Из желаний видеть чтото в модах добыалю.
Мод про благородных, умных, сильных, справедливые, заботливые, несущих ВСЕМ своф древнюю прекрастную культуру, людей ящеров/гоблинов/орков (бумшак не в щёт) борющихся на стороне добра сгрязными, безнравственными, подлыми, коварными, подлым обманом заполняфщие всё жизненное пространство нашей благородной рассы людми.
В общем основная идея в том как нам свойственно подменять понятие свой/чужой на хороший/плохой, для того чтобы было легче убивать чужих.
Больше склоняюсь к людям ящерам веть на войну пошли только благородные войны а простые роботяги, старики,женщины, дети остались дома.
В очарованной раз не мог уснуть и вот что надумал.
Люда/морра очень примитивная раса они даже после годов жизни под контролем великих орков, не могут отличить элементарногоиипгн У̉ка-Чак-У̃ от У́ка-Чак-У̀
MaGoth сказал(а): ↑
А у орков их единственный выкрик в игре Ука-Чак-У, это ли не бред ?!
Да на это способен даже самый молодой и глупый варг, Ха, ха, ха.
Что уж говорить про их способность постичь красоту Великую Орочью поэзию
Открыть спойлер
Даже гоблины способен на большее, конечно если они не живёт в какой не будь глуши, знают хотябы пару сотен слов на орочем и с ним всегда можно нормально объясниться.
Всем с детства известная история про то как люди своим обманом и коварством заставили пустить себя в прекрасные тенистые леса …... (не знаю какое место с пустыней выбрать в 3г не играл), рай в котором все орки жили счастливо. Люди сказали что им не хватает немного света и начали рубить деревья и строить плотины.
Теперь то каждый ребёнок знает что всепоглощающий свет есть самое страшное что может быть в этом море его не способно выдержать нечего живого. И как напоминание об этом стоит пустыня (…. название) на месте некогда прекрасного тенистого леса, ветер и песок которой слизывают последние куски плоти с находящихся там скелетов полируя их до блеска. И только орки смогли остановить коварный план людей по уничтожению всего живого, мольбами Белиару и многочисленными кровавыми жертвами (богу дарующему живительную прохладу, убивая людей во имя его мы прокладываем себе путь в рай после смерти, ведь именно Белиар бог загробного мира), остановили расширение пустыни и поддерживают существование всего живого в мире. А люди достойны только того чтобы служить рабами и быть перенесёнными в жертву. Вы слышали те звуки которые они произносят, как их можно назвать речью, да некоторые орки могут не плохо подражать людям но нет не какой разницы между подражанием звукам людей и звукам животных и те и другие способны понимать только простейшие понятия.
Показать всю драма недопонимания, взаимных упрёков, накопившихся обит я хотел бы глазами бастарда (полуорка).
У которого есть 2 брата один чистый орк а другой чистый человек.
Предыстория, одинокая женщина (бывшая жена лесника) с сыном немного помутившаяся разумом (после гибели мужа) находит в лесу раненного орка (потерявшего память которая постепенно вернулась) вместе с которым на свою первую войлу тайком увязался маленький сын. Они прожили какоето время и у них родился наш ГГ.
Пока все 3-е братьев подростков были например на охоте на их дом напали ...(не знаю пока кто возможно даже банда полукровок) и убили родителей. Старшие братья пошли каждый к своим а наш ГГ отправляется искать своё место в жизни. У него нет задачи спасти мир или примерить враждующие стороны (ну только если между делом и совсем немножко), задача посмотреть на мир Мордрага под другим углом.
Из квесторов первым делом нужен кузнец чтобы перековать старую орочю или человеческую броню под себя (поскольку ГГ перестал быть подростком и вырос из человеческой), а потом самому учится придётся или деньги отваливать немалые.
На пути он встретит банду бастардов (полуорков) на первый взгляд таких же как и ГГ но все они плоды насилия и ненависть и нашему герою придётся сделать выбор ведь он из полной любящей своих родителей семьи.
А ещё хочу (может это конечно где и обсуждалось) чтобы код для взлома замков менялся после каждой перезагрузки, а оставалась только сложность кода (количество поворотов). А то обучение этому искусству превращается в простую трату очков обучения (лично я попробовал обучится 1 раз, ещё в 1-й готике, потом перезагрузился и всё).