• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ваши идеи

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Если бы вы хотели видеть мод для готики 2, то каким?
Пишим все вплоть до деревьев и гильдий
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
А ты по пробуй пройти игру ниразу не взвяв в руки меч а тупо одной магией, это почти невозмжно, и займет времени год наверное, с лучниками чуть чуть проще, но тоже сложно.
А мне наоборот проще лучником, особенно поначалу, залезешь куда-нибудь и вали все что движется(кстати я неслабо офигела при игре впервые когда в Хоринисе Барток с 2х выстрелов свалил орка и мракориса).
Магом после создания руны огненной стрелы-вообще проблем нету зачищать монстров(никогда не мажет, в отличие от лука), про волну смерти вообще промолчу:).
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Так то оно так, да, но начать игру играя ТОЛЬКО магией, и крайне редко беря в руки палку, согласись крайне сложно, магия несбалансирована в принципе, так что вопрос сложный.
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Так то оно так, да, но начать игру играя ТОЛЬКО магией, и крайне редко беря в руки палку, согласись крайне сложно, магия несбалансирована в принципе, так что вопрос сложный.
А почему стало вдруг зазорно магу брать в руки палку? А как-же боевые посохи мага? Есть вообще такое понятие как Боевой маг, владеющий магией и навыками ближнего боя:oops:. А лучнику не зазорно взять в руки рапиру, но это мое мнение.
Единственный минус магии в Готике - это то, что увеличение маны не дает прироста урона, в отличие от той же силы и ловкости
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А почему стало вдруг зазорно магу брать в руки палку? А как-же боевые посохи мага? Есть вообще такое понятие как Боевой маг, владеющий магией и навыками ближнего боя:oops:. А лучнику не зазорно взять в руки рапиру, но это мое мнение.
Единственный минус магии в Готике - это то, что увеличение маны не дает прироста урона, в отличие от той же силы и ловкости
Дело не в том, зазорно или же нет, я клоню к тому что роль магии в игре как и луков(особено в большой потасовке) очень узкая, и там где пройдет мечник с первого раза, маголучник пройдет обычно с 2-10.
+ нету магии которой можно "вырубать" людей, такая вот ситуация захотел пойти на арену против мечника, у у тебя 10 силы и мечь не проучен вообще, щито тогда делать?
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Дело не в том, зазорно или же нет, я клоню к тому что роль магии в игре как и луков(особено в большой потасовке) очень узкая, и там где пройдет мечник с первого раза, маголучник пройдет обычно с 2-10.
+ нету магии которой можно "вырубать" людей, такая вот ситуация захотел пойти на арену против мечника, у у тебя 10 силы и мечь не проучен вообще, щито тогда делать?
Вот тут не согласна, мечником гораздо сложнее вынести толпу, (мне по крайней мере, мб руки кривые:D)
Например, место около Хориниса где бродят несколько варгов (а как мы знаем варги нападают стаями), мечником пройти вообще нереально пока сильно не прокачать урон, а лучником лезем на камень и спокойно убиваем пока они вокруг прыгают.
А где арена в Готике 2?
В первой части магом вообще сразу никак не стать. Но там очки обучения девать некуда.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Это Альрика то не отдубасить с непрокаченной силой?
Не, он слабенький.
Хотя ещё разборки с наёмниками на ферме Онара можно засчитать за арену. Там сложнее, конечно.
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Не, он слабенький.
Хотя ещё разборки с наёмниками на ферме Онара можно засчитать за арену. Там сложнее, конечно.
Ну насколько я знаю, против наемников магию не запрещено использовать. К тому же табличек зодчих и всяких книжек с элексирами с лихвой хватит чтобы докачать ближний бой.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.192
Благодарности
1.305
Баллы
1.065
Ну насколько я знаю, против наемников магию не запрещено использовать. К тому же табличек зодчих и всяких книжек с элексирами с лихвой хватит чтобы докачать ближний бой.
А можно запрыгнуть на забор и расстрелять их из лука до единички здоровья :D Главное, изобретательность.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Я тут подумал что ещё я (обыватель а не профессионалы желающие новых функций и классов) хотелось чтобы:
- можно было сбросить камень в "кусты" и охранник на него сагриля;
- чтобы можно было таскать ящики;
- и понравился подводный рычаг из лары кровт
Из последнего пункта вытекает вопрос а можно взаимодействовать с вобами под водой?
P.S. жутко люблю нырять
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
- можно было сбросить камень в "кусты" и охранник на него сагриля;

Думаю, это можно реализовать стандартными средствами. Вот только не ручаюсь, что это будет адекватно смотреться.

