• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Re: Slash'n Craft

В шапку темы добавил ссылку на инструкцию по установке и закачку.

Краткую профессиональную дискуссию удалил. Тему открыл. Обсуждайте на здоровье.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
ложки,судя по цене,сделаны из серебра-а так прикольно,дошел до таверны и имея 55 очков обучения немогу их потратить-действительно нет учитилей и с моим оружием(палица с шипами) можно смело только в атаку на мясных жуков кидаться.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
количество плюшек увеличено?*???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Artemiano, ну судя из описания

- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.

то да.
А так пока не пройдешь, то не узнаешь ибо Диммелл многое не указывает в описательной части.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
спасибо*flowers* вот с этим гораздо приятнее http://depositfiles.com/files/j3n7xrapm (текстурный пак Nature's Fury)

Diego1987Ты это к чему?


Bump: советую скачать текстурный пак))*flowers*
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
в данный мод входит замена текстур на оригинальные из готики2(при желании)-а что дает данный текстурный патч и как он совместим с модом?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
mastbo, Artemiano,
давайте вы текстурные паки будете обсуждать где-нибудь в ЛС, ибо эта тема для другого предназначена.
 

DuskRaven

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Мод то, что нужно. Именно такой, какими должны быть рпг, имхо. Хм. К сожалению, многих рецептов не знаю в игре, а читать их на форуме, это как не то) случайно в игре нет добавленых списков с различными рецептами?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
DuskRaven, в игре рецепты обычно заносятся в дневник в раздел с общими сведениями (тот что после разделов Выполненные и Проваленные квесты). Для этого их правда надо изучить/купить и прочитать. А по другому никак - только искать на форумах.
 

DuskRaven

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75, я имел ввиду другие рецепты) например, те же компоты и супы. что они делают - это понятно. но в самой игре о них ни слова о том, что они дают.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
DuskRaven, ну так они не учатся нигде и ни у кого, поэтому откуда взяться инфе? Это тебе нужно Диммелла просить чтоб он книгу (две) ввел в игру с информацией о рецептах супчиков и компотов и необходимых для них ингридиентах.
 

ord1

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Есть ли какой-нибудь текстурный пак совместимый с Возвращением v2.1 или Slash&craft? (Посмотрел Nature's Fury v1, он вроде как отдельный мод работает и, как написано, несовместим с любыми другими модами)

PS Не знал где разместить вопрос, потому за ранее приношу свои извинения.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
если гг очки характеристик начисляются за тяжелую физическую работу(пилить строгать долбить )-то почему за уборку свеклы и прополку сорняка не начисляют?есть тяпки и они могут тоже ломаться,а сорняк растет быстро и снова в поле надо идти.посадить рожь(в текст паке она есть) и тоже ее убирать-выпекать хлеб обязательно,тем более его есть.ввести лопату-много разных могил пусть копает и сокровища ищет и статы поднимает.сделать удочку пусть ловит рыбу-повышает ловкость.вообщем пусть до больших битв гг прокачается и побудет в шкуре крестьянина.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Строгание стрел и заточка оружия повышают статы или повышают только деньги?стоит ли их изучать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
mastbo,
при заточке оружия идет прибавка к силе, выносливости и ловкости.
 

tr3y

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Ребят, ну вы дали жару с этим модом. Я конечно все понимаю, кому то хочется хардкора и все такое, но зачем так на игрой изголяться - это что угодно, но только не Готика. Тоже самое могу сказать и про ребаланс 2.0 - 2.1 от уважаемого Диммела. Ладно даже если разделить игроков на - жаждущих хардкора и тем кто просто кайфует от атмосферы и квестов, тогда почему бы одновременно не добить тоже возвращение 1.1. с его небольшими недоработками и оставить все как есть, парралельно создавая хардкорные модификации?! А то получается, что человек который хочет пройти зачетнейший аддон возвращение без багов, но и без замудренного хардкора - лишен этой возможности? p/s в Готу играю с даты выхода первой, никого обидеть не хочу - все это мое ИМХО. Но соблюдали бы баланс что ли с выпуском модификации. Ведь по сути главный кайф Готики это незабываемая атмосфера первых двух частей, интересные квесты и спокойное неспешное прохождения для удовольствия, а не получасовое рубилово с каждым по отдельности мало мальски сильным монстром, бесконечная трата нервов и экономия каждого LP или копейки. Только почему то все забыли об этом и сделали из Готики хардкорную РПГ коей она совершенно не является и никогда на это не претендовала.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
tr3y, главное не путай Возвращение и Ребалансы с SnC - их делали разные люди. Диммелл уже не раз говорил что то что он делает - это его эксперимент с Возвращением, его видение харкордности и баланса. Так что это все на любителя.
Ну и к моду SnC надо идти поэтапно. Сначала осилить ребаланс1.0, потом пройти 2.1 (а желательно пару раз и то, и другое) и уже потом начинать проходить SnC.
Главное правило для случаев с получасовым рубиловом - не начинай того боя, который выиграть не можешь сейчас (или который затягивается надолго). Обойди это место, прокачайся сильнее, возми лучшее оружие и прийди позже - монстр никуда не денется.
Примерно так *flowers*.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Я скачал этот мод,установил,при сохранение вылет,что делать?
 
Сверху Снизу