• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
в гробах
В смысле в саркофагах ? Таких, которые нажатием на них открываются ?
Я их уже много пооткрывал, но пока не нашел... Видимо, все впереди :)
Спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
глянь в пещере возле таверы Орлана к примеру. Остальные сам ищи.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Всем привет.
Попал в непонятную ситуацию...
1. Выполнил квест Лютеро о доставке списка от Лорда Хагена о поставке продовольствия для паладинов, уговорил Онара на сотрудничество с Гильдией торговцев, после чего Лютеро меня похвалил и подарил книжку. Но больше не дает никаких квестов.
Они разбиты по главам или я что-то не то сделал?
2. Нашел в бывшей Свободной Шахте в одном из сундуков свернутый документ под названием "Рецепт", который не хочет открываться :(
Подозреваю, что это рецепт Орочьего Пойла, который и просил Саландрил, но теперь не берет, из-за того, что я его прочитать не могу! >.<
P.S. Нахожусь во второй главе.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
1. Да, квесты торговцев разнесены по главам. Следующий квест - Антиквариат - будет доступен с началом 3-й главы.
2. Это наверное свиток для магов Воды. Там вроде Сатурас давал задание на поиск свитка. В общем глянь квесты в дневнике и уточни кто именно. Если вдруг нет в списке, то переговори со всеми магами воды еще раз - я получил этот квест при обычном разговоре. Правда сам еще не дошел до Свободной шахты, но знаю что свиток там.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Арбалет, который продает наемник Калед (Арбалет охотника на Драконов), где-то можно найти? Или только покупать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
я находил какой-то крутой арбалет в подвале форта паладинов, но уже не помню его точное название. Может и ОНД, посмотри.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Арбалет, который продает наемник Калед (Арбалет охотника на Драконов), где-то можно найти? Или только покупать?
Насколько помню - такой арбалет можно найти на Ирдорате ;), больше нигде вроде не встречался
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

сейчас во 2 главе,только перешел в яркендар
силы порядка 70,ловкости 30-35
владение одноручником 24-28
владение арбалетом 5 :)
так вот вопрос,что лучше качать?
хожу в 3х перекованной кольчуге кольца воды
с благородным блинным мечем
и с легким арбалетом
З.Ы. где то слышал что 5 раз перековать доспех кольца просто,да аж никак,где стоко заготовок взять?*???*
и еще слышал что х5 перекованная кольчуга кольца требует 50 силы,когда у меня х3 требует 55 если не ошибаюсь
Стоит ребаланс фикс5 если что);)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
доспехи кольца воды х5 требовали 50 силы в Ребалансе1.0 (там шаг перековки был 5). В этой версии шаг перековки по силе 10 и требование будет 75 силы.

Стальных заготовок действительно мало, но их теперь можно выплавлять. Поговори с Гарадом (надо знать основы ковки) об этом. Он даст подсказку и ты найдешь учителя по выплавке. Кроме того ищешь учителя по добыче руды (в этой версии при добыче руды рэндомно добываются обычная и магическая руда, а также уголь).

Раз делаешь бойца-силовика, поднимай силу (потом пригодится для топовых арбалетов, доспехов и двуручей), но не забывай и про ловкость - арбалеты требуют ловкость, а они хорошо помагают при выносе толп орков из засад.

Также качай владение оружием (чем оно больше, тем больше шанс провести крит). Раз начал качать одноруч, то качай. Хотя во 2-й главе при активном его использовании он и сам неплохо поднимется.

