• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Ваши идеи

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
  • Первое сообщение
  • #1
Если бы вы хотели видеть мод для готики 2, то каким?
Пишим все вплоть до деревьев и гильдий
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Сразу множество заковык.
Ю'Берион не захватывал лагерь, он был обычным рудокопом, и забросили его, как я понял, позже, чем Гомеза. Ли же не стал бы ополчаться на солдат короля, ведь с королём-то он был в хороших отношениях, подставили-то его дворяне. Так что лагерь Гомез захватывал один.
Можно сделать мод о Гомезе, о его возвышении и управлении лагерем. Вместе со всеми вытекающими из этого последствиями. Т.е. приказ о захвате Свободной Шахты и смерть от рук ГоГи и Ко (сначала разговор с ними, потом тебя бьют, и финальный ролик). А можно сделать альтернативную историю: что Гомез сразу повёл войска на фанатиков и размочил их, и затем торговал болотником, который собирали рабы из БЛ, с Новым Лагерем. А ГоГу он сумел побить, со всеми вытекающими оттуда последствиями. И что Спящего вообще не призывали.
 

frin

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
ну я неподумав сказал, ибо не вдавался в историю ни Гомеза, ни Юбериона, ни остальных первых каторжан.
просто хотел донести свою мысль, про мод, когда маги возвели барьер, и у них ниче не получилось.
Можно было бы растянуть его до момента появления Безымянного в лагере, или зделать его в стиле "воспоминание (дейва например)" с флешбеками итд итп
технически, все вроде тоже самое что и всегда
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Мне кажется, что уместнее было бы про Гомеза. Ибо там как раз был переломный момент: уже после того, как его запихнули в Колонию (а ведь он был отличный боец, телохранитель Короля Робара Второго), он готовил мятеж. И вот можно про этот самый мятеж в моде подробно рассказать, а не парой строк во вступительном ролике оригинала да несколькими диалогами с НПС. Нужно описать подготовку квестами, а затем красочная битва, исход которой увенчается действиями и подготовленностью ГГ. А затем уже про Гомезовские дела дальше рассказывать, вести его, как бы, лагерную жизнь. А потом круто повернуть сюжет в сторону появившегося ГГ или ещё какой-нибудь заковыки. А можно сделать так, чтобы ГГ вообще не выходил на готическую сцену. :D Либо его убили сразу, вместо того, чтобы бросить в Колонию, либо Диего не успел вовремя, либо ГоГу просто не пихали в Колонию. А концовку можно сделать примерно такой: Гомез и Маги Воды заключили соглашение, собрали всю руду на храмовой площади разбитого Гомезом Болотного Лагеря и взорвали её. Люди в это время прятались в подземельях замка и в пещерах НЛ. И у магов получилось взорвать Барьер.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
frin, Мысль хорошая, но по истории игры не было никаких войн и прочих разборок с разделением на лагеря, все было тихо. Маги пообщавшись решили искать разные пути решения выхода из Подкуполья... ::)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Для подобного мода есть литературная основа. "Добро пожаловать или посторонним вход запрещен". Я не имею в виду фильм, а фанатское произведение Последнего героя Миртаны (ныне известной как Isida)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
frin, Мысль хорошая, но по истории игры не было никаких войн и прочих разборок с разделением на лагеря, все было тихо. Маги пообщавшись решили искать разные пути решения выхода из Подкуполья... ::)
Во-во. Именно так оно и было: все ушли сами. Но я предлагаю в моде сделать альтернативное развитие событий Г1. Описанные выше вкратце.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Хотелось бы побольше драконов,тролей, и выращивать своего дракона,троля что-б он рос с каждым уровнем, брать его на охоту, и что-б он в конце игры всех предал и поубивал!

;)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
multivoin,
Бред. Ни тролли, ни тем более драконы не поддаются дрессировке. Вообще-то, идея хорошая, и даже в одной игре представлена, но к миру Готики она вообще не катит. Как, ты думаешь, отнесутся игроки к моду, если у них уже в подкорку заложено, что драконы и тролли - плохие, а тут нате раз - их ещё и растить нужно.
http://forum.worldofplayers.ru/member.php?u=14254
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Тамагочи, что ли?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Тамагочи, что ли?
скорее "питомец".

