Добрый день.
Я не буду писать за квесты, сюжет и тд. Напишу только то что считаю необходимым сделать для идеально баланса и правдоподобности, на мой взгляд естественно.
1. Баланс между оружием и магией.
Или вырезать все АОЕ заклинания, или сделать их в 1 таргет. Или на против дать оружию ближнего боя возможность наносить дополнительный урона ближайшим врага стоящим рядом с целью в определенном радиусе.
И не нужно повышать стоимость магии и тд - не поможет, просто реализуйте АОЕ урон у бойцов ближнего боя (ну допустим сделав новый уровень владения Гранд-мастер на 90% владения), или убрав все АОЕ на заклинаниях.
2. Доспехи.
Чем тяжелее доспех, тем больше нужно силы чтобы его одеть и тем медленнее будет передвигаться ГГ. В латах не должна работать акробатика и уменьшается скорость выстрелов из "дальнобоя" в 2 раза, в латах нельзя плавать. Латы должны давать бонус к урону, так как чем больше масса тела тем сильнее удары.
3. Оружие.
Против двуручного оружия нельзя ставить блок одноручным если требования по силе у одноручного меньше. Против дробящего нельзя ставить блок с такими же условиями/2. Урон двуручного оружия должен быть в среднем в 2 раза больше чем у одноручного, но скорость тоже в 2 раза медленнее.
Дальний бой. Изменить систему на систему как у оружия ближнего боя, пусть стрелы\болты попадают в цель на расстоянии, а мастерство дает криты с ближним боем. Перезаряжать "дальнобой" в упор нельзя (если ГГ получает удары). Чем ближе расстояние, тем больше урон или больше шанс критического выстрела.
3. Монстры.
Всем сильным монстрам, именным и тд, сделать невосприимчивость к уменьшению, регенерацию, если нежить то иммун к заклу "уничтожить нежить".
У всех троллей должна бить регенерация, и чем сильнее тролль тем она должна быть больше. У молодого тролля около 5 ед. в секунду, у обычного 10, у черного 20. Убрать иммун к стихиям или видам повреждений у всех именных монстров (дабы можно было убивать играя за любой спек). Повысить урон всем монстрам (правда во сколько раз точно не скажу, но драконы должны убивать с 3 ударов ГГ в топовой броне).
4. Магия.
Про АОЕ заклинания и баланс я уже писал. Так что остался один момент, скорость каста заклинаний лечения должно быть мгновенным, ибо из-за своей скорости каста, вся линейка заклинаний восстановления полностью неэффективна.
Вроде все самое главное указал)
Спасибо за внимание.