- чтобы можно было таскать ящики;

Я тоже люблю "Мафию".

- и понравился подводный рычаг из лары кровт

А в чем соль рычага? Только в том, что он под водой?

Из последнего пункта вытекает вопрос а можно взаимодействовать с вобами под водой?

Лично я без понятия, как это можно сделать, да и не видел такого нигде. Обычно просто в области ставится триггер, и когда гг сквозь него проплывает, что-то происходит (добавляется предмет в инвентарь, запись в дневник и т. д. и т. п.). Но этот фокус не особо подходит для рычагов, так как не предусматривает проигрывание анимации, а без этого срабатывание рычага, ИМХО, будет смотреться странно.

P.S. жутко люблю нырять

И это хорошо.
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
К сожалению, в оригинальной "Готике" и модах, сделанных с использованием стандартных средств, предмет со дна можно поднять, только если находишься на поверхности воды и он высвечивается как активный (т.е. лежит достаточно близко). Ну, или как Мiльтен написал, триггерами (в "Велае", например, это хорошо сделано).
Не помню точно, как насчёт Сервис-Пака. Может быть, на его основе можно сделать полноценное взаимодействие под водой. Переноску ящиков так наверняка можно сделать.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Из последнего пункта вытекает вопрос а можно взаимодействовать с вобами под водой?
P.S. жутко люблю нырять

В Диккурике есть квест, где Алдарик плавает по озеру и собирает со дна предметы, причём на огромной глубине, но я не помню уже как это делалось, ибо играл лет 6 назад.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Переноску ящиков так наверняка можно сделать.

В Г1 остались хвосты от возможности переноски корзин с рисом. Не знаю, насколько добротно это было реализовано. Возможно, отказались из-за явных косяков реализации. Судя по тому, что впоследствии эта фича так и не была нормально реализована, так оно и есть. В Ризен, правда, неписи могут таскать ящики при выполнении распорядка, но реализовано коряво: непись выхватывает ящик "из воздуха" и сбрасывает его "в никуда" после доставки на место.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А как насчёт реализации переноски предметов в G3? Например, рабы в Фаринге таскают камни. Правда, я не смотрел, как они действуют в начале и конце пути, т.к. не получал разрешения на вход в верхнюю часть замка.
 
Последнее редактирование:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
А как насчёт реализации переноски предметов в G3? Например, рабы в Фаринге таскают камни. Правда, я не смотрел, как они действуют в начале и конце пути, т.к. не получал разрешения на вход в верхнюю часть замка.

Да вот точно так же.

неписи могут таскать ящики при выполнении распорядка, но реализовано коряво: непись выхватывает ящик "из воздуха" и сбрасывает его "в никуда" после доставки на место.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ничего не коряво реализовано, этож распорядок, а то прикинь какая бы гора камней образовывалась бы в точке назначения?
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Я тоже люблю "Мафию".
Мафию не разу в глаза не видел
Он перед готикой немного играл в человека паука вот там и увидел ящики, когда познакомился с готой то жутко раздражало что они не играбельны.
В моём представлении это должно выглядеть так:
Мало силы ящик можно только толкать (анимаций толкания всего и вся хватает),
побольше можем поднять только до колена,
ещё больше силы можем поднять до груди, построив 2-х этажную пирамиду,
а допустим если силы переваливает за 100 сможем поднять над головой и построить 3-хэтажную пирамиду.
В моём представлении это всё для лазанья по разным "злачным" местам

Что то некого не заинтересовал мой бред, хоть бы кто сказал что это полное г...