Изучай язык зодчих (хотя бы первый уровень), истинную магию (я обычно беру 2-й уровень для закла Уничтожить нежить, к тому же в этой версии ребаланса это тебе еще поможет изучить у Ватраса восстановление выносливости), охотничьи навыки все.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Добывать руду я смогу научиться только в долине рудников?
А для чего нужно изучать все охотничьи навыки?
Так что качать в яркендаре?Владение или характеристику?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
1. нет, можно в Хоринисе. Учитель есть (после разговора с Гарадом и учителем по плавке можешь идти на ферму Лобарта - он будет там). В Хоринисе и шахта с рудой есть - возле лагеря Декстера пещера с решеткой и краулерами.
2. охотничьи навыки дают прибыль, интеллект и ингридиенты для ряда квестов.
3. и то, и другое. Если что, то силу хотя бы до 75 чтоб одеть максимально перекованный доспех кольца воды или доспехи из краулеров. Хотя можно ориентироваться на тяжелые пиратские доспехи - они требуют 100 силы (но это можно поэтапно поднимать, не сразу). Владение одноручем можно сразу до 44 поднять (до перехода на новую шкалу 3 к 1).
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Всем привет.
Появился вопрос:
Можно ли выучить язык Демонов Лэнг (задание одного из Хранителей), убив при этом Креола?
Читал о таком способе изучения, чтобы не тратить очки обучения, но когда убиваю Креола, при нем нет никакой книги.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Можно ли выучить язык Демонов Лэнг (задание одного из Хранителей), убив при этом Креола?
Вероятно Dimmell убрал эту возможность в Ребаланс 2. В первом Ребалансе точно можно было.:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile, можно и так, но в этой версии Ребаланса Диммелл постарался сделать это проблематичным. Сам я еще в Башню Туманов не ходил и не проверял, но вот что говорят люди:
Поступаю следующим образом:
1) Прихожу к нему, говорю, что пришел тебя убить. Он телепортируется к статуе Белиара, я мочу нежить (аккуратно, чтобы Креол не вмешался).
2) 2-й раз обращаюсь к нему, он со словами "мало получил" опять вызывает кучу нежити и телепортируется, мочу нежить, гуляю часик реального времени, пока Креол не вернется.
3) Возвращаюсь, начинаю с ним разговор. опять он натравливает кучу нежити, в этот раз не телепортируется. Снова мочу осторожно, чтобы Креол не вмешивался.
4) Перебив нежить, снова подхожу к нему, у него строчка про язык демонов Лэнга, прошу рассказать. он спрашивает зачем, я отвечаю, иначе тебя убью, опять куча скелетов, мочу их.
5) Иду и мочу обычным мечем (Коготь Дракона) Креола, он когда умирает загорается, появляется куча нежити. У трупа Креола отбираю книгу и руну лечения, в книге билеберда.
Пояснение Диммелла к п.5:
Есть шанс в 20% что убив Креола ты получишь нечитаемую книгу - сгорела она, и язык не выучишь. Не повезло
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Еще мне не дает покоя ощущение, что меч Бэтти работает неверно. Точнее, расчет урона какой-то странный для него. Приведу пример:
Я уже давно бегаю с мечом Ярость Демона. Владение одноручным мечом 100%. Имею что-то около 230 Силы, 140 Ловкости.
Решил поднять Ловкость, начал убивать орков мечом Бэтти - наилучший из имеющихся ловкостных мечей. Обратил внимание, что урон почти не отличается. Т.е., урон от меча Ярость Демона (195 собственное повреждение + 230 силы при крите) лишь ненамного выше урона от меча Бэтти (140 свои повреждения + 140 ловкости при крите).
Сегодня у меня уже оба параметра повыше: Сила 262, Ловкость 190.
Урон от вышеуказанных мечей отличается не более, чем на 5-15 урона.
Но есть и еще более странная вещь.
Попробовал сражаться шпагой Жало Скорпиона (те же 140 собственные повреждения, что и у Бэтти) и был крайне удивлен колоссальной разницей в уроне.
И последнее, периодически при открытии инвентаря наблюдаю, что Бэтти лежит выше, чем должна - между Секирой Нордала (190 урон) и Охотником Ночи (180 повреждения), а не как ей полагается среди оружия с повреждениями 140.
Что-то тут не так...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
видимо все дело в твоей последней фразе - урон Бэтти движком игры завышается до урона 180-190.
У меня все ОК. Бэтти лежит между Тяжелым военным молотом (урон 120) и Золотым Святошей (урон 150). При этом владение одноручем 63%. Только что зачистил пещеру Боли и рубал обычных зомби и скелетов - и Бэтти, и Золотой Святоша при крите выносят их с 2-х ударов - у меня ловкость 183, сила 155, а Золотой Святоша на 10 мощнее Бэтти, вот и выходит примерно одинаковый урон (разница 18 ).
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
видимо все дело в твоей последней фразе - урон Бэтти движком игры завышается до урона 180-190.
У меня вс ОК. Бэтти лежит между Тяжелым военным молотом (урон 120) и Золотым Святошей (урон 150). При этом владение одноручем 63%. Только что зачистил пещеру Боли и рубал обычных зомби и скелетов - и Бэтти, и Золотой Святоша при крите выносят их с 2-х ударов - у меня ловкость 183, сила 155, а Золотой Святоша на 10 мощнее Бэтти, вот и выходит примерно одинаковый урон (разница 18 ).
Ян75,
Так ведь он не всегда лежит там, а только иногда. Подобное у меня было в самом начале игры: когда я со Шпагой бегал - она тоже периодически перемещалась выше... *???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
так вот в том-то и дело что иногда - это какой-то глюк. Возможно именно в момент подъема урона Бэтти ты и получал ненормальновысокий урон. У меня пока что не глючит.
А пещера Боли - эта та пещера, которую ты зачищал по квесту Антиквариат по просьбе убитых огнемагов (там еще Золотого Святошу должен был забрать и убить босса-некроманта). Находится возле старой башни Ксардаса в Минентале, надо только через мостик перейти.
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
так вот в том-то и дело что иногда - это какой-то глюк. Возможно именно в момент подъема урона Бэтти ты и получал ненормальновысокий урон. У меня пока что не глючит.
А пещера Боли - эта та пещера, которую ты зачищал по квесту Антиквариат по просьбе убитых огнемагов (там еще Золотого Святошу должен был забрать и убить босса-некроманта). находится возле старой башни Ксардаса, надо только через мостик перейти.
Спасибо.
А по поводу урона - он стабильно такой. У меня владение 100% - всегда криты.
Да пусть с ним... Это просто странно, играть мне никак не мешает, даже напротив - качаю ловкость и эффективно убиваю орков.
Гугл сказал, что эта пещера как-то связана с Квестом о душе Гомеза.
Пока не брался даже... Из-за воровства карма Инноса -50, не смогу его душе помочь :(
Помимо молитв каким-то образом можно поднять благосклонность Светлого Бога ? Желательно легально, быстро и эффективно ^^
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
молитвы Инноса быстро поднимают карму если молиться по максимальной ставке (нахаляву действительно только 1 раз в день). А так убийства ищущих поднимает на +1 за каждого. Позже за драконов еще получишь рост кармы.
 
Сверху Снизу