• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ксардас Белиа,
посмотри у мага огня Горакса в монастыре. Только будь внимателен, в инвентаре он отображается не как свиток, а как документ и называется он помоему "Структура заклинания пирокинез".
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Ага, понятно.
А по урону что эффективнее - уризель или пирокинез?
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Решил пройти ребаланс за паладинов (до этого палом в реб не играл), поэтому возник вопрос по поводу перековки доспехов. Можно ли перековать освященный доспех или же если его освятил, то уже не перекуешь? Или вообще можно перековать 5 раз, а потом освятить? Объясните этот момент плиз, если кто знает.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
GothVeteran,
Для получения освященных доспехов тебе понадобится обычный доспех паладина, затем тебе нужно его перековать 1 раз(!!!), после чего провести обряд освящения. Если ты перекуешь доспех больше 1 раза, то освятить его уже не сможешь. Освященный доспех нельзя ковать дальше. Освященный доспех по параметрам круче пятикратно перекованного доспеха, но его нельзя поменять на другие доспехи (разве что на другие освященные).
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
GothVeteran,

Насколько я помню, можно либо освятить, либо перековать до предела. Совместить эти улучшения нельзя. Освященный доспех дает больше защиты от огня и магии, перекованный же - от оружия и стрел.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Всё-таки нет ни документа, ни книги, ни свитка со словом "Пирокинез".
Маг огня, глава 4, облазен каждый квадратный метр Хориниса, Яркендара, Долины теней, Форта палов, Остров палов, Минеталя (кроме драконов).
Где он??? Версия 2.1
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ксардас Белиа,
Всё-таки нет ни документа, ни книги, ни свитка со словом "Пирокинез".
А Горакс не продает? ::)
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Извините, не осилил тему , поиском не нашел.
Сколько новых квестов добавляет ребаланс 2 ? И какого они примерно размера, ну и за кого лучше играть чтобы пройти все новые?)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Lofert, Ребаланс ведь не квестовый мод, поэтому ожидать чего-то особого смысла нет. А новых квестов несколько:

1. один из них (разбит на 2 этапа) - дает Онар ГГ если мы все-таки решаем выбрать гильдию наемников. Смысл квеста - сначала очистить территорию вокруг склепа Иннубиса от живности, а на 2-м этапе сбегать туда же с Марией и Еленой и постоять с ними немного. Логично что играть нужно за наемника.

2. еще квест найти рецепт зелья "Щит Воды" - дает кто-то из магов воды если ты решишь квест с местом для Йоры решить быстро за деньги. Это зелье вроде как альтернатива зелью Пламя Элегора. Вроде гильдия не влияет.

3. еще есть квест на поиск рецепта зелья алхимиком Саландрилом из верхнего квартала. Потом он будет варить его тебе если приносить нужные ингредиенты (вроде как орочье пойло надо искать для этого). И тут требований на гильдию нет.

Это те, что вспомнил.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Комрады, свиток найден, появляется только после изучения соответствующей руны.
В сравнении с уризелем - бесполезный камушек, а не руна 4 круга.
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Lofert, Ребаланс ведь не квестовый мод, поэтому ожидать чего-то особого смысла нет. А новых квестов несколько:

1. один из них (разбит на 2 этапа) - дает Онар ГГ если мы все-таки решаем выбрать гильдию наемников. Смысл квеста - сначала очистить территорию вокруг склепа Иннубиса от живности, а на 2-м этапе сбегать туда же с Марией и Еленой и постоять с ними немного. Логично что играть нужно за наемника.

2. еще квест найти рецепт зелья "Щит Воды" - дает кто-то из магов воды если ты решишь квест с местом для Йоры решить быстро за деньги. Это зелье вроде как альтернатива зелью Пламя Элегора. Вроде гильдия не влияет.

3. еще есть квест на поиск рецепта зелья алхимиком Саландрилом из верхнего квартала. Потом он будет варить его тебе если приносить нужные ингредиенты (вроде как орочье пойло надо искать для этого). И тут требований на гильдию нет.

Это те, что вспомнил.

Спасибо, ну я просто проходил с ребаланс 1, вот решил перепройти, и думал что установить ребаланс 2 , или мод ловкач добавляющий также 3 квеста, но меньше нового , чем 2 ребаланс.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
На кого лучше оставить вершитель и крест стихий?
Есть что в 5-7 главах сурьёзное?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ксардас Белиа,
можешь оставить на дракона-нежить или на мини-спящего на затерянном острове. Правда я пробовал дракона-нежить завалить крестом стихий, короче он его не убивает, хотя почти все (или половину уже не помню) HP снимает. А Вершитель вообще-то для Азгалора нужен, или ты его уже чем-то другим грохнул?
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Для Вершителя есть пять стрел, барыгам их толкать не хочется, вот и спрашиваю.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
привет всем!!!
кто уже прошел квест Артефакты древности в Ребалансе2.1 распишите последовательность действий для его наиболее правильного (или скажем макс по Опыту) прохождения.
в ребалансе 1.1 можно было собрать не только мора-урту но и крест стихий, но я не понял, крест можно было не отдавать, а оставить для хранителей? прохожу магом огня.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
3aBxo3,
да, руну Крест стихий можно не делать, а ее ингредиенты отдать последнему хранителю Стоносу. Правда тогда архидемон Сеньяк будет драться с тобой живым-здоровым. Еще одна сложность - квест последнего хранителя будет доступен в 5-й главе, поэтому прийдется ждать долго. Как плюс можно считать что Золотой Дракон останется живым (квестов не дает, но моральное удовлетворение должно быть - все-таки этот дракон олицетворяет Аданоса, т.е. силы добра). Правда что выгодней по экспе не проверял.
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Хм, столкнулся с такой проблемой, когда ходил с Ларсом сдавать орнамент, его сожрали снепперы , я забрал его топор =D Теперь при походе в лес никак не получается убить стража орнамента) Думал топор марвином вернуть, но в 2 ребалансе я так понял команда b42b не работает, а играть с включенным марвином стремновато. Вот и вопрос как то можно отключить марвин мод в 2 ребалансе?
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Lofert, Так же как и в оригинале. Кнопка характеристик(по умолчанию b) 42 и снова кнопка. Может ты кнопку характеристик переназначил?
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Хе) Спасибо большое , и правда торможу, переназначил)
 
Сверху Снизу