Из желаний видеть чтото в модах добыалю.
Мод про благородных, умных, сильных, справедливые, заботливые, несущих ВСЕМ своф древнюю прекрастную культуру, людей ящеров/гоблинов/орков (бумшак не в щёт) борющихся на стороне добра сгрязными, безнравственными, подлыми, коварными, подлым обманом заполняфщие всё жизненное пространство нашей благородной рассы людми.
В общем основная идея в том как нам свойственно подменять понятие свой/чужой на хороший/плохой, для того чтобы было легче убивать чужих.
Больше склоняюсь к людям ящерам веть на войну пошли только благородные войны а простые роботяги, старики,женщины, дети остались дома.
В очарованной раз не мог уснуть и вот что надумал.
Люда/морра очень примитивная раса они даже после годов жизни под контролем великих орков, не могут отличить элементарногоиипгн У̉ка-Чак-У̃ от У́ка-Чак-У̀
MaGoth сказал(а): ↑
А у орков их единственный выкрик в игре Ука-Чак-У, это ли не бред ?!
Да на это способен даже самый молодой и глупый варг, Ха, ха, ха.
Что уж говорить про их способность постичь красоту Великую Орочью поэзию
Открыть спойлер
Даже гоблины способен на большее, конечно если они не живёт в какой не будь глуши, знают хотябы пару сотен слов на орочем и с ним всегда можно нормально объясниться.
Всем с детства известная история про то как люди своим обманом и коварством заставили пустить себя в прекрасные тенистые леса …... (не знаю какое место с пустыней выбрать в 3г не играл), рай в котором все орки жили счастливо. Люди сказали что им не хватает немного света и начали рубить деревья и строить плотины.
Теперь то каждый ребёнок знает что всепоглощающий свет есть самое страшное что может быть в этом море его не способно выдержать нечего живого. И как напоминание об этом стоит пустыня (…. название) на месте некогда прекрасного тенистого леса, ветер и песок которой слизывают последние куски плоти с находящихся там скелетов полируя их до блеска. И только орки смогли остановить коварный план людей по уничтожению всего живого, мольбами Белиару и многочисленными кровавыми жертвами (богу дарующему живительную прохладу, убивая людей во имя его мы прокладываем себе путь в рай после смерти, ведь именно Белиар бог загробного мира), остановили расширение пустыни и поддерживают существование всего живого в мире. А люди достойны только того чтобы служить рабами и быть перенесёнными в жертву. Вы слышали те звуки которые они произносят, как их можно назвать речью, да некоторые орки могут не плохо подражать людям но нет не какой разницы между подражанием звукам людей и звукам животных и те и другие способны понимать только простейшие понятия.
Показать всю драма недопонимания, взаимных упрёков, накопившихся обит я хотел бы глазами бастарда (полуорка).
У которого есть 2 брата один чистый орк а другой чистый человек.
Предыстория, одинокая женщина (бывшая жена лесника) с сыном немного помутившаяся разумом (после гибели мужа) находит в лесу раненного орка (потерявшего память которая постепенно вернулась) вместе с которым на свою первую войлу тайком увязался маленький сын. Они прожили какоето время и у них родился наш ГГ.
Пока все 3-е братьев подростков были например на охоте на их дом напали ...(не знаю пока кто возможно даже банда полукровок) и убили родителей. Старшие братья пошли каждый к своим а наш ГГ отправляется искать своё место в жизни. У него нет задачи спасти мир или примерить враждующие стороны (ну только если между делом и совсем немножко), задача посмотреть на мир Мордрага под другим углом.
Из квесторов первым делом нужен кузнец чтобы перековать старую орочю или человеческую броню под себя (поскольку ГГ перестал быть подростком и вырос из человеческой), а потом самому учится придётся или деньги отваливать немалые.
На пути он встретит банду бастардов (полуорков) на первый взгляд таких же как и ГГ но все они плоды насилия и ненависть и нашему герою придётся сделать выбор ведь он из полной любящей своих родителей семьи.
А ещё хочу (может это конечно где и обсуждалось) чтобы код для взлома замков менялся после каждой перезагрузки, а оставалась только сложность кода (количество поворотов). А то обучение этому искусству превращается в простую трату очков обучения (лично я попробовал обучится 1 раз, ещё в 1-й готике, потом перезагрузился и всё).
Видать потому что я его добавил в старый пост, дабы не дублировать.
Отсюда просьба к МаГоту разрешить дублировать посты в этой теме если это "новая идея" не связанная с предыдущим постом как это сделано в теме "сколько то там скриншотов"
 
Сверху Снизу