• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Здрасьте!скажите пожалуйста.вышло что нибудь новое на готику возвращение с ноября прошлого года.я только с армии пришел.когда я уходил самое новое было это патч 1.1 а в планах было разработка 1.2 .он вышел или нет,т.е патч 1.2??если вышло что-то другое напишите пожалуйста. Извините если не туда написал.спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

beliy121,
вышло, но не патч 1.2 (если выйдет, то ждать к Новому Году).
Ты запостил свое сообщение в разделе для мод-патча Ребаланс на Возвращение1.1. За это время вышло 2 редакции Ребаланса - Ребаланс и РебалансV2.1F4 (последний фикс на сегодня).
В общем более детально смотри сайт разработчика здесь - http://dimmell.clan.su/ .
 

GGforever

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

как я понял шлемов всего 3 обычная шляпа ржавый шлем и свет иноса?
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

GGforever,
я нашла ещё шлемы - ОНД и "Влждь танцующих пингвинов":)

Новый фикс от Dimmell ReBalance V2.1.F5 http://dimmell.clan.su/forum/18-38-1
Поправил:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится.
- немного по мелочам (в диалогах)

Фикс критический при игре за магов, харадримов, наличии в инвентаре проклятых мечей. Рекомендую обновить.
Ставится поверх предыдущих версий.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

А вот я - только шляпу ::) Не подскажете, где остальные лежат?
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

1. Куда делся Коготь Дракона? Его совсем убрали или в другое место положили?
2. Где можно добыть ложку для котла, чтобы варить похлебки?

Баг:
Брайан и Ходжес не учат заточке ржавого оружия... Строка в диалоге есть, деньги и LP жрет, но заточить не получается... Да и строчка об обучении остается.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
ложку подбери под мостом где бандиты Ерола грабанули (она там со времен оригинальной НВ лежит).
По поводу бага - ты верно впервый раз проходишь игру. Заточка оружия и у Брайана, и у Ходжеса идет по накопительной системе - ты вкладывайся, когда надо строка в диалоге исчезнет.
 

T-raider

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

какой то баг! уснул проснулся все жизни обнуляются и умираю!
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ложку подбери под мостом где бандиты Ерола грабанули (она там со времен оригинальной НВ лежит).
Да я эту ложку уже давно подобрал, но подходя к котлу: "У меня нет необходимого предмета":-\ Или надо еще рецепты надо какие-то учить, чтобы котлом пользоваться?
По поводу бага - ты верно впервый раз проходишь игру.
В Возвращение 1.1 играл, в Ребаланс - да, впервые.
Заточка оружия и у Брайана, и у Ходжеса идет по накопительной системе - ты вкладывайся, когда надо строка в диалоге исчезнет.
Х-хе? И зачем так сделали?!::)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Kirex

Чем больше прокачаешь заточку - тем меньше мечей будут ломаться и тем лучшего качества они будут получаться.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,
вообще-то для котлов нужен один рецепт - для экстраджина (книга в пещере Вино). Для остальных напитков достаточно работающего котла и ложки. В списке у тебя будет отображаться только те из напитков, для которых хватает ингридиентов - если не хватает хотя бы 1 шт. ты данный рецепт просто не увидишь.
Скажи, на каком напитке у тебя сообщение выскакивает? И проверь еще раз инвентарь - есть ли там ложка? Бывает всякое :D.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Kirex,

В спойлере место нахождение когтя дракона:
Он лежит на одном из побережий в сундуке где вараны недалеко от Скифа. ;)
Ну по крайней мере в 2.0 там лежало.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Прочитал нововведения всех версий ребаланса и меня смутило несколько нововведений , в особенности "- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен."
А нельзя было просто оставить оригинальные эффекты от когтя Белиара , а на остальных просто поменять расцветку?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

FaustLord,
может (но не обязательно) пропасть только лут, который добавляется скриптами (при выполнении определенных условий) и рандомно. Скриптами же наносится урон (выборочно от оружия, типа монстра и т.д.), и ведется обработка с начислением экспы, закрытием некоторых квестов и т.д. Все эти параметры в движке не заложены поэтому возможны глюки. Коготь белиара изначально обрабатывался скриптами, пропажи не было по простой причине - все сразу лежало в инвентаре жертвы. Визуальные эффекты (простые) не имеют к этому никакого отношения.
Все, что ты прочитал подправлено в фиксах.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Кто знает, на ферме Онара пастух Пепе жалуется на Булко... Так вот, я подрался с ним, потом сказал Пепе, что свое он получил. После этого я помню, что можно наказать Булко, пойти к Онару, потом к Ли, и тот заставит его работать, но не помню при каких обстоятельствах... Ли мне сейчас говорит "Не приставай ко мне с этой чепухой" Может просто в Ребалансе это убрали ?

Diego1987Не пиши подобным шрифтом! Слепых на форуме нет. Пост исправил.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 dranik

Если память не изменяет, такое дело только при игре за наемника работает.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

to Dimmell, может пропадать с вероятностью наносимого дополнительного урона ?
Ну что ж , теперь придется ждать версии 3.0 чтобы скачать, раз уж пошли тестовые )
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

FaustLord,
все ответы у меня на форуме в описаниях фиксов. Хочешь ждать - жди, 1.2 уже почти 2 года ждут. :D
Хочешь играть - подстроится под все можно. Еще никто в последнее время на дикую пропажу всего не жаловался.
 

T-raider

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

что со сном делать? только лягу спать жизни обнуляются и я умираю?????
 

GGforever

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

кто знает скажите плиз где лежит шлем онд и еще какойто я нашел шляпу ржавый и шлем и свет иноса все в хоринисе
 
Сверху Снизу