить почти все очки обучения на эти параметры, что есть бред. В руке тяжелый двуручник, так им даже 30 секунд не помахаешь. Не то что махать, а просто в руках подержать даже нельзя будет. А как драться против нескольких противников, когда битва затягивается на минуту и больше? Толку тогда от доспеха если основной урон ГГ наносит себе сам от своей тупизны и умирает от тяжелой палки. Он же достаточно силен чтобы носить то оружие что у него в руках, так причем тут выносливость? Хардкор не есть уменьшание удовольствия от игры. Мне к примеру нравится затягивать драку, помахать мечем один на один, побегать с луком в руке...

ИМХО, для процветания Ребаланса и самой оптимальной работы параметра выносливость нужно оставить так как было раньше, НО прописать код так чтобы жизнь уходила при нуле выносливости и полной жизни. Будет логичней и играбельней. Все же продолжу играть, видать скоро придется перейти на продукты... серафис не резиновый.

Ян75, Diego1987, может голосование прикрутите? Хочется чтобы патчи оттачивались по желанию большинства. Думаю, если бы вышел мини патчик 2.1 с измененной выносливостью, многие были бы очень благодарны. Конечно все зависит от разработчика патча... но все же попробовать стоит.

С уважением, ALHIMIK *flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Хочется чтобы патчи оттачивались по желанию большинства.
Хочется чтобы большинство спонсировало отточку их желаний.
А так будет делаться как я хочу. А вы не играйте. Есть в v2 уровень Суперлегкий - на нем и пробуй играть, если уж очень сложно. И не забудь отключить ловушки. *flowers*
Версия 2 - вообще полигон, на котором опробовались некоторые игровые моменты. Я их опробовал, они работают. И довольно занятно работают. На игру у меня просто не остается времени и желания. И предназначена эта версия не для массового использования. Я на этом форуме темы не создавал и изначально был против создания темы.
ЗЫ. Голосование может привести к радикально противоположным изменениям.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK, эта версия игры явно не для пощупать (по крайней мере с нормального уровня сложности):). А то что ты говоришь про выносливость - так в игре явно прослеживается актуализация разного вида оружия - раньше ты в середине игры двуручем махал забыв обо всем остальном, а теперь против группы орков будешь переключаться на одноруч. ;) Для стрелков тоже халява кончилась - сейчас ты уже не вынесешь кучу монстров с укромного местечка. В общем стратегия и тактика игры в нынешних условиях резко разнообразились. По-моему это хорошо.
По замечаниям тебе уже Диммелл все сам ответил.
А вводить голосование на данном этапе уже и смысла нет - игра-то уже выпущена в том виде, каком она есть и менять что-либо серъезное уже никто не будет. *flowers*
 

Gocik

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Интересно попробовать, но надеюсь дождатся патча с баг-фиксами(если такой будет), а посколько я играю за ловкача с одноручем то надеюсь эта "хардкорная выносливость" не сильно изменит игру=):)8)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Хочется чтобы большинство спонсировало отточку их желаний.
А так будет делаться как я хочу. А вы не играйте. Есть в v2 уровень Суперлегкий - на нем и пробуй играть, если уж очень сложно. И не забудь отключить ловушки. *flowers*
Версия 2 - вообще полигон, на котором опробовались некоторые игровые моменты. Я их опробовал, они работают. И довольно занятно работают. На игру у меня просто не остается времени и желания. И предназначена эта версия не для массового использования. Я на этом форуме темы не создавал и изначально был против создания темы.
ЗЫ. Голосование может привести к радикально противоположным изменениям.

Немогу ничего сказать против. В любом случае благодарен за то что ты уже сделал. Надеюсь будет и V3.0. :)

Еще предложение. Можно будет в следующей версии поменять задний рисунок в главном меню. Too hard возможно подходит, но не красиво. В Готике 2 (без НВ) был очень красивый скрин в главном меню, ГГ против орка. Можно его использовать, он где-то должен лежать в файлах Готики. ;)

Также, если хочешь полного хардкора, порежь мечи Альрика и Рода. Эти мечи не требуют выносливости, если не ошибаюсь арбалет Драгомира тоже. Так, к слову...

