• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ваши идеи

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Если бы вы хотели видеть мод для готики 2, то каким?
Пишим все вплоть до деревьев и гильдий
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
такое мнение возникает как я понял, только у игроков начавших с Г1, я начинал с Г2 и эта игра круче чем Г1.

По сравнению с Г1, в плане сюжета Г2 отвратная. И кроме того (самое ужасное), наличествуют противоречия с сюжетом Г1. Для примера: в первой части, насколько я помню, Иннос и Белиар не враждовали, даже наоборот.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
С чего ты это взял??? Иннос и Белиар враждовали всегда. Они же - Свет и Тьма, невозможны друг без друга, но даже зная об этом, вечно грызутся.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
С чего ты это взял??? Иннос и Белиар враждовали всегда. Они же - Свет и Тьма, невозможны друг без друга, но даже зная об этом, вечно грызутся.

В Готике нигде не сказано что они враждовали. По текстам можно предположить об их взаимном согласии.

Услышь же слова Богов, ибо в этом есть Их воля. Прими учение Богов, ибо в этом есть Их воля. Почитай служителей Божьих, ибо избраны они Ими.

Иннос сказал: И если случится так, что не поймете вы слова служителей, не сомневайтесь, потому что они правильны и мудры. Я есть солнце, свет и жизнь. И все, что против солнца - есть против меня, и должно оно быть повергнуто в царство теней на веки вечные.
Аданос сказал: Работайте и живите, ибо создан день, чтобы человек мог работать. Ищите знание, чтобы передавать его детям, ибо для этого были созданы вы. А те, кто праздности и лени предаются, должны быть повергнуты в царство теней на веки вечные.
Бельджар сказал: Кто будет делать не так и вершить дела свои против воли богов, тот будет мной наказан. Я наполню тело его болезнью, страданием и смертью, а дух его присоединится ко мне в царстве теней на веки вечные.


Зато сказано — люди враждовали между собой, после того как церковь разделилась на священников Аданоса и священников Инноса.



Вскоре люди стали бояться и гнать этих немногих, которых назвали священниками. Но и среди священников появились недовольные. Стали они говорить с Аданосом и забыли истоки. Так разделились священники. Начались войны, и вера в единого бога была утеряна. Пошедшие за Аданосом назвали себя магами круга воды, а священники Инноса назвали себя магами круга огня.

А кроме того, исходя из текстов той же готики — свет вполне обходился без тьмы.

О начале времен: Не было ни дня, ни ночи, и не было ни одной твари живой. Потом пришел Иннос, дал жизнь этому миру и принес с собой свет. Но слишком ярок был свет Инноса, а потому породил он Солнце. Однако и это было непереносимо для живых тварей, и тогда Иннос разделил себя и породил Бельджара. Бельджар породил ночь. Теперь человек мог жить. Тогда Иннос разделил себя вновь и породил Аданоса. Аданос наделил человека подвижностью, жаждой знания, любопытством и смелостью. И посмотрел Иннос на дело рук своих и решил, что это хорошо.

 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Не стоит воспринимать всё так уж буквально. Боги враждуют между собой постольку, поскольку враждуют их служители. А если зачастую почитатели одного и того же бога ведут друг против друга "священные войны" и "крестовые походы", то что уж говорить, когда боги разные!
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Впервые я заглянул в эту тему. На семи страницах только два предложения и несколько холиваров. Результативно!:D И чего некоторые спорщики так агрессивно отнеслись к идее об умных гоблинах? сказано же - удачный эксперимент мага и баста! Куда нам, простым смертным о тонких магических материях судить?:D

Мое предложение: нельзя ли как-нибудь реализовать полеты по типу шершня - невысоко над землей, например на ковре-самолете или на метле, или на каком-нибудь летающем монстре, или на <вставить желаемое>? Если бы я встретил в каком-либо моде подобное, очень бы порадовался*flowers*.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Не стоит воспринимать всё так уж буквально. Боги враждуют между собой постольку, поскольку враждуют их служители. А если зачастую почитатели одного и того же бога ведут друг против друга "священные войны" и "крестовые походы", то что уж говорить, когда боги разные!

А я разве имел в виду что‐то другое?

И кстати, в то время как выбросив магию (или даже предположить, что магию создал человек) из первой готики, можно воспринимать все это как обычную религию; то в во второй части весь сюжет прямо таки завязан на вражде между богами, и само присутствие богов очевидно.
В Г2 нас макают в банальную борьбу добра и зла, чего нет в первой части.

