• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

офф
xterm, держал и не раз и даже не плохо владею данным видом оружия. И в место того что бы комментировать сперва "погугли".
Несмотря на то, что меч являлся на протяжении очень долгого времени привилегированным оружием свободного война, наиболее им ценимым и дорогим, человечество прожило много веков, охотясь и сражаясь без этого клинка. В каменном веке возникло много типов оружия (палицы, ножи, топоры, копья и т.д.), тогда как меч смог появиться только в «металлическую эпоху», да и то по достижении определенного рубежа в искусстве обработки металлов. Однако у первобытных племен Новой Гвинеи, Австралии, Новой Зеландии путешественниками были найдены мечи деревянные, но представляющие собой видоизмененную палицу сплющенной формы. На Каролингских островах они снаряжались по деревянному «лезвию» зубами акул, а в Мексике были утыканы острыми осколками камня. Тем не менее, ни один из видов подобных плоских палиц не имеет ничего общего с металлическими мечами и отнюдь не может считаться их прообразом.
Нельзя не упомянуть в этом ряду предметы воинского снаряжения античности: римский гладиус – подвесное клинковое оружие, применявшийся в тесном строю как колющее оружие, и спату – широкий прямой меч. Можно говорить о влиянии этих клинков на позже возникшее в Европе мечеделие, но, что касается производства мечей на Руси, то это скорее вопрос будущих научных изысканий.
Меч – холодное оружие ближнего боя, способное наносить рубящие, колющие, режущие повреждения. Состоит из клинка, гарды, рукояти. Мечи делятся на:
- Короткие – одноручные мечи длиной до 60 см (2 фута), часто использовались в паре со щитом;
- Длинные – одноручные мечи от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), часто использовались в паре со щитом или кинжалом;
- Полуторные – двуручные мечи длиной около 115 – 145 см (3,5 – 4,5 фута), которые могли использоваться как тяжелые одноручные мечи.
- Двуручные – тяжелые мечи, предназначенные для использования только двумя руками; длиной более 5 футов, то есть 152 см. Клинок – шириной 5 – 6 см. Длина его рукояти составляла 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Особо тяжелый двуручный весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Согласно официальной классификации, меч принадлежит к длинноклинковому типу оружия, основными элементами которого являются эфес и непосредственно клинок. (Необходимо отметить, что клинок – это часть оружия, а не синоним слова «меч»). Клинок меча имеет, как правило, двустороннюю заточку, т. е. обоюдоострый. Характерная особенность русских мечей – декоративное острие, которое не затачивалось вплоть до XIII века, так как удар был в основном рубящий и наносился с огромной силой. Гарда была преимущественно крестообразной. На вершине эфеса находилось «яблочко». Для русских мечей характерна его шаровидная форма, что, вероятно, связанно с существовавшим языческим культом Солнца.
Самые ранние находки славянских мечей датируются примерно IX веком. В это время происходит окончательное отождествление меча с хозяином. На заре развития кузнечного ремесла, когда широкое распространение получил малоэффективный по сравнению с обычным метод холодной ковки, меч считался сокровищем, поистине бесценным, поэтому никому и в голову не приходило придать его земле. Этим также объясняется редкость археологических находок мечей.
Бронзовый меч появился во втором тысячелетии до н. э., железный – в начале первого тысячелетия до н. э. Длина их не была более 70 см. Рукоять обычно делалась из дерева и оплеталась проволокой (либо выполнялась целиком из металла). После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с VI по X века, длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. К IX веку н. э. меч стал настолько распространенным оружием, что современные историки-оружиеведы, располагая большим археологическим материалом, стали разделять этот тип воинского вооружения на две группы: каролингскую и романскую. Ведущим типом меча стал каролингский, названный в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, имели длину 80 – 90 см, ширину 5 – 6 см и прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Романские мечи второй половины XI – XII веков становятся легче (и весят около 1 кг), короче (доходят до 86 см) и на 0,5 – 1,5 см уже, чем каролингские клинки. Тяжелые и длинные клинки совершенно выходят из употребления в этот период.
Скандинавский меч, который еще называют норманнским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще ее не имел). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи IX – X веков имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи XI – XII веков с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками играют роль не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа или сварочного булата.
Вес меча в различных источниках указывается по-разному. Так, М. Семенова указывает, что он составлял около 1,5 кг, эта версия подтверждена экспертом Н. Раздрогиным. Длина клинка также варьируется – от 90 до 100 см. По всей видимости, такое различие объясняется отсутствием унификации в период применения оружия. Подобные мечи именовались «полуторными», т. е. ими работали как с одной, так и с двух рук. Весили они вроде бы немного, но следует учесть, что, помимо меча, ратник носил с собой щит, копье, булаву.
Прибавьте к этому вес кольчуги (10-15 кг) и походного снаряжения. Также необходимо помнить, что работать мечом порой приходилось несколько часов к ряду. Все это заставляло предельно уменьшать вес оружия. Именно для этой цели был предназначен дол – продольный желобок, идущий по центру либо по краям клинка, но немного не доходящий до острия, ошибочно считаемый кровостоком.
