• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Вообще ничего нельзя делать, ни ходить, ни двигаться, ни инвентарь покрутить экипировка после выхода маговская, какая и была. С другими превращениями всё вполне прилично проходит.
Активируй чит-режим, нажми F8, отключи чит-режим, сохранись на чистый слот, выйди полностью из игры и загрузись с этого сейва.
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Активируй чит-режим, нажми F8, отключи чит-режим, сохранись на чистый слот, выйди полностью из игры и загрузись с этого сейва.
выкинул всё из инвентаря, кроме посоха и робы, маскировку успешно снял вручную, но если оставить хоть какой-нибудь кинжал, либо доспех, даже которые можно носить, баг остается. Пропали магический и священный лук... Сейв перед телепортом на Этлу, они есть в инвентаре, сейв после телепортации на Этлу, около домика крестьянина, их уже нет. Весь остров обшарил, не нашёл, не подскажешь марвин код для вставки?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950

steals

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
26
Благодарности
5
Баллы
170
Последнее время преследует один баг: во время боя когда наношу мобу последний удар (смертельный) идет начисление опыта и игра виснет намертво, также виснет при использовании телепортов в яркендаре.
Может кто сталкивался с проблемой, переигрывать то не хочется.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Последнее время преследует один баг: во время боя когда наношу мобу последний удар (смертельный) идет начисление опыта и игра виснет намертво, также виснет при использовании телепортов в яркендаре.
Может кто сталкивался с проблемой, переигрывать то не хочется.
С зависанием при убийстве монстра сталкивался при игре на ноуте с 8 виндой. Способа исправить не нашел, остается только сохраняться перед каждым боем.
Телепорты Яркендара всегда были багнутые, отчасти меньше зависаний при их использовании стало после установки системпака для Возвращения. Так что можешь попробовать.
 

Овец

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте форумчане), вот такая вот проблемка возникла, может у кого то такая же ситуация:
Изменился фон главного меню теперь нет "too hard", теперь 3 мага воды и надпись: die NachtDes raben
Да все бы ничего, но только вот текстуры деревьев теперь = текстурам гор)), ну и в инвентаре тоже есть свои штуки: зелья темные, все свитки серые, выделение используемых предметов: оружие, броня и т.д. - красным цветом.
Подскажите что возможно сделать?
rebalance 2.1 F9
 

Вложения

  • char.gif
    char.gif
    286 KB · Просмотры: 373
  • in.gif
    in.gif
    289 KB · Просмотры: 369
  • main.gif
    main.gif
    275,7 KB · Просмотры: 358
  • tree.gif
    tree.gif
    287,5 KB · Просмотры: 315

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Что то глюкануло не на шутку) У меня всегда рецепт один - полная переустановка. И практически всегда помагает:D
 

Овец

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
ну я надеюсь если сейвы перекинуть и переустановить то все норм будет, там прост нюанс еще один , я играю через виртуальную машину, так как на 8-ке при игре вверху черная полоса, которая закрывает хп противника, может она глюканула, потому что вчера все норм было

П.С. Вот сейчас просто ВМ переустановил все норм)) чудеса!)
 
Последнее редактирование:

steals

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
26
Благодарности
5
Баллы
170
ну я надеюсь если сейвы перекинуть и переустановить то все норм будет, там прост нюанс еще один , я играю через виртуальную машину, так как на 8-ке при игре вверху черная полоса, которая закрывает хп противника, может она глюканула, потому что вчера все норм было

П.С. Вот сейчас просто ВМ переустановил все норм)) чудеса!)

По поводу игры на 8ке.
У меня тоже такая проблема была, но это можно исправить.
Читай как - http://answers.microsoft.com/ru-ru/...а/05e961c9-2049-4510-b693-cf10f2f7ca59?auth=1
если ссылку закроют пиши в личку)
 

