• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

танец ето двуручное http://returning.worldofgothic.ru/item/weapons
для тебя Кочевник ,потом Крест
что после креста брать подскажите плз пооптимальнее^_^
печально то что паладинские мечи остаются в неудел,а такие вещи как ЭльБастардо -лишь трата Lp ...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso,
отличия между 1.0 и 2.1 пока вижу только в затрате выносливости по сложности прохождения.
ровень сложности влияет только на опыт или мне так просто именно из-за Суперлегкого?
на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже). и т.д. смотря что ты выбрал вначале.
Очень улыбнуло, что за орков которые мощнее бандитов дают 45опыта, а за бандитов 205... А чтоза танец смерти, можно поподробней))
205! за бандитов... хм... вроде 105 на суперхарде.
Танец вроде таки убрали. С одноручным я не играл. Мне больше двуручники нравятся. Может потому мне и легче было. Урон таки решает.
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum
Таней Смерти, двуручник, 75 силы, урон 125, радиус 125.(надеюсь не перепутал с некоторыми параметрами) :)
В Возвращении 1.1 лежал в конце левого ответвления пещеры испытания огнемагов

Вырезали поди) читерское оружие)))я щас с благородным мечем бегаю)

Bump:
,

205! за бандитов... хм... вроде 105 на суперхарде.
Танец вроде таки убрали. С одноручным я не играл. Мне больше двуручники нравятся. Может потому мне и легче было. Урон таки решает.
В 1ой главе 105... те которые появились во 2ой в частности которые похитили племянницу торбена 205:)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Да нормально все с наемниками. По сравнению с другими гильдиями сложнее наверно, но трудности только по началу. Бандитов на удивление выносил с легкостью. Арбалет Драгомира, какой нибудь одноруч. на 80 силы, 30% владения и вперед. Потом конечно болотные мухи в яркендаре напрягали немного, но это уже другая история. У меня прикол, я одного бандита в яркендаре с благородным мечем чудовища с одного удара убил в спину... :D

Brum,
Воин переходит во 2-ю главу лвл-м 15-м минимум на суперхарде)

Скрин в студию! :p
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Да нормально все с наемниками. По сравнению с другими гильдиями сложнее наверно, но трудности только по началу. Бандитов на удивление выносил с легкостью. Арбалет Драгомира, какой нибудь одноруч. на 80 силы, 30% владения и вперед. Потом конечно болотные мухи в яркендаре напрягали немного, но это уже другая история. У меня прикол, я одного бандита в яркендаре с благородным мечем чудовища с одного удара убил в спину... :D

:p
Ну одноруча на 80 силы оч тяжело добыть, но это того стоит... кочевник оказался отличным вариантом... а с бандитами вся суть в доспехе... теперь проблемой являются скелеты)))
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ну одноруча на 80 силы оч тяжело добыть, но это того стоит... кочевник оказался отличным вариантом... а с бандитами вся суть в доспехе... теперь проблемой являются скелеты)))

Так с 80 силой проблем со скелетами не должно быть. Просто нужно вовремя блок ставить и бить вперед, а не в бок. Если бить в бок, то может не достать скелетов воинов, у них длина меча 100. Там вроде должна быть дубина на 80 силы с радиусом 60. В лагере Декстера есть звезда какая-то. Статистики не помню, но вроде на 80-90 силы. ;)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK,
Скрин в студию!
прохожу за мага Воды, а у него нет смысла мучется и зачищать Хоринис в первой главе, перейти во вторую и зачистить уже став магом проще и приятнее..., да и личных квестов у них нет. Потому перехожу по вторую главу 12 или 13-м лвл-м. ( впрочем не понимаю зачем те скрин)

Посту ниже:
Я в 1.0 играл воином на рубаке. Опыт в 2.1 остался тот же.
+ я сейчас магом воды уже 12 лвл. - северный лес весь остался... монстры на полях Бенгара стоят, гоблины, скелеты, мракорисы по карте есть, все бандиты кроме бандитов Хакона и Декстера наместе.
Так что не с головы.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

kiko.-_-

Ну ты ведь утверждаешь что на супер харде воин должен переходить во вторую главу на 15 левеле как минимум. Вот я и думал, играл ты сам воином на супер харде и перешел на 15 уровне, или просто так с головы придумал. Просто почти нереально это... :-\
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Так с 80 силой проблем со скелетами не должно быть. Просто нужно вовремя блок ставить и бить вперед, а не в бок. Если бить в бок, то может не достать скелетов воинов, у них длина меча 100. Там вроде должна быть дубина на 80 силы с радиусом 60. В лагере Декстера есть звезда какая-то. Статистики не помню, но вроде на 80-90 силы. ;)
ну незнаю... простых скелетов выношу, только шум стоит... а вот скелеты воины... с 1го удара валят, а им нада прилично при этом ударов нанести...а выносливость я вобще не вкачивал, табличками только до 14)
П.С.а про оружие это однозначно "кочевник" 120урон 70радиус 80 силы
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ну незнаю... простых скелетов выношу, только шум стоит... а вот скелеты воины... с 1го удара валят, а им нада прилично при этом ударов нанести...а выносливость я вобще не вкачивал, табличками только до 14)
Я в первой главе нашел 5 табличек выносливости, то есть в общем 20 выносливости.
П.С.а про оружие это однозначно "кочевник" 120урон 70радиус 80 силы
Ну так в этом ты и проблема. Скелетов хорошо пробивает дробящее оружие, то есть булавы, камнедробилки, палки там разные. Кочевник же режешее оружие, никакого урона не нанесет. Подбери ту булаву в башне бандитов в лагере Декстера, лежит на столе.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum, ALHIMIK,
вам принципиально скелетов в 1-й главе поубивать? перейдите во 2-ю и изучите закл "уничтожить нежить" (плюс купите еще немного свитков на случай если надо будет несколько скелетов одновременно мочить).
Ну а для силовиков есть тяжелый боевой молот (в башне Хориниса там где Джо сидит) - 120 силы, 120 урона, 80 радиус, как раз для 2-й главы пригодится.
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ребята как блокировать атаки скелета с одноручем.... я со скоростью света блок нажимаю скелет все равно из 6 ударов 1 по мне попадает(((
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Brum

