• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
И еще вопросец, как думаете сдавать Константино квест с травками если не к нему пойду учиться ? хр и строчка в дневнике или ягода гоблина и драконий корень?
Это тебе решать.
Кстати, кто подскажет как его незаметно отколошматить?
Просто стой вне поля зрения горожанки у костра и все получится.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Еще вопрос знатокам
Можно взять у Лемара в долг 200 монет, если не отдавать, то через время агрит Мельдор и Мо, а если взять у него в долг после разговора с Ларесом о помощи. Ларес говорит, что мол Лемар ему должен, так что бери и не бойся, агрят ли при не возврате денег в этом случае ?
 

serg100599

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
165
Еще вопрос знатокам
Можно взять у Лемара в долг 200 монет, если не отдавать, то через время агрит Мельдор и Мо, а если взять у него в долг после разговора с Ларесом о помощи. Ларес говорит, что мол Лемар ему должен, так что бери и не бойся, агрят ли при не возврате денег в этом случае ?
Нет, не агрят.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
И еще вопросец, как думаете сдавать Константино квест с травками если не к нему пойду учиться ? хр и строчка в дневнике или ягода гоблина и драконий корень?
Я не сдавал. Драконий корень для воина на вес золота. Хотя не, дороже золота)) Ну а для мага, решать Вам.
И по поводу Феллана, за него никто Андре не жаловался. Возможно сначала нужно с ним поговорить?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Сдавай. Денег в игре хватает - потом у Костика выкупишь корешок.
Феллана нужно бить так, чтобы рядом не было его (или не его?) бабы. Это она стучит мусорам.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
В Ребалансе 2, какие квесты доступны от Братства , если не вступать в него? Только посылка для Ларса ?
Очень жестоко, что их передвинули...нарушили традиции получения одобрения всех гуру еще с первой Готики

И еще вопрос по орочьему пойлу, с каких видов орков оно падает ? Как его больше собрать и куда его потом применять?
Очень не хочется пропостить ничего, а то скоро орков начну коцать
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Только посылка для Ларса ?
Да. Ну и еще в 7й главе будет.
вопрос по орочьему пойлу
Падает рандомно практически с любых орков. Заметил только одну особенность. Если орк пил пойло до убийства, то с большой вероятностью оно у него останется в инвентаре.
Относить пойло Саландрилу. Но как по мне, зелье из него не особо полезное.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Чтобы орочье пйло оказалось в инвентаре орка, необходимо:
1. Что бы орк пил это пойло.
2. Чтобы издалека он вас не заметил и не спрятал пойло.
3. Каким то образом подкрасться к нему и во время распития пойла постараться быстро его убить.
4. Не кастовать заклинания или шмотки с молниями, которые лишают игрока необходимого лута.
Только при соблюдении этих условий появляется рандомный шанс на то, что из орка-разведчика или орка-воина выпадет необходимая бутылочка.

З.Ы. Диммелл явно ненавидит человечество, раз так тщательно решил запрограммировать и запрятать орочье пойло.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Только при соблюдении этих условий появляется рандомный шанс на то, что из орка-разведчика или орка-воина выпадет необходимая бутылочка.
Абсолютно не соблюдал эти условия, но пойло все равно выпадало.
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
1.Как в этом патче с максимальной выгодой жертвовать Дарону ?
2.Какие бонусы ловятся БЕЗ ГИЛЬДИИ на молитвах Инносу?
3.Сколько будет стоить обучение взлому у Торбена ?
4.Существует ли напиток из вишни тролля или просто так их есть? А то 10 выносливости на 9 левле не айс )))

За умение затачивать почему-то не дают инту ((( Похоже это недоработка разрабов, потому что за все остальное изучаемое за lp начисляют.
И вообще недавно понял почему Диммел поменял местами в меню пункт "новая игра" и "загрузка" ....
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Как в этом патче с максимальной выгодой жертвовать Дарону ?
Как и раньше, только по 1 разу в день, а не сразу скопом, как было раньше. Первые 2 пожертвования будут без бонусов.

