• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
  • Первое сообщение
  • #1
Slash'n Craft
Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
Схема прокачки полностью изменена!!!
Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные изменения:
- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- Маги воды: 40 интеллект,
- Маги огня и ополченцы: без ограничений.
- Воины: 45-50 силы (от гильдии)
- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

Инструкция по установке и закачка


SnC_Monster_Patch

Изменения, вносимые патч-модом:

Усилены:
- мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
- некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
- Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
- Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
- Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
- Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
- Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась

Подробнее и скачать >>>

Monster-Patch v 2.0
Список изменений
Усилены:
1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2) Именные монстры.
3) Именные Орки.
4) Люди-Ящеры.
5) Некоторые NPC
6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1) Изменен инвентарь торговцев.
2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4) Перевооружены множество NPC.
5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
6) Сбалансировано всё оружие.
7) Изменена модель алебарды.
8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9) Добавлено 2 новых арбалета.
10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15) Теперь Зомби травят ядом.
16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19) Исправлена 2 руна стражей.
20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24) Добавлены Гоблины-шаманы.
25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27) Сбалансированы параметры доспехов.
28) Исправлено обучение ковке у Карла.
29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30) Исправление орфографических ошибок.
31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Подробнее здесь >>>

В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование модератором:

beast

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Из-за чего могут быть самопроизвольные выбросы в оконный режим и обратно? Если учесть, что марвин даже не включался (это о том, что случайно f3 задеть)

Может, у кого-то есть таблица приплюсовывания навыка на кол-во убитых животных?

т.е. +1 = одному. Следущий шаг какой? И какова прогрессия?

Пока по одному получил на одноручник, лук и магию. Только начал конечно, но уже счет убитым потерял.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Отключи все программы что б не было выбросов!
 

beast

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Отключи все программы что б не было выбросов!

У меня только qip 2010 и opera работают :) Оперу отключить не могу, качает...

Опять вылетел. Это не другие программы, у меня просто нет таких, что фокус окна на себя бы переводили. И с другими модами все нормально..

Тут именно самопроизвольный переход в оконный режим и обратно. А с моими тормозами, пока все назад загрузится, гг уже на обед идет.

Закономерность. Во всех случаях была боевка.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
beast
Вот гляди, раз у тебя опера качает, значит и антивирусник работает, а это один из врагов, который мне по крайней мере мешает нормально играть. Ты к стати попробуй таки отключи всё и антивирусник в том числе, потом поиграй и тогда будет ясно, от дополнительных прог у тебя вылеты или иная причина. ;)

т.е. +1 = одному. Следущий шаг какой? И какова прогрессия?
Вряд ли у кого такая есть, да и нафиг она нужна? Ты же не станешь считать сколько опыта тебе нужно выбить с монстров, убивая их, чтобы сработал бонус :D Если станешь, то эт жесть. Но долго и трудно набивать бонусы - это однозначно.
Счёт монстрам ведётся и не показывается, отображение происходит только когда достигается следующее пороговое значение для получения бонуса, эти результаты заносятся в дневник. Количество монстров это не основное, есть ещё зависимость от их силы, то есть от того сколько за них опыта дают. То есть, либо ты убъёшь двадцать волков, либо пять орков (эт так прикидка :D )
 

beast

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Отключил все, вроде пока вылетов не было.. Посмотрим как дальше

:)

Пока ГГ лупил Мо по заказу, кончилась выносливость, а за ней и жизни. После чего, когда осталось порядка 25% от жизни, пытался позорно бежать, с целью захавать серафиса где-нибудь в укромном месте. За оной попыткой бегства и умер, не успев выбежать из таверны.. :) Чувствую, весело играть будет..
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
beast :D эт точно весело ;)
Качай по возможности выносливость сразу вишнями и табличками. То есть конечно желательно из вишен делать зелье... А пока пользуйся оружием, которое тратит поменьше выносливости. Волчий зуб например ;) Короткий гад правда :D

З.Ы. меч в ножны!
 

