• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Timur

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, как справляться с ловушками? в Ребалансе 2.1 - хочу вскрыть сундук у Лемара с кровавой чашей - сгораю на раз два. Возможно ли отключить ловушки через GVE? Какая переменная?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Подскажите, как справляться с ловушками? в Ребалансе 2.1 - хочу вскрыть сундук у Лемара с кровавой чашей - сгораю на раз два.
наденьте бижутерию и броню на защиту от огня + уровень здоровья. там даже не прокачивая здоровье за лп можно в 1-й главе вскрыть этот сундук.
 

Timur

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
наденьте бижутерию и броню на защиту от огня + уровень здоровья. там даже не прокачивая здоровье за лп можно в 1-й главе вскрыть этот сундук.
А вообще можно отключить их? Скажем через ГВЕ... Решил перед 2 возвращением навык поднять)) а тут эти ловушки бесят, если честно))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
А вообще можно отключить их? Скажем через ГВЕ... Решил перед 2 возвращением навык поднять)) а тут эти ловушки бесят, если честно))
Почему тогда их не отключили на старте игры? Ведь знали же, с чем будете иметь дело.
 

steals

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
26
Благодарности
5
Баллы
170
Подскажите, как справляться с ловушками? в Ребалансе 2.1 - хочу вскрыть сундук у Лемара с кровавой чашей - сгораю на раз два. Возможно ли отключить ловушки через GVE? Какая переменная?
Когда срабатывает огненная ловушка персонаж не умрет пока не закроет сундук, после того как зачистишь сундук пей зелья через горячие клавиши (H по умолчанию, хотя эта функция может быть отключена, подключать в файле Gothic.ini) не закрывая сундук.
Зелье пить когда пройдет эфект горения.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Привет! А знает кто куда переместили магический арбалет в ребалансе? У куархадрона вроде только болты были когда туда ходил. И еще, где находится огненный лук?
 

Toshbam

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
130
Благодарности
31
Баллы
190
Привет! А знает кто куда переместили магический арбалет в ребалансе? У куархадрона вроде только болты были когда туда ходил. И еще, где находится огненный лук?
Магический арбалет в гробе, а огненный лук либо в пещере в мракорисами по пути к пирамидам, либо в пещере с ползунами под кругом солнца
 

gopsek

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Ребята, хочу вступить в некроманты. Интеллект 40, ману по старинке также докачал до 70 с помощью колец и амулетов в том числе.
Но Ксардас игнорирует, говорит что не готов пока. в 2.1 версии что то поменяли с условиями вступления что ли? подскажите, пожалуйста.
 

gopsek

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Все- нашел, 100 маны надо помимо 40 интеллекта, да уж, подкрутили условия вступления) сложнее стало
 

gavitoff

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
подскажите какой нибудь графический мод? новые текстуры доспехов травы и так далее. разумеется что бы к этой версии) видел тут мод на оригинал но забыл название в этой каше модов ничего не найду там вроде писали есть вариант под возвращение но ссылки не было
 

gavitoff

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
Последнее редактирование:

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Ну вот... Чем больше погружаюсь в Ребаланс, тем меньше смысла в игре... Например понятно что некрам не слишком доверяют, но это уже слишком. В замке из миненталя мне пришлось использовать баг со страйфом в угол т.к если открывать двери, то ГГ выходит из режима подкрадывания и весь замок бежит мочить меня крича "Что тебе было нужно там?!". Даже двери у Гомеза не могу открыть. Может я чего-то не знаю?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ну вот... Чем больше погружаюсь в Ребаланс, тем меньше смысла в игре... Например понятно что некрам не слишком доверяют, но это уже слишком. В замке из миненталя мне пришлось использовать баг со страйфом в угол т.к если открывать двери, то ГГ выходит из режима подкрадывания и весь замок бежит мочить меня крича "Что тебе было нужно там?!". Даже двери у Гомеза не могу открыть. Может я чего-то не знаю?
так это все с Возвращения осталось в наследство. чтоб нормально чистить замок нужно быть или палом, или магом огня - на них не агрятся. ну а для остальных гильдий качаем ловкость и молимся своему богу :)
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Не думал что 105 ловкости - это мало.
В ребалансе очень много было сюрпризов, о которых я не думал. Есть такие двери и дома, ограбить которые можно только строго по расписанию. Ну а возможно что некрам кое куда вообще путь закрыт. Димель нахардкорничал на славу:D
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Ну вот... Чем больше погружаюсь в Ребаланс, тем меньше смысла в игре... Например понятно что некрам не слишком доверяют, но это уже слишком. В замке из миненталя мне пришлось использовать баг со страйфом в угол т.к если открывать двери, то ГГ выходит из режима подкрадывания и весь замок бежит мочить меня крича "Что тебе было нужно там?!". Даже двери у Гомеза не могу открыть. Может я чего-то не знаю?
У меня такая же проблема была при прохождении за мага Воды (ловкость больше 140 была). Эта проблема именно замка в Минентале. В общем я обчищал сундуки (открывал двери) и быстренько телепортировался и все обо всем забывали, штрафов никаких не накладывали.
 

gavitoff

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
1
Баллы
155
такая же история-это баг самой игры так и в оригинале и в модах
 
Сверху Снизу