• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Спасибо.

Не знал даже что можно полки обыскивать.книгу за 5к нашел в сокровищнице,супер,и запись Кардаса ч2,а вот первую часть немогу найти,всю библиотеку облазил,даже марвином в секретную слетал. не могу найти.
И жемчужина,правда,во второй шкатулке, в любом случае,где бы еше это написано было,а то везде save\load пишут
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Не знал даже что можно полки обыскивать.книгу за 5к нашел в сокровищнице,супер,и запись Кардаса ч2,а вот первую часть немогу найти,всю библиотеку облазил,даже марвином в секретную слетал. не могу найти.
Первая часть в библеотеке, тоже в полках, самая крайняя возле фолианта с испитаниям огнем. В етой версии также можна вскрывать склепы, там тоже есть интересные вкусняшки.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Все переделали,и где ключ взять от библиотеки этой?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Кто-нибудь играл стражем, если да, то скажите в конце дают золотой доспех как у ангара?

Играю стражем. Получил руну глас стража, расход маны 30 (хотя написано25). У меня 118 маны, кастую закл 4 раза, после этого остается -2 маны. Походу глюк.
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Толк есть когда ты применяя любое заклинание думаеш когда и против кого их применять...
например призывные волки могут сьесть тролля, при достаточном количестве очень даже легко ( выгоднее чем любая другая магия урона, несчитая магию 5-6 круга наверно... не сравнивал)

Достаточное количество-это сколько? 12 волков сразу+последующий постоянный призыв волков(пока не перестал призывать,в духе "На сегодня хватит"),с бесконечной маной,не смогли убить молодого троля,в чем смысл?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
alterpro,
в том что... давно неиграл, но суть приблизительно такая:
кажется после 100 интелекта призывается больше волков (по 3 за раз), может при дальнейшем росте интелекта еще больше...
Далее ты призваеш волков на всю манну ( до лимита "на сегодня хватит" если надо, мне например столько только на черного троля надо было), а потом только нападаеш на троля всей толпой. И тогда волки сгрызают тролля быстрее чем он может их всех перебить... количесто волков даже не дает толком ударить троллю так как он сам постоянно находится под ударами и его цель атаки постоянно меняется на последнего волка, ударившего два раза. .
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Скажите пожалуйста сколько руды гг может добывать в день имея навык матерый рудокоп? У меня 90%. Я добываю 4-6 кусков руды, 3-4 куска мг. руды и 4-6 кусков угля. Если хватит в день на 2 заготовки стали это прогресс!! Уровень супер хард, сон ограничен, так что много руды не добудешь! Зависит ли количество добытой руды в день от того сколько гг спит часов в день(сам сплю до рассвета, т. е. 5 часов)?
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
hunt
Так написано в справочнике по ребалансу,на диммеловском сайте.
Кроме того, в день существует случайный лимит на количество добытой руды. Попытки добыть руду без выносливости ("Вы очень устали"), либо сверх лимита ("На сегодня хватит") не могут принести результата.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Что-то маленький лимит какой-то=( Если перековывать нормальный доспех, то стали нужно прилично. Что бы перековать доспех стража (т. е. 5х) надо 30 заготовок р. ст., а тяжелый доспех 75 з. р. с. Специально не ковал легкий доспех, ходил в доспехе из панцирей краулера плюс отдал стали типу по заданию. А с этим ограничением сна так вообще руды не добудешь много! Надо было играть на сложном без ограничения сна. Добыл руду, поспал на шкуре овечьей и снова за работу. И так, не отходя от кассы, можно стать рудным бароном:)
 

aivanho

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Итак я ополченец в начале 2 главы , интересно когда Андре даст квест на убийц? (может зря я брал квест на воров у него? квест висит,) А если иду к Асмалу через гербрандта тот говорит типа ты ополченец и мочит

Ещё нужен код на лук боспера (потерял где-то)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
aivanho,
Перестань дублировать один и тот же вопрос в третьей теме кряду!
Если ты выполнил квест Гербрандта, то к Асмалу, когда тот собирался Вамбо завалить, нужно было подходить еще не будучи ополченцем.
Чтобы получить квест на убийц, нужно ликвидировать гильдию воров, а не просто сдать ее и при этом не узнавать у Гербрандта подробности об Асмале.
Вот когда я все делал именно так, то квест от Андре получал без проблем.

Да, и для читов есть отдельная тема Коды "marvin" для аддона
 

aivanho

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
aivanho,
Перестань дублировать один и тот же вопрос в третьей теме кряду!
Если ты выполнил квест Гербрандта, то к Асмалу, когда тот собирался Вамбо завалить, нужно было подходить еще не будучи ополченцем.
Чтобы получить квест на убийц, нужно ликвидировать гильдию воров, а не просто сдать ее и при этом не узнавать у Гербрандта подробности об Асмале.
Вот когда я все делал именно так, то квест от Андре получал без проблем.

Да, и для читов есть отдельная тема Коды "marvin" для аддона


Говорите не дублируйвопрос, а сами только с 3 раза ответили)
Я не сдавал воров, квест висит до сих пор(Если ликвидировать их ничего не измениться, да и в описании квеста написано что именно воры должны расказать об асмале), и подробности у гербрандта не узнавал, просто сказал что отнёс кошелёк. Получаеться нельзя выполнять квест Галахада до получения квеста на убийц от Андре? или как? Я запорол убийц ?
 

darv1n

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
90
Благодарности
3
Баллы
155
А сколько собсно говоря требуется кармы, чтоб одеть Коготь Белиара?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
darv1n,
проверь чтоб карма Белиара равнялась уровню ГГ х 2. Ну и не забудь с Ксардасом поговорить о Когте Белиара.
 

darv1n

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
90
Благодарности
3
Баллы
155
И такой момент еще, прибежал к Хальвору сплавить очередную партию серебра и тут заявляет, что не будет иметь со мной дела из за причастности к убийствам горожан в городе.Это навсегда или можно будет как то поправить? В гильдии убийц я сейчас прохожу квест с Найджелом.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
darv1n,
навсегда, хотя, по-моему, Некроманты его могут запугать и продолжить торговать.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Бильбо,
Нет, в данном ребалансе некроманты запугать его не могут. Это возможно только в мини - моде "Путь Некроманта"
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
Непонятные дела творятся(для меня во всяком случае). В момент получения второго доспеха стража братства шандарахнуло молнией и отняло у меня 15 максимальных хп. Теперь в районе фермы онара иногда бьет молнией и отнимает по 15 хп(т. е. было 700/700 стало 685/685). Причем перезагрузка не помогает все равно она меня бьет время от времени(бьет кстати после телепортации). Че за дела, у кого-нибудь такое было?
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Достал руну у белеара
Поговорил с ксардосом
Беру коготь иду к статие говорю заканчиваю диалог вылазит демон
Юзаю на него руну, убива а душенки то нет( только сердце.

Помогите как получить коготь белеара с душой сеньтьяхо или ка к там его
 
Сверху Снизу