За умение затачивать почему-то не дают инту ((( Похоже это недоработка разрабов, потому что за все остальное изучаемое за lp начисляют.
Заточку ГГ знает по умолчанию, вопрос лишь в шансе потери заготовки при заточке. Чем выше навык, тем шансы на это меньше. Кроме того, данный навык повышает уровень в зависимости от числа заточенных вещей.
 
Последнее редактирование:

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Честно я иногда поражаюсь,
одна из особенностей Готики, которая делает ее неповторимой это ограниченный ресурс и ограниченное количество монстров. В 1 Готике было в конце игры место с бесконечными демонами если поворачивать рычаг, что меня растраивало. Во 2 готике скелеты-маги которые бесконечно призывали скелетов, за которых дается опыт тоже несправедливо. А в Ребалансе, где разрабы против халявы, почему то добавилось неограниченное количество руды для добычи ((( Тут каждую монетку бережешь и из-за этого интерес, а тут на тебе бесконечные мечи !
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
А в Ребалансе, где разрабы против халявы, почему то добавилось неограниченное количество руды для добычи ((( Тут каждую монетку бережешь и из-за этого интерес, а тут на тебе бесконечные мечи !
А выносливость, которая тратится при добыче, а ограниченное количество травки, для ее восстановления. Не, есть конечно еще сон, который восстанавливает выносливость. Но мало кто захочет тратить время на то, чтобы бегать от кровати до ближайшей рудной жилы, ради того, чтобы кое-как подправить свое финансовое положение. Это уже вопрос совести игрока. Считайте это бонусом от разработчиков за испорченные нервы от коряво реализованной чистки сундуков, ловушек, которые нельзя обезвреживать, выносливости, которая уменьшается даже при ношении оружия, отравления, которому нет резистов и имба-мобов, которые хиляются быстрее, чем им наносится урон :)
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Считайте это бонусом от разработчиков за испорченные нервы от коряво реализованной чистки сундуков, ловушек, которые нельзя обезвреживать, выносливости, которая уменьшается даже при ношении оружия, отравления, которому нет резистов и имба-мобов, которые хиляются быстрее, чем им наносится урон
Точно! Сколько раз я недобрым словом вспоминал Диммела, когда бил шершня дубинкой с уроном 25, шершня, который превратился в одного из самых опасных монстров *thumbs up* Спас броски от яда с уровнем я так понимаю не растут ?))) Требую вероятность быть поЯДенным равную вероятности выпадения гоблинской ягоды из лесного гоблина, во 2ом Ребалансе! :D
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Не, есть конечно еще сон, который восстанавливает выносливость.
Жаль, у меня выносливость не восстанавливается во время сна*cry*

шершня, который превратился в одного из самых опасных монстров
В конце игры даже мракорисы от героя убегают, но не шершни*thumbs up*
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Кто знает добывая руду, умение прокачивается? Или качать придется только за lp?
Прокачал ветку кузнеца, увидел интересный момент
Чем лучшие ты умеешь ковать мечи, тем лучшие мечи получаются при заточке ржавого оружия. Когда ГГ умел ковать длинный благородный меч, при заточке ржавого выходили длинные мечи. Когда обучился ковать рудный клинок - при заточке благородные мечи, при обучении эль бастардо при заточке длинные благородные мечи. И это все при нулевом навыке затачивания
 
Последнее редактирование:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Кто знает добывая руду, умение прокачивается?
Да, но только 2 или 3 раза по 5 пунктов.
Вообще добывание руды очень полезная вещь. А то вечно сырой стали не хватало. Были еще мысли, куда девать орочье оружие. Переплавлять на стальные заготовки:)
 

Дари

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Тогда и подсвечники можно в топку и ковать серебряные мечи )))

1. Вопрос по вишне тролля, варится ли из нее напиток или так глотать?
2. Хочу магию воды и некромантию, какую посоветуете первой, исходя из количества плюшек?
3.Кто может рассказать о процессе ловли и сдачи душ?
4.
Болотную траву так же принимают за опыт в Ярике ?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
По вишням - Сагитта учит варить Эликсир Выносливости.
У магов Воды слабая квестовая линейка. Лучше вообще противоположные: сначала Темную; затем у Хранителей - Огонь. Или Воду.
Золотой дракон. О сдаче - сам сусам.
Да - Фортунато не дремлет.
 
Сверху Снизу