Дружеский совет: если скелет - самый слабый скелет - убивает тебя с одной плюхи, то тебе рано их бить:)
 

Brum

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Brum

Дружеский совет: если скелет - самый слабый скелет - убивает тебя с одной плюхи, то тебе рано их бить:)

самый слабый с 2уж) я его с 3ех
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Brum

Какой-то у тебя баланс урона и защиты странный... И, собственно, если по тебе скелет сквозь блоки попадает только каждый шестой раз, то ты без особых усилий можешь его убить.
А насчет того, как блокировать - отскоки тебе в помощь)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Brum

У меня была аналогичная проблема со скелетами. Иногда, точнее довольно часто, не получается блокировать все их удары. Так вот, я когда слабым был, упирался в стенку и отскакивал назад. Отскок это тот же блок плюс уворот, и блокирует абсолютно все физические атаки. От зверья нельзя заблокироваться обычным блоком, зато можно увернутся отскоком. Скелеты же идут как НПС, от них можно блокировать, но отскок лучше так как дает почти полную неуязвимость. Упираешся в стенку спиной, жмешь назад много раз пока скелет не закончит комбо, потом будет 1-2 секунды ударить один раз с выпадом вперед. Если выпал крит, то сохраняемся, если нет, то грузим. Так можно растянуть 10 выносливости на скелета война. А если выносливости хватает, то просто отскок-отскок-отскок-удар с выпадом вперед и по новой. В итоге любого скелета, и не только скелета, а все зверье впринципе и много НПС можно убить таким методом. Те же бандиты с уровнем меча мастер можно убивать у стенки. Особенно эффективна эта методика против каменных стражей зодчих. Вместо стенки можно использовать любое препятствие которое не дает пройти. Короче пробуй, у меня все получалось. ;)

самый слабый с 2уж) я его с 3ех
Это типа скелет гоблина? :D

вам принципиально скелетов в 1-й главе поубивать? перейдите во 2-ю и изучите закл "уничтожить нежить" (плюс купите еще немного свитков на случай если надо будет несколько скелетов одновременно мочить).
Ну а для силовиков есть тяжелый боевой молот (в башне Хориниса там где Джо сидит) - 120 силы, 120 урона, 80 радиус, как раз для 2-й главы пригодится.

Ян75

Ну тут вроде тема для обсуждения, что мы и делаем. Обсуждаем как убить скелетов в первой главе. Свитки уничтожить нежить сам все скупил, хотел склеп в первой главе расчистить, но там что-то их слишком много, свитков не хватит, огненный дождь не хотел тратить. А на 120 урона лучше в яркендаре взять звезду требующую 90 силы всего. *flowers*
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK, если ты имееш ввиду зачистку склепа инубиса-то на него нужно 4 свитка уничтожения нежити и 2 шторма(не огненных т.к скелеты начиная с уровня сложности Легкий гореть не будут ) и зелье ускорения-вот видео
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=9bjChkD6e04"]видио[/ame]
отличается в версии 2.1 только тем что перед открытием сундуков нужно выпить зелье ускорения и сьесть черную руду что лежит возле одного из сундуков,под ускорением в замедленном времени вскрываем все сундуки,но не берем оттуда ничего окромя Кочевника, выбегаем изсклепа чтобы все возвратились на свои места-потом возврщаемся и кастуем шторм 2 раза :) вот и весь склеп
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Каким оружием лучше всего глушить зомбей-воинов в храме Стражей Мертвых? Меч наносит 5 урона, огонь - вообще не наносит, даже шторм почти не калечит.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Igroman, Вот только закл "Уничтожить нежить" На Инубиса уже не действует.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75

Ну тут вроде тема для обсуждения, что мы и делаем. Обсуждаем как убить скелетов в первой главе. Свитки уничтожить нежить сам все скупил, хотел склеп в первой главе расчистить, но там что-то их слишком много, свитков не хватит, огненный дождь не хотел тратить. А на 120 урона лучше в яркендаре взять звезду требующую 90 силы всего. *flowers*
А я разве запрещаю обсуждать? Я спрашиваю про смысл такого геммороя и все. ;)
А про звезду я знаю, просто ее Диммелл мог и перепрятать (не проверял), а молот до сих пор на месте.

Любава, а разве действие (недействие :)) "Уничтожить нежить" не определяется уровнем сложности? Вроде Диммелл говорил что она не действует на самых тяжелых уровнях сложности. Или в 2.1 уже на всю нежить распространили?
 
Сверху Снизу