В конце XII в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Это т. н. двуручный меч. Вес его составляет примерно 2 кг, длина увеличивается до 120 см. Дол полностью исчезает, поскольку упор вновь делается на массу, существенные изменения претерпевает техника работы с мечом; в это же время острие приобретает исконные колющие свойства, что связано с появлением составного доспеха.
К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. Им дают имена, как это делалось еще в эпоху Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии согласно строго соблюдаемым обычаям. Им происхождение часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти XIV века, после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полуторный меч, сначала в Германии, потом в Англии, затем в остальных странах Западной Европы. Классический длинный рыцарский меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75-80 см, максимальная – 90 см. Меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела длину 10 см. Заканчивалась она навершием – противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей «святость» меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 – 1,8 кг.
Носили меч в ножнах, как правило, деревянных, обтянутых кожей, на поясе лиьо за спиной. Всадники мечами практически не пользовались из-за того, что центр тяжести был смещен к рукояти, а это делало затруднительным нанесение удара сверху вниз, из седла. Ножны имели две стороны – устье (открытый конец ножен) и наконечник (закрытый конец ножен). Вблизи устья ножен располагалось кольцо для крепления перевязи. Однако бывало так, что мечи носили, просто продев в два кольца, отчасти из-за желания продемонстрировать клинок, отчасти просто из-за недостатка средств. Ножны отделывались не менее богато, чем меч. Порой стоимость оружия намного превышала стоимость остального имущества владельца. Как правило, позволить приобрести себе меч мог только княжеский дружинник, реже – зажиточный ополченец. На Руси меч часто передавался от отца к сыну.
Мечи X – XII веков имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 – 6 см, толщиной средней части клинка 3 – 6 мм. Переход в XIV – XV веках от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою было проще проколоть, чем разрубить. Поэтому прежде рубящее действие меча заменяется в XIV в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 – 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы.
Меч «Бастард» имеет, длину клинка 900 – 1200 мм, длину рукояти 180 мм, вес 2000 – 3500 г. «Бастард» - европейское название полуторного меча.
«Меч пламенеющий» - двуручный меч с клинком с волнообразным лезвием. «Пламенеющий меч» также называли фламбергом. Считаясь воплощением воинственности, «пламенеющий меч» находил широкое применение, начиная с конца XV века.
Для изготовления клинков на Руси издревле применялся булат (от персидского «пулад» - сталь) – литая углеродистая сталь, которая, благодаря наличию более 1% углерода и неравномерному его распределению, что достигалось расплавлением железа с графитом, обладала множеством полезных и одновременно противоречивых свойств: способностью гнуться в кольцо и при этом очень высокой прочностью, клинок при щелчке издавал характерный звон. Единственное, чего боялась эта сталь, - морозов. К сожалению, не удалось найти ни одного свидетельства того, как решили эту проблему оружейники.
Различали булат по окраске. Наиболее качественными считались золотистый и бурый сорта, наименее – черный и серый (он шел на изготовление наконечников стрел и сулиц). Помимо цвета, ценили в булате особый узор в виде колец, полос появившийся после неоднократного травления растительными кислотами. Само существование такого оружия говорит о высоком уровне развития ремесел. Кроме булата, существовала также знаменитая «дамасская сталь». Это был опять-таки булат, но т. н. «сварочный», когда несколько полос или прутьев, нередко разносортных, свивались вместе и неоднократно проковывались. Подобный материал применялся при изготовлении сабельных клинков. Для украшения оружия использовались техники травления, чеканки, тауширования, резьбы, инкрустации. Порой мастера ставили на клинках клейма – что было особенно характерно для мечей со своим именем и знаком. Нередко наносились руны, но это касалось в основном клинков северных мастеров, знакомых со скандинавской системой письма.
Как уже сказано выше, мечу уделяли немало внимания в мифологии, особенно языческой. Один из наиболее известных символов, тождественный христианскому кресту, - Меч Перуна. Также меч являлся частью одного из свастичных символов – родовиков, обозначающего единство народов арийского происхождения.
Во время изготовления меча кузнец нередко произносил молитвы, чтобы придать клинку особую силу. Меч становился своего рода оберегом, в орнамент на лезвии и рукояти вплетались слова заговоров. Готовое оружие отправляли на капище на ночь, купали в крови пленников или жертвенных животных, крестили водой, землей и ветром, возможно награждали именем.
Зачастую меч принимал участие в обрядовой инициализации, превращении мальчика в мужа. Несокрушимая вера в могущество оружия придавала силы во время жестокой сечи. Знаменитая норманнская теория частично базировалась на найденном археологами мече, датированном примерно IX веком.
Норманнисты считали, что оружие являлось скандинавским, поскольку у славян «его просто не могло быть», а значит, развитием своим русичи обязаны викингам. Каково же было всеобщее удивление, когда на мече обнаружилось клеймо с надписью «Людота коваль»! Меч оказался славянским изделием. Так оружие выступило в роли носителя ценной исторической информации.
если этого мало можешь еще и здесь почитать http://www.ref.by/refs/33/33217/1.html

