• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

LazyShd

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Решил пройти за стража, но ни разу за него не играл, поэтому имеется довольно много вопросов.

1) Страж может получать бонусы за молитвы и от инноса и от белиара?
2) Будет ли страж получать +1 маны раз в день за курение кальяна?
3) Нужно ли выбирать между рунами атаки и защиты, или можно одновременно иметь и так и те?
4) Получение более сильных доспехов стража привязано к главам или к квестам?
5) Буду крайне признателен за точные условия получения каждого из доспехов стража.
6) С кого можно будет пофармить серу, кварц и смолу (нужны для перековки доспехов стража)?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Решил пройти за стража, но ни разу за него не играл, поэтому имеется довольно много вопросов.
1. Да, но вероятность получения хависит от величины благосклонности.
2. В Ребалансе 1 получал, здесь если ничего не менялось, тоже будет получать.
3. Выбора нет можно использовать обе ветки, но лучше не юзать вообще, ибо они беспонтовые.
4. К главам.
5. Юбка - вступление, легкие - 2-я глава, средние - 3 глава, тяжелые 5-я глава.
6. В основном с ищущих, остальное покупается у торговцев или находится по миру. Не перековывай все виды гильдийных доспехов, это бесполезная трата ресурсов.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Последнее редактирование:

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
а кто именно учит выплавлять заготовки???? и при каких условиях?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950

Готоман в кровати

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Обращаюсь к действительно опытным готоманам:

Я, как человек впервые проходящий РеБаланс 2.1Ф9 уже дня 4 потратил на просмотр видео на ютубе и чтения десятков тем на форумах.

Довольно много всего основного узнал (хочу заранее всё наперёд прояснить) и уже почти в Яркендар готов телепортироваться.

Играю за ополченца (решил начать с самого базового стиля), просмотрел сводную таблицу всей брони в игре:
Vzi4l0aPhAQ.jpg
wtOhdDPqbBA.jpg

И пришёл к выводу, что доспехи из панцирей ползунов самые крутые в первой главе (90 оружие и стрелы, 40 огонь).

Вопросы такие:
1. В таблице есть "Усиленные" доспехи из панцирей (значения брони не указаны почему-то) - это правда? Если да, то как, где так апнуть и насколько они усилятся?

2. Охотник в диалоге про доспехи из панцирей ползунов что-то говорит, мол если "самостоятельно собирать панцири - то круче получатся доспехи"... Это вообще как понимать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
1. В таблице есть "Усиленные" доспехи из панцирей (значения брони не указаны почему-то) - это правда? Если да, то как, где так апнуть и насколько они усилятся?
Нет такого.
2. Охотник в диалоге про доспехи из панцирей ползунов что-то говорит, мол если "самостоятельно собирать панцири - то круче получатся доспехи"... Это вообще как понимать?
Это негласный квест. Волк про это скажет, что это всего лишь байка, а вот Гештат в Минентале, скажет, что это правда. Получишь в итоге небольшую прибавку к опыту.
 

Готоман в кровати

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Надеюсь, что пишу в правильной теме:

Убил Чёрного тролля - пришёл к охотникам - нельзя сказать Фальку, что Чёрный тролль мёртв...
Тролля убивал в традициях старой школы - серпом по лицу ровно 500 ударов.

А тут такая подстава...
Инсертом второго Чёрного тролля вставил - убил - никаких изменений у Фалька. Надеюсь, кто-нибудь знает, в чём дело. А то получается, у меня гильдия охотников накрылась...
 

Неорис

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
37
Благодарности
2
Баллы
165
Надеюсь, что пишу в правильной теме:

Убил Чёрного тролля - пришёл к охотникам - нельзя сказать Фальку, что Чёрный тролль мёртв...
Тролля убивал в традициях старой школы - серпом по лицу ровно 500 ударов.

А тут такая подстава...
Инсертом второго Чёрного тролля вставил - убил - никаких изменений у Фалька. Надеюсь, кто-нибудь знает, в чём дело. А то получается, у меня гильдия охотников накрылась...

Ты случаем шкуры снимать умеешь, так как Фальк шкуру Чёрого Тролля как доказательство требуют
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Просто самый первый раз надо этот квест брать, а если его обмануть и набуцкать что бы принял, то квест будет и весеть..
Квест не будет висеть, он закроется, когда:
1. ГГ убьет черного тролля
2. Поговорит об этом с охотником, что стоит там же рядом.
3. Получит его согласие в голосовании на спор с Фальком (соотвественно ГГ должен уже принадлежать к охотникам).
 

Готоман в кровати

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Ты случаем шкуры снимать умеешь, так как Фальк шкуру Чёрого Тролля как доказательство требуют
Да, шкуры естественно выучил в самом начале игры ещё.


Просто самый первый раз надо этот квест брать, а если его обмануть и набуцкать что бы принял, то квест будет и весеть..
Вот косяяяк! Не знал. Я думал попасть в лагерь охотников не будучи учеником Боспера можно как раз спровоцировал драку с Фальком в диалоге про Чёрного Тролля (якобы уже убил, а на самом деле не убил). Вот это я обломался, конечно. Не думал, что разрабы сделали провал квеста таким лёгким.