зеленый змей

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
38
Благодарности
12
Баллы
160
Ух ты !!!
к сожалению ничего не могу сказать про сам мод еще не играл,
но идея впечатляет , уже скачал :)
Вот ре баланс 2.1 добью и начну.
Ну и спасибо конечно . И пусть не иссякнуть ваши идеи и не устанут ваши руки :)
 

keymiku

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Идея понравилась , теперь ненадо хранить напитки и т.п. до последних глав (просто бесилло меня тоскать всю хрен с собой) и качается только то чем пользуешся ( как в ТЕС). но кое какие бонысы по мне просто скудны получил бонус +1 к Мане ....мммда за такую кучу мостров конечно играю на хард а там мостров дофига но всётаки такими темпами далеко не попрёш! Прям Казино роял ! :D

Интерессно кто уже прошёл какие статы к концу 1 главе. у ГГ. :eek:

Исчо вопрос как жизнь качать кроме как напитки и растения ? Бонуы будет если ГГ постоянно лупят!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
keymiku,
а Дарон не добавляет НР разве за пожертвования?
Если хочешь узнать результаты прокачки других игроков, иди на сайт разработчика - http://dimmell.clan.su/forum/29-90-1
 

keymiku

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
keymiku,
а Дарон не добавляет НР разве за пожертвования?
Если хочешь узнать результаты прокачки других игроков, иди на сайт разработчика - http://dimmell.clan.su/forum/29-90-1


Дарон что резиновый , вроде ограничение там было или я что -то попутал??
Пасиб за сылку долго ржал!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
keymiku,
жертвуй по 50 золотых 1 раз в день (правда там рэндом с плюшками, лучше записываться перед пожертвованием) и получай бонусы. Я обычно по 100 жертвовал, но там всего 10 пожертвований и все (т.е. на 1000 золотых, не больше).
Проверял пожертвования по 50 на некромантах - пока ГГ нейтрал или адепт можно жертвовать, но как только стал некром, так сразу лавочка прикроется. С остальными гильдиями ограничения не проверял.
 

Звездный Странник

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Перед установкой этого мода, ребаланс ставить нужно? Если да, то какой версии?
Сейчас все установлено, включая Возвращение 1.1.
 

зеленый змей

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
38
Благодарности
12
Баллы
160
насколько я понял эта версия исключительно для прохождения воином , ведь для мага по сравнению с 2.1 практически ничего не меняется.
Поправте если я не прав.
С испугу (прочитав описание ) проходил ребаланс 2.1 на легком уровне (паладином) в конце 3 главы был уже 60 уровня и больше 100 очков умения свободных, которые были не нужны .а также куча золота которое не нужно было .
При этом будучи учиником кузница не сделал ни одного меча , вобще не занимался добыванием руды , не заточил ни одного меча или топора. не занимался воровством (только пару раз применил воровство когда это нужно было по квесту)
Очень надеюсь что тут прийдется все это отыгрывать.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
зеленый змей, легкий уровень и суперхард в ребалансах существенно отличаются (для начала исходных бонусов у тебя не будет). Кроме того паладин - самый простой класс среди воинов для прохождения (там практически ничего не изменялось). Поэтому пробуй на харде пройти скажем за сектанта-стражника. Тогда и сделаешь вывод. ;)
Что касается SnC, то
обучение кругам магии осталось на месте, а вот ману и владение оружием (для магического посоха) повышать только через юзанье, таблички, травки, зелья.
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
SnC_Fix_1

SnC_Fix_v1.0.F2

SnC_Fix_v1.0.F3

SnC_Fix_v1.0.F7

Это всё обязательно устанавливать или можно только последний (f7) ?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ApTeC, у Диммелла все фиксы на все игры куммулятивные, т.е. включают в себя все предыдущие изменения. Так что ставь 7-й фикс сразу.
 

ApTeC

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Не могу поменять разрешения экрана в Slash'n Craft, может кто - нибудь подсказать в чём может быть причина и как её исправит?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Может кто нибудь подогнать торрент файл на все 4 фикса, озвучку и сам снк?

Я не потяну качать 2 гига с дерьмохостингов; и как диммел сообразил залить всё добро на депозит (!), летитбит (!!!) и шарфайл (!!!!!!!!!!!!!!!!!)?
 

marsian

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
На его сайте написано:
Напомню, что размещение мода на других серверах без согласия автора - ЗАПРЕЩЕНО.
Так что, если разрешит автор, то могу дать прямые линки (по http) на свой домашний комп. А в последующем могу и ftp под это организовать.
 
Сверху Снизу