Dimmell, при чем тут пять лет? ГГ нормальный мужик в рассвете сил. С взмахами хрен с ними, но то что вынос тратится когда держишь арбаль, автоматом отталкивает их использовать и получается, что арбалет остается не удел и воину приходится юзать лук.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Neкromant

Да не парься. Спорить бесполезно, играй как есть. Просто жмешь 2 чтобы вытащить арбалет, как только нажал на 2, сразу зажимаешь левую кнопку мыши и держишь пока ГГ не поймает фокус на враге. То есть надо зажать кнопку до того как ГГ поймает фокус на враге и все еще достает арбалет со спины. Теперь просто жмешь вперед и болты вылетают. Так видать ГГ легче "натягивать тетиву" (бред), и выносливость не тратится. Зато если отпустить левую кнопку мыши и нацелится снова, то выносливость будет тратится. Нужно заново убрать арбалет и достать снова проделав вышесказанную операцию.

Я обычно залезаю на какое нибудь возвышение или любое недоступное для НПС/зверей место, достаю арбалет и выношу всех не тратя выносливости. ;)
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ALHIMIK,
тогда проще лук носить и не парится. 50 ловкости для воина поднять не проблема, даже и больше можно, а для такой ловкости уже вполне приличные луки есть.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Neкromant

На 50 ловкости, лук с 50 урона. А вот арбалет на 50 ловкости имеет порядка 120 урона. Разница есть, а сила не проблема для воина, большинство ЛП туда и уходит. :-\
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Neкromant,
выносливость тратится и на арбалет, и на лук. Так что выгоды тут не вижу. А если качать в начале игры и силу и ловкость, то и использовать будешь их поочередно, исключительно в зависимости от наличия боеприпасов.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Neкromant,
Dimmell, при чем тут пять лет? ГГ нормальный мужик в рассвете сил. С взмахами хрен с ними, но то что вынос тратится когда держишь арбаль,
Нормальный мужик в расцвете сил из-под обломков :D
Это и есть та самая условность: расцвет сил = 100 выносливость.
ALHIMIK,
Спорить бесполезно, играй как есть
и это правильно. Потому что если можете по-другому реализовать скриптами расход выносливости для стрелкового - предлагайте как сделать, если не можете - играйте как есть и подстраивайтесь. Я пока другого варианта из движка выжать не смог. В оригинале 1.1 она практически не нужна была, а лук вообще ее не расходовал. Но знаю точно, что при прокачанной выносливости играть проще если подбирать оружие под статы ГГ (разное расходует выносливость по-разному) и сразу чувствуется разница между легким и тяжелым оружием.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Извините, за глупый вопрос, но кто может указать последовательность установки Ребаланса? Последней версии.
Сейчас стоит 1.1
Спасибо за ответ. *flowers*
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Эмиль,
ReBalance V2.1

Устанавливается на Возвращение 1.0 или 1.1.

Выбор установки:
- ReBalance ЕХЕ-версии;
- ReBalance МОД-версии;
- текстурный пак на ReBalance;
- шрифты на ReBalance;
- Gothic2.exe fix для запуска игры без диска.

Запуск - с соответствующих иконок.

Закачать ReBalance_V2.1 - 170Мб (179 188 419 байт).

