Ну здесь "сползала вниз" значит просто вывод в координатах чуть ниже. Причём это "чуть ниже" зависит от текущего разрешения экрана у юзера. И эта анимация, скорей всего, будет выглядеть рывками на больших разрешениях экрана и при малой скорости изменения координат, так сказать. Проще говоря текст будет сползать не по одному пикселю за какой-то промежуток времени, а сразу по пять или десять. Ну тут надо смотреть.
Плюс к этому добавляется ещё одна проблема - это хранение значений опыта. Ведь каждый раз придётся стирать текст и выводить его с новой строки, так сказать. А для этого нужно заводить массив. А какого размера он будет? Сколько раз ГГ может получить опыт, пока текущая строчка опыта сползёт вниз экрана? Я не знаю.
Ещё одна не совсем проблема, потому что уже на пути решения. Это то, что текст, выводимый с помощью функции PrintScreen(), имеющий в себе хотя бы одну центральную координату (x = -1 или y = -1) плохо обрабатывается или редактируется. Проще говоря стереть такой текст нельзя просто так, придётся ждать пока он сам пропадёт по истечении времени, на которое он выводится. Или например, при выводе другого текста в этих же координатах, оба текста смешиваются, точнее один накладывается на другой, но не стирает его.
Недавно нашлось решение данного вопроса, но выводимый текст при этом становится каким-то моноширинным.
Вот пример вывода:
Зато можно очищать строку от этого текста или перекрывать другим текстом этого же шрифта.
Я всё это к чему? К тому, что не так-то просто переделать систему вывода опыта данным способом.
Есть ещё одна мысль. Можно было бы включить зацикленный триггер и в нём отслеживать полученный опыт у ГГ. Если опыт изменился, то выводим то число - на сколько изменился, на время 1 сек. Если опыт ещё раз изменился, то через 1 сек. опять выводим на сколько изменился. Если опыт не меняется, то ничего не выводим. В данном случае опыт будет выводиться всегда по центру экрана и по очереди, но в виде суммы полученного опыта за промежуток времени ~ 1 сек(в интенсивной битве). Но после "застоя" первый опыт будет выводится сразу же.
Но этот способ повлечёт за собой переделку всей системы начисления опыта. Попробовать можно, но мне не хотелось бы уходить от темы с мясными жуками к теме начисления опыта. Вот.
Может весь вывод сделать в кашу, как в оригинале после "огненного дождя"? А там уж кому нужно будет - переделают...
Мне ещё и модель мясного жука скорей всего придётся переделывать, потому что при смерти, его лапки не распрямятся как положено, из за его упрощённой скелетной структуры, да и вывести картинку под его телом с его же внутренностями так просто не получится. Так что вот ещё работа.
Ну приведи примерчик, посмотрим, может подойдёт.