• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Diego1987
Прочитай внимательно список нововведений версии 2.0 (2.1). Там же ясно написано, что со вступлением в братство теперь проще. Плюс стражем или гуру можно стать в 1 главе.

- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.

Где все ясно написано?
Требования к вступлению отменены - вот это ясно сказано.
Неужели ты думал, что я не читаю сообщений автора об изменениях?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Валера
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
той фразы вполне достаточно, чтобы понять, что там будет далеко не все как в оригинале Возвращения ::)
Так же там сказано это:
Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз.

А для особо "догадливых" это:
Указаны не все изменения, остальные 50% найдете сами.

Неужели ты думал, что я не читаю сообщений автора об изменениях?
Да, именно так ::)

На твой вопрос ты ответ получил. А вот грубить тут не советую, оффтопить тоже. Распишись в получении двух штрафных баллов и подумай над своим поведением.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

У меня разрешение экрана 16x10. Нужно ли мне ставить фикс для широких экранов? Раньше в старые версии ребаланса играл, вроде всё нормально было. Или оказывается у меня некорректно что то отображалось?

LG Flatron W1942S

И того... кого посоветуете раскачивать? Я Собираюсь самую хардкорную сложность вывесить.
И кем посоветуете играть? Только не укурков/паладинов/наёмников. ими я уже наигрался)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ben Gann, по твоим критериям остаются только маги - огневики, водяные и некры. Некры славятся своей харкордностью, так что если ты это дело любишь, то выбирай именно их.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Чёрт. С сайта dimmell.clan.su ни одна ссылка не работает на закачку Rebalance 2.1. Качал Давнлод Мастером, с обоих ссылок, закачивается примерно до трети и выскакивает ошибка - дескать, запрошенные файлы на сервере не найдены. Есть ли еще ссылки на закачку? Может на каких либо торрентах, или например на народе. а то эти еще и скорость режут.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Общее обсуждение, v.1.1

Я вот за укурков собираюсь поиграть. За стражей. Никогда в жизни за них не проходил) ни первую готику, ни возвращение который раз уже играю)

Нууу... хотя бы интересно играть будет? Я вот недавно играл в простую Г2НВ так там вообще скукота. весь миненталь во 2 главе чпокнут, вокруг замка не осада а чёрт знает что... Я сначала хотел 1.0 ребаланс играть, но мне очень клинки рейнара нравятся. да, они читерские, ну и фиг с ним.

Diego1987Все это конечно замечательно, но давай все же ближе к теме. Для обсуждения прелестей Ребаланса есть другая тема.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ben Gann, ты решил поиграть в Р-2.1 исключительно потому что в Р-1 вырезали клинки Рейнара? А почему ты решил что они в этой версии появятся снова? :D
Ну а вообще Р-2.1 серъезно отличается от Возвращения (очень прилично подогнан баланс и много фишек усложняющих жизнь). ;) Так что разницу почуствуешь.
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Мод потрясающий, единственное что на мой взгляд чересчур услажнено - это кража, так как воруешь в одном доме, а кричат о краже либо с дома по соседству либо вообще с другова конца района.
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Если Фернандо посадить, то Галлахад его рекомендацию не возьмёт и получается квест невыполним в таком случае?
Какой должна быть защита от огня чтобы можно было обчистить сундук Лемара и не умереть от ловушки?
Заранее спасибо.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Если Фернандо посадить, то Галлахад его рекомендацию не возьмёт и получается квест невыполним в таком случае?
да, не выполнить его по другому. у меня тоже был этот квест провален
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Tatonish

Рулит не защита от огня, а прямые руки. Вскрываешь сундук, обчищаешь по-быстрому, затем закрываешь его, желательно вытаскиванием оружия, и пьешь лечилки в необходимом количестве, чтобы не сгореть.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

нахожу руну лечения в старой шахте, пытаюсь использовать, а она изчезает из инвентаря..

наёмник, круг магии есть
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Tatonish,
Если Фернандо посадить, то Галлахад его рекомендацию не возьмёт и получается квест невыполним в таком случае?
Если взял рекомендацию - квест закроется независимо сидит он или нет.

Sid_spears,
нахожу руну лечения в старой шахте, пытаюсь использовать, а она изчезает из инвентаря..
Выучишь, сделаешь - будешь пользоваться.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Так если у немагической ги(страж) выучен круг магии(истинная),то нельзя будет пользоваться другими рунами?О_О(а только теми которые сделаешь=()
Кстати кто не выдел в Ребалансе 2.1F2 есть кульные записи в дневнике типо каким оружием и кого убил и характеристики гг по главам =))))
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk, в описании ведь сказано что пользоваться только теми что сам изучил. А у стража, кстати, есть своя магия.;)
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Это я знаю,но тогда учить магию галахада нет смысла для страда ((((
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
почему нет смысла? Его собственная магия - это хорошо, но там считанные заклинанья. А в истинной можно тоже хорошие найти. Кроме того регенерация завязана на круги магии (изучается после достижения 3-го круга). А у стражей магия без кругов, насколько я помню. Так что чем не повод обучиться регену жизни?
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Так и должно быть что Грег не появляется при разборке с Декстером? Несколько раз переигрывал, но он всё время стоит на перекрёстке и диалогов нет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Tatonish,
ты наверное разговор с Декстером (перед дракой) заканчиваешь фразой "Тебе нужна моя голова? Так возми ее." Выбери вторую фразу (их там 2 должно было остаться если по остальным прошелся) и по идее Грег должен появиться. Вроде ж это специально сделали для тех кто любит сам убивать бандитов. И эта фишка была уже в Ребалансе-1 (а может и в Возвращении, не помню).
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ни кто не подскажет как ловушки отключить уже после выбора в начале? Ато у меня совсем руки опускаются...
Так, нашел... Значит не отключаются... Сделали бы хотя бы какой нибудь способ или шанс обезвреживания их, ато какой же это вор, который хп качает или напервом сундуке копыта отбрасывает, что бы его зажаренное тело потом стража нашла xD

2 Tatonish

Рулит не защита от огня, а прямые руки. Вскрываешь сундук, обчищаешь по-быстрому, затем закрываешь его, желательно вытаскиванием оружия, и пьешь лечилки в необходимом количестве, чтобы не сгореть.

Не, не получается - ловушка с 2 тиков убивает, просто не успеваешь оружие убрать и отхилиться...

И еще ограбить совершенно никого не получается в верхнем городе... В большинстве случаев обнаруживают(встают с постели и начинают орать) даже если просто стоишь на месте в режиме подкрадывания =(... 41 ловкости выполнить кровавые чашы ну никак не получается =(
 
Сверху Снизу