каро

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
263
Благодарности
6
Баллы
180
Народ я заметил что все маги огня имею баззовый резист от огня +200 если я стану магом огня то мне тоже будет дан такая защита(это зашита не от шмоток а на голое тело)
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Здравствуйте! Вот решил в первый раз поиграть за Некроманта(И вообще в Ребаланс). Читал что надо будет принести Ксардасу рукописи из монастыря. Насколько я понял для комнаты мага Ксардас сам даёт ключ , а вот в библиотеку как попасть? И еще - где можно найти побольше книг (к которым можно пробраться без использования багов) чтобы повысить интеллект до 40?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Здравствуйте! Вот решил в первый раз поиграть за Некроманта(И вообще в Ребаланс). Читал что надо будет принести Ксардасу рукописи из монастыря. Насколько я понял для комнаты мага Ксардас сам даёт ключ , а вот в библиотеку как попасть? И еще - где можно найти побольше книг (к которым можно пробраться без использования багов) чтобы повысить интеллект до 40?
я за магов не проходил, но насчет интеллекта могу подсказать дополнительный источник инты - учите истинную магию у Галлахада. там каждый уровень магии и каждый закл приносят инту. плюс не забываем про алхимию - каждый изученный и прочтенный рецепты также дают бонус.
 

qwe

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Всем доброго времени суток. Подскажите, вот это: "- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам." Можно как-то исправить? патчик какой мб? Или страдать и закупаться валерьянкой?))
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Всем доброго времени суток. Подскажите, вот это: "- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам." Можно как-то исправить?
патча нет, вроде вы первый кто пожаловался на эту фичу.

патчик какой мб? Или страдать и закупаться валерьянкой?))
самостоятельно разве что пилить патч. или таскать руны пока не изучите данный закл.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Вот заметил один баг который мне всё удовольствие от дуэлей портит. Иногда если пытаться делать комбо, то при нажатии кнопки атаки герой не выполняет следующий удар (даже если нажать 2-3 раза быстро, то герой ничего не делает), и как правило враг успевает ударить(проблематично если враг может убить с 1 удара), а я не могу среагировать и отпрыгнуть.Может это из-за слишком быстрого железа для игры, или система выносливости глючит? Просто я 2 года назад проходил оригинал возвращения с более слабым компьютером, и таких багов тогда не замечал.
P.S: System Pack установил т.к без него игра просто висит в процессах (у меня Windows 7 x64 SP1).

Извините за дабл-пос, но появился новый(и более срочный вопрос). Где можно достать 10 древних каменных табличек в Хоринисе? Те 3 которые я отдал Еролу не считаются т.к их нельзя обратно взять(или можно?). У меня на данный момент 8 (не помню все их местонахождения). Вот места которых взял:
  1. У Ксардаса.
  2. У Скипа.
  3. Рядом с мостом у пирамид (на возвышенности).
  4. Рядом с пирамидами (у сломанного телепортера).
  5. Рядом с входом в комнату большого портала в Хоринисе.
  6. У чёрного тролля.
  7. В сгоревшем доме рядом с мостом у фермы Акила.
  8. Не помню :oops:.
 
Последнее редактирование модератором:

RuslanRad

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
165
Вобщем не нашел несколько кусков черной руды, которые распианы в факе. А именно
Хоринис

- пещера с "когтем дракона"

Яркендар
- рядом с кладом в каньоне, недалеко от телепорта
- в логове каменной пумы
Искал в 3-й главе.
Может они перенесены в какое-то другое место. Черная руда уж очень нужна, так как я ОнД а тяжелую броню надо ковать именно с черной рудой.
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Яркендар
- рядом с кладом в каньоне, недалеко от телепорта
Там 100% есть, нужно только немного дальше пробежать. За остальные уже не помню.
PS на складе у форте паладинов 3 штуки спрятаны.
 

steals

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
26
Благодарности
5
Баллы
170
На сайте модострой.ру представлена информация по скрижалям:
Яркендар:
-Одноручное 1 в углублении по дороге в дом Хранителей духа.

Хоринис:
-Одноручное 2 лежит слева от монастыря, в кустах.
Облазил указанные места, но табличек так и не нашел. Если кто знает где их искать напишите пожалуйста, а ещё лучше скрин дайте.
PS: просьба воздержаться от глупых комментариев типа "что же ты там не спросил?".
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
На сайте модострой.ру представлена информация по скрижалям
Если это информация с модостроя, то чего же ты спрашиваешь о ее соответствии действительности тут? Вот там бы и написал, что мол так и так пришел в указанное место, а скрижалей нет.
 
Сверху Снизу