• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

T-raider, пробуй для начала поставить фиксы - последний из них (ф5) здесь - http://dimmell.clan.su/news/2010-11-14-12. Кроме того пробуй поспать в безопасном месте. Ну и самый надежный вариант - играй без сна ;).
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

В самом начале в долине Лестера после первого же укуса Шершня у ГГ становится 0 шансов на выживание - здоровье убывает за секунду , две... К тому же как мне кажется эта "фича" распространяется только на безымянного :-/
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 FaustLord

Верно кажется. Мой тебе совет - не зачищай долину Лестера до получения надлежащего обмундирования :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

FaustLord,
шершни очень хорошо валятся из лука - и быстрее, и безопаснее меча.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Верно кажется. Мой тебе совет - не зачищай долину Лестера до получения надлежащего обмундирования
Я никогда не оставляю за спиной мобов)
шершни очень хорошо валятся из лука - и быстрее, и безопаснее меча.
Точно : one shot, one head.
Хотелось бы чтобы следующие обновление этого патча были направлены на сбалансировку бонусов гильдий , а также внятного и продуманного мест в сюжете гильдий (особенно что касается не логической гильдии убийц и аусайдеров сектантов).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

FaustLord,
Хотелось бы чтобы следующие обновление этого патча
хотелось бы чтобы желания спонсировались. А так - играйте в то, что есть, на что хватает времени и желания *flowers*
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Чтото я не пойму ! Стал некромантом, пошел в ратушу, охранник меня пропустил. А вот второй охранник орет "Тревога"... Что за ерунда ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

dranik,
Чтото я не пойму ! Стал некромантом, пошел в ратушу, охранник меня пропустил. А вот второй охранник орет "Тревога"... Что за ерунда ?
Довольно часто встречающийся баг. Просто убей второго охранника командой kill через режим "марвин".
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Diego1987,
Довольно часто встречающийся баг.
нет там никакого бага - не надо ломиться в ратушу на всех парах как-будто вас там ждут. Спокойно подошли прямо по дорожке (а не подбежали на ускорении тем более из-за угла), поговорили с первым и спокойно затем вошли. Второй пал только взглядом проводит.
Я как ни пробовал не смог смоделировать этот "баг" ни для некров, ни для укурков.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell,
нет там никакого бага
По твоему если один охранник разрешает войти, а другой после этого вытаскивает меч и убивает ГГ и все из-за того, что игрок подошел не с той точки, это не баг?
Тогда у тебя очень узкое представление о понятии бага.
Спокойно подошли прямо по дорожке (а не подбежали на ускорении тем более из-за угла), поговорили с первым и спокойно затем вошли. Второй пал только взглядом проводит.
Что значит спокойно подошли? Нужно переключаться в режим шага или что?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

кто знает скажите плиз где лежит шлем онд и еще какойто я нашел шляпу ржавый и шлем и свет иноса все в хоринисе
Возле ледяного дракона в долине рудников ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Diego1987,
я тебе объясню что такое баг скриптов, а что - баг игрока.
Охранники имеют одинаковые дистанции начала разговора (причем может сработать и через стену, а не только когда охранник видит ГГ - восприятия через движок). Охранник внутри стоит на пару метров дальше, нарисуй 2 круга с диаметром в 6м с расстояниями между центрами в 1м и посмотри где и какая получится общая зона для обоих. Учти, что шаг у ГГ примерно равен 1м и есть задержка появления диалога при открытии (ГГ не сразу колом становится при начале диалога, а еще продолжит движение).
Если ты попал в общую зону для обоих - у тебя одновременно сработают оба диалога - вначале первого, а потом второго. Чтобы второй не сработал надо из диалога первого взять переменную для восприятий второго, а восприятия второго уже сработали.
Если загрублять восприятия - значит в ратушу можно будет проходить не просто бочком, а вообще бегом и спокойно. Персональные для каждого прописывать - слишком много проверять и писать надо и один фиг найдется тот, кто нарвется на другие глюки. Заниматься персональной настройкой под манеру каждого игрока и для каждого стражника - кому это надо?
ЗЫ. Можешь сделать реакцию и восприятия "правильнее" - я с радостью исправлю на твой скриптовый вариант. *flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell,
Так, как я понял дело в одинаковой дистанции восприятия, так? Почему увеличить ее дальнему охраннику не вариант? Я тебя ни в чем не обвиняю и не предъявляю претензий, я просто хочу разобраться в чем суть проблемы и что делать, чтобы ее избежать при прохождении. *flowers*
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell,
Что за чушь ты несешь ? :) Я не бежал, а спокойно поговорил (на самой отдаленной дистанции) с первым охранником, потом спокойно пошел в ратушу и тут этот дурик орёт "Тревога ". Переигрывал этот момент раз 10 с разных ракурсов, ничего не помогает.

Ян75
dranik, постарайся избегать таких слов как чушь, даже с использованием смайлика. Будь корректен в выражениях. *flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Значит, господа, забейте вы на это дело. Играйте в оригинал 1.1. Я по сравнению с ним ничего не менял. И все претензии к T&G. *flowers*
Я как не пытался смоделировать играя за некра этот баг (и забегал сбоку, и стрейфом) - ни как не мог выловить, а вы заявляете что это "жуткий баг", хотя я вижу только второй пост с этим описанием. Причем пофиг гильдия - обработчик для всех гильдий один в скриптах - если был бы баг, то для всех.
А почему он не сработал - хз, это сродни вылетам при загрузке и просто во время игры и т.д. И я очень сомневаюсь что причина в дальности восприятий и т.д. Если бы это был баг (именно баг) то его можно было бы не просто отловить, постами уже все темы были бы забиты.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell,
Ладно. Раз не в дальности дело, то тем кто с этой проблемой столкнется буду советовать переигрывать или же использовать команду kill на буйного охранника.
Не надо так реагировать. Чуть что сразу "играйте в оригинал 1.1". У тебя хороший мод, хотя и на любителя. Не надо сразу посылать кого-то. *flowers*
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Я-бы тоже не назвал это багом, потому-что раньше, я никогда с ним не сталкивался. Хотя я всегда за некра играл...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Я-бы тоже не назвал это багом, потому-что раньше, я никогда с ним не сталкивался. Хотя я всегда за некра играл...
Все бывает в первый раз ;)
Да ладно, способы обойти эту неприятность тебе уже сказали. Так что давай закроем этот вопрос *flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Diego1987,
Не надо сразу посылать кого-то.
не надо сразу кричать: "Баг!!!!" "Исправляйте!!!!" :D
Все баги, которые есть я знаю. Те, которые я сразу могу исправить - я исправляю. Некоторые можно попробовать исправить, но для этого надо основательно все переделывать (всю логику, кучу функций) и все это тестировать с 1-й по 7-ю главу за все гильдии. Некоторые очень проблемно даже пробовать исправлять - общеизвестная любовь движка к экипировке лучшего оружия мне все мозги высношала и до сих пор сношает. Другие варианты связаны с порталами гильдий (замок в Минентале очень четко видно) - разбираться с ними у меня нет никакого желания.
А причина возможного бага с ратушей вероятнее всего связана с тем, что или пытался попасть в нее раньше (незаконно), или просто проходил мимо и "типа случайно" нарвался на несколько предупреждений, или еще до этого нарушил где-то что-то и штраф не заплатил. Или вообще фантомный баг.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Народ, Ватрас меня окликнул и говорит, что слышал о моих убийствах... Я помню, что это может помешать в 6 главе уплыть вместе с ним !? Ведь он перед отплытием еще раз меня обвинит ((
 
Сверху Снизу