Закачать ReBalance_V2.1 с letitbit - 170Мб (179 188 419 байт).



ReBalance V2.1.F4

Фикс для ReBalance V2.1.
Исправлено:
- второе зелье Салландрила - будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды - будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
Профиксил (ReBalance V2.1.F3):
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок - плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Установка ТОЛЬКО на ReBalance V2.1.
Если установлен фикс ReBalance V2.1.F1 или ReBalance V2.1.F2 - не удалять, устанавливать поверх!
(иначе удалит Ребаланс полностью)
Начинать новую игру не надо.

Расцвет сил у ГГ - может использовать любое оружие.
Расцвет интеллекта - может использовать 6-й круг магии и любой свиток.)))))
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Neкromant
xterm, держал и не раз и даже не плохо владею данным видом оружия. И в место того что бы комментировать сперва "погугли".
Гугли-не гугли, а я в свое время имел дело с этими штуковинами. Так вот, весили они явно побольше;) Я ценю свой опыт больше чем какой-то текст из сети, уж извини. Впрочем, возможны варианты, больше спорить не буду*flowers*

Нормальный мужик в расцвете сил из-под обломков
Dimmell, отбился как мог, молодец*happy*
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

всем привет,я поставил ловушки и очень об этом пожалел,очень раздражают и сразу убивают ГГ,можно как то отключить,заранее пасиб)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ищущий,
всем привет,я поставил ловушки и очень об этом пожалел,очень раздражают и сразу убивают ГГ,можно как то отключить,заранее пасиб)
Можно. При начале новой игры.
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

спасибо....и что других вариантов нет....:-\?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ищущий,
спасибо....и что других вариантов нет....?
Если бы были, я бы написал. А вот благодарности на нашем портале выражаются кнопкой "спасибо" в правом нижнем углу поста. Посты же с пустыми благодарностями считаются оффтопом и подлежат удалению.
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

какую же надо иметь защиту чтоб они меня не испепиляли...
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ищущий, В маленькой пирамиде (возле магов воды в Хоринисе) вскрой сундук и получи кольцо +10 к защите от огня, перекованный доспех ученика кузнеца дает хорошую защиту от огня, купи еще у мага огня кольцо +10 маны и +30 жизни, и с такими же параметрами амулет на торговой площади в Хоринисе, ну и нексколько дней пожертвуй 50 золотых Дарону (маг огня на торговой площади в Хоринисе), это тебе тоже поднимет ХР. Ну и зелья лечения не помешают:) Вот тогда можешь открывать.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Здрасте хлопцы!!!
У меня есть предложение создать мод или патч по деактивации консоли марвина с платформы г2нв !!! и встроить её в следующюю заплатку на ребаланс!!! Уважаемый мододелы вы не могли бы сотворить такую вешчь??? как в г3 alternative если умер то ф8 не поможет!!! и редактор характеристик ещё отключить! что б все по чесному играли а не один за 30 игровых дней прошел, а второй за 3!!!*flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

multivoin,
Блочить настроечные функции тест-режима весьма опрометчиво и черевато. О тестерах мода тоже думай и о тенденции возникновения индивидуальных багов (которые, как правило, есть всегда), преодолеть которых можно только с помощью тест-режима.
Кто хочет - пусть читерит - это его трудности, ибо игра ему в этом случае быстро надоест. А кто привык играть по честному, те и так марвином не пользуются.
И вообще, твое предложение к обсуждению версии 2.1 патч-мода Ребаланс не имеет никакого отношения. С подобными предложениями иди на сайт Диммела (разработчика Ребаланса).
http://dimmell.clan.su/
 

ищущий

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

когда я начинаю взламывать сундук,все сразу просыпаюсться,это очень раздражает...что нибудь посоветуете?
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ищущий,
а "всех" раздражает то, что ты по не по своим сундукам роешься!:D
Повышай ловкость, выучи подкрадывание - тогда сможешь чистить карманы и сундуки безболезненно. Чем выше ловкость, тем выше шанс удачной карманной кражи и незаметного взлома сундука.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ищущий,
посоветую взламывать сундуки когда рядом нет никого. Если не получается (хотя вариантов много - дождаться смены времени суток, кастануть сон, вызов существ, страх) - покачать ловкость. В ребалансе шанс незаметно подкрасться к сундуку (взломать его) напрямую зависит от ловкости ГГ. Рекомендую ловкость не ниже 50 (в 1-й главе в принципе можно достичь, дальше можно подкачать зельями, табличками, бижутерией).
 
Сверху Снизу