А вообще, я говорил о противоречиях между Г1 и Г2.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
DrZoidberg,
Мое предложение: нельзя ли как-нибудь реализовать полеты по типу шершня - невысоко над землей, например на ковре-самолете или на метле, или на каком-нибудь летающем монстре, или на <вставить желаемое>? Если бы я встретил в каком-либо моде подобное, очень бы порадовался.
Можно, я делал это года 3 назад и на вог.де выкладывал скрины с роликами. Но сама фича мало актуальна ибо мир слишком мал, а смысла в ее использовании нет. Разве что в замкнутых, закрытых пространствах по какому либо сюжету... ::)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
И кстати, в то время как выбросив магию (или даже предположить, что магию создал человек) из первой готики, можно воспринимать все это как обычную религию;

Когда писал "Хронику эпохи робаридских войн" я так и сделал.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
не знаю, была ли такая идея, все не читала, но....

Почему-то среди модостроителей без внимания остается Ирдорат. А ведь можно сделать там отдельный сюжет, как после отплытия ГГ, так и до. Во втором случае, например, история про времена, когда драконы были маленькими или их вообще не было :) О тех, кто населял остров до того, как его захватили приспешники тьмы. Ведь не может быть, чтобы его не было вообще ни в каком виде.... :)
 

N1tros

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Хочу заметить, что орки в Г1 и орки в Г3 никак не взаимосвязаны.

не знаю, была ли такая идея, все не читала, но....

Почему-то среди модостроителей без внимания остается Ирдорат. А ведь можно сделать там отдельный сюжет, как после отплытия ГГ, так и до. Во втором случае, например, история про времена, когда драконы были маленькими или их вообще не было :) О тех, кто населял остров до того, как его захватили приспешники тьмы. Ведь не может быть, чтобы его не было вообще ни в каком виде.... :)


Ты хочешь отдельный мод "История Ирдората?"
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Хочу заметить, что орки в Г1 и орки в Г3 никак не взаимосвязаны.




Ты хочешь отдельный мод "История Ирдората?"

Эм.... как это ВООБЩЕ не связаны? И причем тут это? *???*

ну как вариант история Ирдората. Там же эффектно, готично и...никаких подробностей из прошлого :)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Да ну в топку ваши Ирдораты-Шмирдораты. Есть побольше, где развернуться. Например, ГГ мода был императором/королём/султаном/халифом (нужное подчеркнуть), и в самом начале он таковым и является, но его скидывает с трона армия мятежников, которых ведёт заклятый враг ГГ. И вот наш ГГ, без единой монеты в кармане, в грязной, рваной одежонке желает вернуть себе трон. Кошерно, правда?
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Это ж ещё не вся идея, это - её краткий пересказ. Сказка, как говорится, будет впереди... :D
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Но в плане оригинальности Airenn выигрывает- про Ирдорат, действительно, говорилось лишь в Готике 2, модов, раскрывающие тему последнего из четырех храмов вызова Белиара, не сказать, что они есть.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
RedDevilVladis, идея с потерянным троном ИМХО настолько заезжена, что врядли кто-нибудь захочет ее реализовать. И наверное стоит тут описывать свои идеи, а не сюжет уже существующих игр (принц персии например).
 

frin

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
задумочка есть не плохая, вроде такого мода еще нет
События мода повествуют нам с того момента когда маги возвели барьер над колонией.
Ну естественно - лагерь пока один - старый, предназначение которого - добывать руду. Задача главного героя свергнуть стражу, и со своими собратьями-рудокопами Гомезом, Юберионом, Ли взять контроль над лагерем. Далее на усмотрение разработчиков мода нужно чтонибуть впихнуть (квесты с интригами и скандалами) что приведет к плавному расколу лагеря на новый, старый и лагерь сектантов.

Ведь по сути, история Безымянного начилась уже в конце жизни барьера, а что было до этого? Мир неизведанного - как Ксардас уходит от магов, как зэки делятся на лагеря, как Гомез стает Бароном, как Торус добивается всеобщего уважения, как Ли с Горном уходят основывать новый лагерь. итд итп
А в качестве главного героя, можно было бы взять того самого например рудокопа (забыл его имя, вроде Дейв) который за 500 золота готов померить вас с начальством
 
Сверху Снизу