• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Кавалорн

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Sigmanor
Для меня главное что бы он пешеру от големов освободил,это где пирамиды,там еще именной голем,а так он не нужен)
А еще орнамент конечно...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Кавалорн,
ну для этого водить его с собой не надо. Пришли на раскопки, оставили Лареса, забежали в пещеру и выманили всех краулеров, гоблинов и големов. При желании даже можно использовать не только Лареса, но и магов воды.
 

Sigmanor

Участник форума
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
160
а записку из замка в долине рудников, которая на втором этаже, прочитав можно было научится "выделять сок из жал" ее переложили куда то, или я просто плохо искал*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Sigmanor,
убрали совсем
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Клыки тролля гдето готовым кроме города орков можно найти где то?
Я просто не был там ни разу. да и может переложили.
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
у меня есть вопрос насчет сектантов,эти квесты на прохождения есть квест молот тарокота его выполнить в 1 главе невозможно так как големов не убьешь ползунов тоже,но вот босса можно вроде уменьшить но все равно свитка уменьшения нету в 1 главе если не ученик кости,или все таки есть способ пройти если да то кому не сложно ответе как
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Zerocom
Всегда есть вариант привести всех големов к сильным NPC:D*flowers*
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
так токавых там таких сильных НПС нету тем более еще надо через варанов пробраться и гоблинов,там даже НПС нету помойму кроме монстров
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
так токавых там таких сильных НПС нету тем более еще надо через варанов пробраться и гоблинов,там даже НПС нету помойму кроме монстров
1. Можно магов воды попробовать привлечь:D
2. А кто сказал, что будет просто? Можешь отводить их хоть к наемникам, хоть в монастырь:D
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
далеко и туда и туда будет вести =)))
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
xterm, непойму я в чем интерес отводить монстров к кому-то...
Zerocom,
В готике всегдя есть минимальное повреждение в 5 единиц, + надо выбирать правильное оружие, для голема наверно дробещее ну и правильную тактику. А так как монстры в Готике не регенятся то все очень даже возможно, особенно если ты примерно правильно качал чара. ( в 2.0 не проверял, но в UNI молния тоже ему наносила урон).


Посту № 1353:
Потому что когда комп бьет компа это уже не игра.
И мне не ненравится ( каждый сам решает как ему...) - просто невижу интереса в таком прохождении...

Это как бы: "я не могу пройти" - написал Марвином kill моба... по моему то же самое.
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
свитков много стока не найдешь
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
xterm, непойму я в чем интерес отводить монстров к кому-то...
Человек спросил не как интересней пройти, а
,или все таки есть способ пройти если да то кому не сложно ответе как
Поэтому чего тебе не нравится, я нифига не понял.
Мой способ вполне рабочий)
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
я до этого уже написал что не реально стать стражем потому что големов не завалю,и вот спрашиваю как можно все таки их завалить или совет
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Zerocom,
Изучаешь руну молнии у Галлахада, куешь доспехи кольца воды под максимум, поднимаешь силу до 50, берешь дубину с уроном в 50 на мосту у черного тролля, владение одноручником должно быть порядка 40-45%. И пока големы не собрались - выноси их. Если собрались или закончилась выносливость, то добивай молнией. А вот Антраментора придется выманивать под магов воды и караулить момент, чтобы успеть добить его свитком большой молнии (у которой урон 150).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Zerocom,
выполни квест Галлахада чтоб он вернулся в ратушу. В качестве награды выбери изучение истинной магии и изучи закл Молния. Накопи побольше бутылок маны и начинай штурмовать пещеру.

Только странно что тебе гоблины и ползуны мешают - для стража ты должен двуруч раскачивать (в этой версии Ребаланса чтоб стать стражем надо иметь владение двуручем 30%) и силу (чтоб его держать). Эти монстры не проблема (главное следи за выносливостью).

Далее в пещере есть големы. Их надо бить дробящим ну или можно Молнию юзать. Если что, то первые големы (2 или 3) немного глючные - они вяло реагируют на ГГ. Главное бить их по очереди, против 2-х сразу шансев нет.

Ну и помни что урон от магии зависит и от интеллекта, желательно выучить навыки что его поднимают. Тогда бутылок маны сможешь сэкономить.
 

Кавалорн

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Zerocom
Делай как я,бери с собой Лареса и иди сразу в эту пещеру.
И смотри что б его часто не киляли(можна тока 1 или 2 раза),пару раз согнется он домой пойдет,не дойдя до пещеры.
Короче говоря самый быстрый и верный способ,я так делал.
P.S.Ларес против краулера-война слабак.
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
как пройти через Таламона помойму в монастыре за книгой жертвеные души на него не скелет не страх не действует пробегать багом я не хочу
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Zerocom,
Уже столько раз писали:
Через призваного например ( кастуеш скелета свитком, и с 50% шансом он тебя же атакует и тогда маг бежит тебя защищать)
Говорят свитком мясного жука
 

Кавалорн

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Zerocom
Я делал так:одевал доспех бандита,он на меня напал,но он с места не двинется.так что затарься за угол и сохранись,потом загрузи обратно и можно быстро мимо него пробежать,у него тупняк будет.
забеги и возьми книгу,потом так же выбегай.
 
Сверху Снизу