а вообще было бы правда интересно, если бы ГГ мог обзавестись в ходе игры каким-нибудь спутником, помимо Ищущего огонька. При этом спутник бы тоже развивался вместе с самим ГГ... Можно как зверя, так и человека.
Взять тот же призыв нежити. Есть возможность подымать мертвецов, и если вот по такому принципу сделать, чтобы призванное существо не исчезало (точнее, могло призываться и убираться когда нужно) - и имело свои собственные параметры, набирало опыт, росло в уровнях... А под конец Гг у нас к примеру 25 лвл, и спутник его тоже 25 лвл

Но это всего лишь мысли... ::)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Ну, а чем Мад не спутник? :D К тому же, если ему поставить уровень так пятый, то он становится очень полезен, и даже, если выкидывать ему мечи, то он их подбирает и использует! Но выгодней всего, конечно, Марвином качать полностью. :D
Нет, ну собаку там, или кошака какого-нибудь (пантеру или тигра в Яркендаре, например), сделать можно, или что-то наподобие Мада, только полезного без читов, это ещё можно сделать, приемлемо в рамках Готики, но тролли... драконы... повторюсь: они дрессировке не поддаются.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
multivoin,
Бред. Ни тролли, ни тем более драконы не поддаются дрессировке. Вообще-то, идея хорошая, и даже в одной игре представлена, но к миру Готики она вообще не катит. Как, ты думаешь, отнесутся игроки к моду, если у них уже в подкорку заложено, что драконы и тролли - плохие, а тут нате раз - их ещё и растить нужно.
http://forum.worldofplayers.ru/member.php?u=14254

Как это к миру готики не катит, а орк из глобала, волк у охотников из возврашения, это не монстры???
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Usagi, ручного и развивающегося дракона делали поляки в моде DM к первой Готике, но так и не закончили - остались только скрипты его роста. Ну, может к финальной версии и добьют, а сейчас можно его только из яйца "вылупить" - стоит он потом, несчастный, и ботинки ГГ рассматривает...
P.S. RedDevilVladis, а драконы то вообще разумны и даже очень - вот дрессировке и поддаются не хуже людей;)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Только вот непонятно, для чего это нужно. Мне, например, это совершенно не интересно.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
kraw, ну, если новые возможности не является обязательными для использования, то игра от них в любом случае только выиграет;)
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Баланс нарушится от таких ручных зверушек. Завел пару-тройку драконов и вынес всех в первой главе, интерес пропадает. Допустимо класса волк, кротокрыс, падальщик, ну на конец ручной гоблин, чтоб по заданию вещи тырил.;)
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Поддержу идею с питомцами и выскажу своё пожелание.

Хотелось бы что бы вместо мулета дял поиска вещей который дают Маги Воды в Г2НВ можно было вызывать Водяного Элементаля, что бы он тоже вещи показывал и в бою участвовал. Будет что то похожее на Догмита из Фолла только в виде элементаля...
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Просто я подумал что это не сложно реализовать с помощью одних скриптов, так как анимацию уменьшения троля с помощью заклинания мы наблюдали еще в первой готике, вот и сделать рост по немногу с каждым уровнем! Можно для сохранения баланса делить опыт поровну! А что б проходил везде , сделать ему заклинание типа уменьшить питомца, увеличить, дать напиток ускорения, полетать на драконе над миртаной! :)
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Вот про полет , думая это не нужно. Мир готики создан для ходьбы , а не для летания , ибо оббежать мир готики за несколько минут нельзя , а на драконе облететь можно очень быстро , и не будет интересно...
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Ну у тебя есть руны телепортации, что б не оббегать мир! А полет как альтернатива! Хотя это и не реально пока! А выростить свой боевой самолет или бешеного троля к последним главам, по моему это очень интересно! :)
 
Сверху Снизу