Gocik

А что уже были найдены баги?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Можно будет в следующей версии поменять задний рисунок в главном меню.
Хоть в этой - GothicVDFS и 2 минуты работы. Своими руками. Хоть на фотографию себя-любимого. *flowers*
И хардкор - это не количество халявы, а размещение ее в сложных местах и под замками. Халявы в v2 хватает и без этих мечей. Но ее найти и достать надо. А если тебя раздражает расход выносливости - лучше не играй дальше. Есть сюрпризы по-жестче.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

играю за стража с двуручником-два вопроса-урон боевых рун стражей завасит от интелекта.как для магов и второй вопрос-улучшил лапу белиара(суммарный урон около 200)-думал меч легкий так как НЕ ТРЕБУЕТ СИЛЫ ан нет выносливость уходит быстро-так и должно быть?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

mastbo,
1. Все атакующие руны зависят от интеллекта вне зависимости от принадлежности к гильдиям и богам.
2. То что оружие не требует силы не значит что оно автоматически не потребляет выносливости. Вот меч Альрика - силу требует, а выносливость не потребляет.
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Dimmell, На найденные баги будут оперативно выпускаться минипатчики или будет выпущен патч после нахождения достаточного количества багов?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nosferatu, судя по данным здесь http://dimmell.clan.su/forum/19-40-1 баг-репорты все еще принимаются.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Что лучше сделать - играть с тестовым ребелансом или ждать патча\фикса исправляющего уже найденные баги?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Renesans, баг-репорты еще принимаются и когда выйдет заплатка не известно. Кроме того, вот слова Диммелла:
нормальная версия Rebalance V2 будет не ранее следующего года.
Так что начинай проходить - баги не смертельные.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75,
Кроме того, вот слова Диммелла:
а где модераторов учат вырывать слова из контекста?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Dimmell, обновленная версия таки будет раньше?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

миненталь 2глава-гоблин возле старой башни ксардаса,которому свиток изгнания приносишь(удар-далее диалог)-теперь бессмертный и молчит-нет квеста и эликсир ловкости невостребованный остался у него в сундуке.и куда делись рудокопы которые бояться шныгов в пещере у водопада?а руны стража так и должны работать(поблизости)когда уже в орочьи глаза смотришь?ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ пару моментов-где находятся головные уборы на перса(в шкафах нет,думал в могилах-не роет)и как получить пламя элегора,если выкупил место(кстати всего 5 косарей),а у граймса(рудокопа) отсутствует строка украсть ключ ,про зелье ни слова .как открыть сундук?
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

mastbo, Посдвигай крышки гробов, найдешь головные уборы. Только запасись противоядием:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

mastbo,
"Просто шляпа", если память не изменяет, лежит в одном из 3-х гробов в пещере с нежитью возле таверны Орлана.
Пламя Элегора никак не получить если выкупить место Йоры за наличку - так было и раньше. Как компенсация - возможность похода в Миненталь раньше Яркендара.
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Какой максимально тяжелый уровень в Rv2 с меньшим количеством монстров? Я так понимаю на суперхарде и рубаке - количество монстров как в рубаке Rv1? Так вот интересно поиграть на уровне максимально сложном, но чтобы не пришлось часами через кучу мяса прорубываться (особенно это качается долины рудников).
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

пару вопросов по лапе белиара-зависит ли урон меча от силы ГГ (меч не требует силы) и за 2-ю главу 3 раза улучшил меч-от чего зависит(сколько раз) улучшение меча?P.S. карма иносу МИНУС 319-ну не люблю(или люблю) я паладинов за их ягоды и дорогое оружие,как выполнять теперь квест гомеза-ума не приложу,гореть моему ГГ в аду-кстати эта заставка есть в моде каодун,когда убиваешь безвинного перса.
 
Сверху Снизу