Ну пусть бы он тогда шёл в проваленные... Так и будет теперь висеть до конца игры? Это же квест "Спор охотников"? Существуют ли какие-небудь способы (легальные и нелегальные, читы) убрать его теперь из активных квестов?


И ещё вопрос: Фальк должен дать квест на орков за фермой Акилла, но тоже не даёт. Выполнил квесты:
1. Волчьи шкуры для Фалька
2. Стая волков-убийц
3. Раненый зверь (дождался полного выздоровления Клыка)
4. Арбалет Драгомира
5. Дело к Босперу
6. Когти шныгов
7. Доспехи для Барема
8. Гром и тролли
9. Новый лук
10. Яйцо шныга
11. Голодный охотник
12. Сопящее создание

Взял, но не выполнил:
1. Лучший охотник (выполню как смогу бростиь вызов Фальку)
2. Спор охотников
3. Особенное оружие для Раффы

Ещё не взял (никто не даёт):
1. Рог драконьего снеппера
2. Шкура мракориса
3. Поиски
4. Охота на орков
5. Вепрь

Хочется уже пройти все квесты охотников, но возможно ли теперь это сделать если квест с Чёрным троллем запорот...

Квест не будет висеть, он закроется, когда:
1. ГГ убьет черного тролля
2. Поговорит об этом с охотником, что стоит там же рядом.
3. Получит его согласие в голосовании на спор с Фальком (соотвественно ГГ должен уже принадлежать к охотникам).

Спасибо, Диего. А когда Фальк должен дать квест на орков? (в посте выше я написал что уже выполнил, а что нет).
Diego1987Даблпостинг запрещен. Посты объединил. Прочти правила форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950

Готоман в кровати

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Квест не будет висеть, он закроется, когда: (квест "спор охотников")
1. ГГ убьет черного тролля
2. Поговорит об этом с охотником, что стоит там же рядом.
3. Получит его согласие в голосовании на спор с Фальком (соотвественно ГГ должен уже принадлежать к охотникам).

Диего, я собрал согласия охотников, возглавил их лагерь, выполнил все их квесты из второй главы - "Спор охотников" так и висит...

Я выполнил абсолютно все квесты охотников кроме "Особенное оружие для Раффы" и "Поиски".
 

Готоман в кровати

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Вот когда драку провоцируешь, тогда квест "спор охотников" и висит все время!!! Проверено

Горе мне) Ну что ж теперь поделать. Придётся мирится с этим.
Первое прохождение запорото)

А чтобы чисто пройти квест "Спор охотников" как надо играть? Быть обязательно учеником Боспера? Только так?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Горе мне) Ну что ж теперь поделать. Придётся мирится с этим.
Первое прохождение запорото)
Что значит запорото?
Просто определенная награда за квест дается только ученику Боспера (наверно:)), а при других действиях ГГ игрок получает опыт с Фалька и т.п... Но квест то сам будет выполнен.

Я сам выбирал путь драки с Фальком, помниться у меня был потом просто разговор с ним о том что я убил тролля и он забрал шкуру.

У тебя Фальк шкуру забрал?

А чтобы чисто пройти квест "Спор охотников" как надо играть?
думаю: смотря за кого играешь. И что значить "чисто"...
 
Последнее редактирование:

Готоман в кровати

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Что значит запорото?
Теперь этот квест будет висеть до конца игры - у меня никогда так раньше не было, чтобы как-то квест запарывался и нельзя его было выполнить. Теперь же он там, су#@, будет висеть всю игру. Очень некрасиво и неприятно.

У тебя Фальк шкуру забрал?
Фальк вообще никак не реагировал на смерть чёрного тролля. Для него чёрный тролль всё ещё жив) В его аи.
Да и Фальк разве забирает шкуру себе?

Я сам выбирал путь драки с Фальком, помниться у меня был потом просто разговор с ним о том что я убил тролля и он забрал шкуру.
А ты с Фальком как начинал драку? Сказав, что ты якобы убил тролля или есть ещё какой-то способ?

И что значить "чисто"...
То, что к концу игры все активные квесты перейдут либо в выполненные, либо в проваленные и ничего не останется висеть бесконечно =)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
То, что к концу игры все активные квесты перейдут либо в выполненные, либо в проваленные и ничего не останется висеть бесконечно =)
Ну тогда не забудь квест Эстебана в правильной последовательности выполнить (а то хоть и завершиться - останется висеть)
Да и Фальк разве забирает шкуру себе?
да забирает.
ты к Гримбальту подходил после убийства черного тролля? (там скрипт у него был, он сам обращается к ГГ рассказывая о состязании охотников на убийство тролля... не знаю важно это или нет для завершение квеста)
А ты с Фальком как начинал драку? Сказав, что ты якобы убил тролля
да, так.
 

Готоман в кровати

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
ты к Гримбальту подходил после убийства черного тролля?
Да, конечно. Это не помогло ничем)

- А ты с Фальком как начинал драку? Сказав, что ты якобы убил тролля
- да, так.
Я так же делал! - И в результате со мной Фальк про тролля больше не говорит... Ничего не понимаю
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу