А мне больше всего понравился один момент. Поднимаешься на высокую скалу и прыгаешь. При условии что развита акробатика, на некоторый момент летишь раскинув руки. Зрелище впечатляющее. Но потом, это превращается в падение. Что несколько портит впечатление. В этот момент нужен бы был хлопок парашюта, а затем управляемое планирование. Парашют это не готично. А вот крылья демона, с хлопком раскрывающиеся за спиной, это вполне. Мантия левитации реализована была, хотя и слабовато. Крылья мне кажется были бы более впечатляющи. Плюс такой момент. В первой Готе, при забеге на дальние дистанции использовал свиток шершня. И быстрее, и зрелищнее, и удобнее. Во второй Готе этих свитков нет. К сожалению. Крылья могли бы решить проблему дальних забегов. А заодно позволили бы добавить квесты и места где их использование необходимо для выполнения и доступа. Как вариант, например обрывистый островок.